Бук 24
Черный список и жалобыКогда это случилось первый раз не хотела писать гневный пост, хоть очень хотелось. Но сегодня они сделали это второй раз...
Ситуация такая: в период акции вторая книга за 1р я делаю заказ на 32 позиции книг для детей в школу, оплачиваю всё он-лайн, так же делается это всё через кэшбэк сервис, чтобы в дальнейшем купить ещё книг в подшефный детский дом. В личном кабинете появляется чудесный статус - комплектуется. Сообщаю родителям что всё заказала, что комплектуется. Паралельно в других магазинах моя коллега отменяет заказ на эти книги сделанный ранее, так как цена у Бук24 намного интереснее! С приходом вечера получаю звонок - отменяем заказ, книг нет, деньги ждите 7 дней... нет слов.. в другом магазине наших книг уже нет, как и денег которые зависли в Бук24.. Звоню им говорю что делать будем? Почему отменили, если был статус комплектуется и заказ подтверждён? Ошибка говорят, нет книг.. предлагают предзаказ. Ок, делаю предзаказ. Сидим ждём.. вчера приходит смс - поступили, оплачивайте! Звоню в Бук, уточняю, менеджер проверяет, говорит да, счет будет в личном кабинете - платите. Оплатила. И что вы думаете сегодня с утра?!? Правильно, отменили опять заказ в одностороннем порядке и ждите денег.. и опять та же песня, техническая ошибка, делайте предзаказ..
Вот думаю написать пару писем на проверку надзорным органам на чудесный магазин Book 24 или рискнуть третий раз?!?
Upd. В продолжении эпопеи: на сайте так же висит моя книга, в наличии, но купить ее нельзя, потому что сказали что её нет совсем.. и предзаказ не могу сделать, так как книга как бы есть..
Если кто-то из бука читает - одумайтесь ребят, я жду свои книги или вы ждёте проверки.. давайте держать своё слово или хотя бы соблюдать закон!