Озон: возвраты
Интернет-магазины России и стран СНГДля тех, кто пользовался в Озоне опцией вернуть почти все, что угодно (как и положено по закону о дистанционной торговле):
Они перешли на темную сторону. Теперь вернуть нельзя огромный список товаров.
При этом догадаться о том, что товар невозвратный вы обязаны сами - на сайте нет пометок.
Так что когда курьер вам скажет «да ну потом посмотрите, у вас 60 дней на возврат!» Открывайте все коробки и выбирайте как следует 👆🏻.

Svetlana
Озон, молодец! Для того что бы понять нужна книга или нет есть обзоры! А добросовестные покупатели потом получаю бу книги (а может она на подарок)
28.03.2019
Ответить


Александра Плэйн
Почему все забывают, что запрет возвратов - не единственный способ решения проблемы))
Чего стоит история с елкой, сданной после НГ? Такое можно решить запретом? Нет)) Но можно проверками и клиентскими историями.
28.03.2019
Ответить

Svetlana
Почему вы меняете комментарии? Ёлка видимо сдавалась по тому же принципу, что и Вы сдаёте книги «один раз не считается». Вы нижнее белье так же сдаёте после 1 носки? И мне всегда везло приходили книги в плёнке.
28.03.2019
Ответить

Александра Плэйн
Потому что я рассердилась и написала то, что расстроит вас. А это уже не хорошо для меня. Потому что я очень стараюсь так не делать, так как хочу быть лучше. Потому что вам бы пришлось оправдываться в ответ)) как это всегда бывает с негативом.
Это не чтение, а родительский контроль.
В дешевых книгах есть такое как на картинке из комментов ниже. В дорогих ЧАСТО ужасные переводы.
С елкой я показываю вам, что для тех, кто хочет поступить не айс, возможностей море. Все на свете запретить нельзя. И решит это клиентская история. Потому что такие люди делают это не только на Озоне, а в целом везде))
Нижнее белье в бельевых мерить разрешается. Я неделю назад покупала очень красивый, очень дорогой, но уже не выглядящий новым комплект, потому что второго не было)) У меня не было претензий ни к кому. Меня же не заставляли? Формально - никто не нарушал правила. По факту - это вещь не просто бу, а непостиранный перед продажей бу)))
Так что формальный подход это абсолютно ретроградная история. В современном обществе ничего не решают запреты, а новые способы контроля - да.
28.03.2019
Ответить

Svetlana
По мне должна быть совесть и ответственность, к сожалению этих качеств становится у людей все меньше! Я вот не понимаю вашей логики, почему книга которая уже Вами прочитана, потрогана должна попасть к кому другому? Человек тоже платит за неё деньги. Если нет возможности купить дорогую книгу то и не нужно покупать
28.03.2019
Ответить

Александра Плэйн
Потому что в обычных магазинах люди трогают книги и это нормально.
Мир такой, каким вы его представляете. Для каждого. Вокруг меня прекрасные люди. За этот год я купила на Озоне несколько сотен книг и не получила ни одной бэушной. Мне приезжали книги без пленки - это значит их смотрели - но они также были в идеале.
28.03.2019
Ответить

Моля
Муж недавно через неделю вернул трекер, так как он не коннектился с телефоном. Возвращал через озоновский пункт (благо близко), деньги через 2 дня вернули. Хотя я его стращала, что с озоном творится ерунда какая-то))) Но все без проблем)
27.03.2019
Ответить

Александра Плэйн
Треккеры приняли) я их покупала с баллами, а потом их поставили по 1300. Перезаказала естественно!
27.03.2019
Ответить

felice
Я правильно поняла,что вы возмущены тому,что нельзя читанные книги вернуть в течение 60 дней?
27.03.2019
Ответить


Дарья
Озон это интернет магазин, а это значит что в течении 7 дней можно вернуть все, даже то что нельзя вернуть при офлайн покупке.
27.03.2019
Ответить


Александра Плэйн
Нет, 14 для офлайновых, 7 для онлайновых. Но каждый магазин имеет право увеличить этот срок на свое усмотрение
27.03.2019
Ответить

Александра Плэйн
Да, это два пункта из закона о дистанционной торговле. Но они не связаны друг с другом))
1. Возврат в течение 7 дней, если магазин не указал больший срок (озон указал больший). Но в других ИМ реально 7, а не 14, по умолчанию.
2. В установленный срок возвращать можно все, так как у покупателя нет полноценной возможности осмотреть товар.
ВБ выкрутились из этого тем, что они предоставляют возможность осмотра - реально, у них примерочные в ПВЗ и курьеры позволяют все осматривать дома (мои мне вообще утром привозят - вечером забирают).
У озона же курьеры сейчас очень против вскрытия коробок и в накладных не помечены невозвратные товары. Те условий для осмотра нет 🤷♀️.
27.03.2019
Ответить

Мамазавр
всегда разрешали открывать коробки, проверять содержимое...может от курьера зависит?..
27.03.2019
Ответить


Ланна
Есть установленный законом список невозвратный товаров. Озон что то от себя в него добавил?
27.03.2019
Ответить

Александра Плэйн
Этот список не касается интернет-магазинов. Только реальных.
У ИМ «закон о дистанционной торговле» и нет списка запрещенных к возврату товаров.
Озон соблюдал все многие годы - возвращать можно было все.
27.03.2019
Ответить



Александра Плэйн
Детские книги, которые я покупала в основном там именно потому, что они разрешали возвраты
P.s. Короче, я не хотела отвечать на этот вопрос, потому что было ясно, что придут щас самые умные и начнут нести пургу 🤦♂️.
27.03.2019
Ответить

Ксения
У них в условиях возврата написано что книжные издания надлежащего качества возврату не подлежат. У меня из озона столько покоцаных и откровенно б/у книг приезжало, что в целом в этом есть что-то правильное.
А вот новость о том что у них теперь «возврат через курьера только по браку», остальное несите в ПВЗ, - оказалась неожиданностью. Говорят у них так с 28.12.19, тем не менее в условиях возврата на текущий момент написано что возврат курьером товара надлежащего качества для ряда городов, Москвы и МО возможен, где собственно я и нахожусь.
27.03.2019
Ответить

Александра Плэйн
Их внутренние правила могут быть добрее закона, но не могу ограничивать права покупателей.
Но понятно, я судиться не пойду 🤷♀️.
Вот смотрите, у меня читающий ребенок. Я покупаю книги практически оптом. Возвращаю всегда в идеале. Меня новый список сильно расстраивает, потому что в книгах встречается много чего. За что? За то что какой-то упырь купивший одну книжку, зачитал ее и вернул. То есть меня наказывают из-за кого-то другого. Потому что лень им сделать историю возвратов по клиентам и наладить осмотр.

27.03.2019
Ответить

mumu
в смысле? вы покупаете книги, читаете их 60 дней и возвращаете "в идеале"?????
27.03.2019
Ответить


Александра Плэйн
Нет, я их смотрю и решаю, буду ли читать ребенку)
Новую книгу мой почти всегда просит прочитать по 5-10 раз подряд. Он любит переворачивать страницы и делает неосторожные движения в процессе. Новая книга читается каждый божий день минимум неделю)) Книга, оставленная ребенку, не имеет шансов остаться «в идеале» 🤦♂️. Потом зачем может потребоваться сдать книгу, которую можно читать и дальше? Период интереса к книгам больше года, а не то что 60-ти дней. Надеюсь, теперь не осталось моментов для двойного толкования?
27.03.2019
Ответить


Александра Плэйн
Вы, может, покупаете по одной книжечке в месяц, и вам нормально их посмотреть.
Я покупаю коробками. У меня скулы сводит пересматривать такое количество обзоров.
И какого черта я должна этим извращением заниматься, если закон мне разрешает этого не делать. Озон соблюдал этот закон много лет.
Это нормально - пользоваться своим правом по закону. Не пользоваться - тоже нормально, если это ваш выбор. Почва для обсуждения отсутствует. Пост информационный, для тех, кто пользовался и не знает об изменениях.
27.03.2019
Ответить



Тома
Меня удивляет, что в данном сообществе, постоянно появляются дамы, которые рьяно защищают магазины. Прям с пеной у рта. Что они тут делают? Ведь по их логикe, покупка по скидке приравнивается к обману бедного магазина.
28.03.2019
Ответить





Ксения
Иногда мне кажется, что тот кто нынче придумывает у них внутренние правила,- не совсем адекват, и запросто может быть не знаком с законом.
С другой стороны, ИМ с книжной продукцией всегда стараются уйти от возвратов и нарушают права потребителей, по опыту с тем же Лабиринтом (не знаю как сейчас, возможно что-то изменилось), формально вернуть можно, но как только ты поставил роспись о получении, - автоматом согласился с их внутренними правилами, и даже по браку не всегда шли на встречу.
Я тоже в больших количествах покупаю детские книги в Озоне, и все понимаю и с вашей стороны)) но именно они приезжают часто далеко не в идеальном состоянии, еще чаще, - просто грязные, а со взрослой литературой ни разу не было проблем.
Следить это да, беда не только оза.
27.03.2019
Ответить

Александра Плэйн
У меня, млин, НИ ОДНОЙ книги не приехало в бу виде. За всю историю покупок 😳. Как так?
Летом в сейле я купила несколько коробок - отоварила весь вишлист. Там средняя цена книги была около 500₽. Сейчас основная масса недорогие ~250₽.
Но мне вот ножи приезжали распакованные и одним сантоку даже кто-то резал)) я просто позвонила в колл-центр - да, приносите, примем. Те урон для покупателя небольшой - дойти до пвз.
27.03.2019
Ответить

Ксения
Да мне везет как-то на это. Я теперь по каждому поводу обращение стала писать ибо за год заказов по 3-4 в неделю уже невозможно стало. Вот год заказываю там подгузы и смесь, КАЖДЫЙ РАЗ упаковки и банки приезжают со слоем пыли, пару раз банки со смесью были в чем-то вытекшем. Из недавнего: Комбез моло, приехал в грязных следах, хотя бирки на месте, бегунки молний запаяны в бумагу, но вид у него бэээ, возврат конечно без проблем оформили. Книжку Флита заказала, на липком языке пыль, уголки грязные.
В пвз выбраться не все могут, я за городом и не за рулем, это сложнее)
По предоплаченным заказам приезжают не курьеры озон, а их партнеры (озон с гетом и еще кем-то заключил договор), про отказаться при получении ничего не знают). Для себя приняла решение заказывать только с оплатой при получении, там приезжают именно озоновские курьеры (так как партнерам деньги получать не доверяют из слов озоновских же курьеров), и при получении сразу смотреть-возвращать. С подаренным премиумом 100р. не жалко за доставку.
27.03.2019
Ответить

Александра Плэйн
Так брак они курьером и сейчас забирают. Опять же «как доставили, так должны и забрать» говорит закон про брак.
Ванфлита тоже заказала 4шт с сентября - Крокодила за 900, Язык за 670, Нос за 670, Зоопарк за 1000.
Вот, млин, когда книги по столько стоят, а в заказе 20 позиций допустим, и заказов привозят не один, а несколько? Я понимаю, что для большинства это не проблема, но для меня - она самая. Тк шоппинг мой вариант релакса. И как только включается одно из таких дебильных правил, это уже не релакс.

27.03.2019
Ответить

Ксения
Брак да, забрали курьером.
Крокодил и зоопарк у нас приехали нормальными, но это было раньшеее чем все вот эти нововведения.
Вот кстати распаковала сегодняшнюю посылку с Оза, раньше такое только на вб было, в поддержку написала, но сижу в печали, запасов-то нет

27.03.2019
Ответить

лар--чик
Где ты их хранишь?
У меня все шкафы уже забиты. А ребёнку только 2 года.
Последние заказы ( книги навырост) вообще в коробках лежат...
27.03.2019
Ответить


Aniska
А еще, если не озон продавец, а партнёр - там свои условия возврата и сроки, и платно и курьером, и, если в ПВЗ самим нести. Так что внимательно с ними надо быть
27.03.2019
Ответить
