Брингли (((
Черный список и жалобыЗакончилась эпопея с моим заказом, оплаченным 16 февраля! Вчера на самом брингли статус заказа всё таки по тихому, без какого либо мне письма, изменился на "магазин отменил заказ" , написано, что деньги вернут на карту в течение 30 дней, баллы уже вернулись. Заказ был у хепсибурады, писала в поддержку дважды. С 16.02 был в статусе "обрабатываем заказ". Написала в поддержку 9 марта, с вопросом что с моим заказом, в тот же день ответили, что простите-извините, заказ действительно не был собран на складе, отправим обязательно, но сроки могут быть сдвинуты, 11 марта статус изменён был на "готовы отправить". Сижу жду, ну бог с ними, со сроками, думаю, к лету-то придёт. Статус "готовы отправить" так и не изменился ни на какой другой. 30 марта пишу им снова - отправят ли мне когда-нибудь оплаченный заказ. И тишина. Ответа так и не последовало вообще никакого. Вчера, 05.04, захожу на сайт брингли и вижу то, что я описала выше. Ну неприятно очень. Хотела ещё заказывать - кроссовки себе, рюкзак, купальники ребёнку, баллов, опять же, теперь полно. Но как у них заказывать, если они вот так делают? Заказ так и не отправили, деньги, оплаченные в середине февраля, бог знает когда будут, вероятно даже в мае. Получу или не получу, если опять заказывать? Да и в конце мая уедем на море до октября с ребёнком.



















