Проблемы с доставкой от Next
Интернет-магазины России и стран СНГЧто-то бесит меня сервис Next.
3 мая сделала и оплатила заказ: детские трусы и носки. Трусы доставка была на 5 мая, носки на 16. Обычно курьер приносит чуть ли не на следующий день все. Тут тишина, 8 мая я опомнилась, звоню в Next. Выясняется, что в статусе Pony значится, что со мной они связаться не могли 3 раза.
Вранье, тк по работе я всегда перезваниваю на неотвеченные звонки. Не было звонков. Колл-центр извинялся, перезванивал, назначал дату, Pony опять срывал сроки, но таки привези 17 числа посылку.
К сожалению, только трусы. Носки не доставили. Ах, да, они же на 16 стояли.
Начали все историю по новой, next извинятся, pony кивает и забивает.
Я уже с next'ом цензурно разговарить не могу(((
Пробовала в vk их группу писать, номер заказа давала, фио, через два дня - мол email уточните. Уточняю, отвечают : а у нас нет такого клиента.
пипипи
Буду благодарна за идеи, куда еще обратиться.









