Wildberries

Кстати да, я когда разговаривала по поводу моих профуканных 400 бонусов, спросила и это. Реально при возврате возвращают сумму за вычетом бонусов. Короче хотели сделать хорошо и удобно, как в гудс, а получилось как обычно. Я в субботу по бонусам заявку оставляла, прошла почти неделя - ответа нет. Клиентоориентированность на высшем уровне.
19.03.2020
Да уж, было бы здорово, если бы это сразу указывали! Вот это да, долго 😳 Я из-за этого не могу новый заказ сделать, тогда автоматически спишутся бонусы🤦🏻‍♀️ Какой-то бред
19.03.2020
И самое главное, что если вещь, за которую бонусы начисляли вернуть, то вернут меньше сумму, ну как вам на 66 рублей. И если вернуть вещь, которая куплена за бонусы - то тоже вернут меньше на 66 рублей. Профит, товарищи! У ВБ 66 рублей в кармане. Я так поняла, за эти бонусы надо брать то, что 100% не вернешь, типа мыло жидкого.
19.03.2020
Здорово!
19.03.2020
Короче я на них нереально зла. Были бы альтернативы, бросила у них покупать.
19.03.2020
согласно законодательству они должны вернуть денежные средства в соответствии с документами об оплате. заплачено за товар 310, значит вернули 310, а с поощрительными виртуальными бонусными системами пусть разбираются как хотят(списывают с бонусного счёта, списывают в двойном размере или морозят к фигам его вообще).
19.03.2020
Спасибо, посмотрим, что ответят
19.03.2020
А вы эти 66 бонусов на другой товар уже потратили? Если да, то по мне всё логично.
19.03.2020
Конечно потратила, они автоматически списываются без моего желания. Они списали мои реальные деньги, хотя бонусы поступили на счёт
19.03.2020
Так у вас денег сколько было, столько и осталось. Если бы вы сразу не выкупили товар, который потом вернули, то на второй заказ потратили бы на 66р больше собственных денег.
19.03.2020
У меня были бонусы, пусть списывают с бонусов, мои личные деньги трогать не надо. Либо указывают, что спишут с личных средств, но это не указано, только то, что аннулируются , а это совсем другой смысл.
19.03.2020
Ваши бонусы имеют отношение к другим товарам и другим заказам. Логично, что бонусов на счету остается пропорционально выкупленных и не возврашенным товарам. Если вы потом и все остальные товары вернете, откуда бонусы тогда списывать? Я не понимаю, почему вы негодуете. У вас денег в кошельке не убавилось ни на рубль же.
19.03.2020
Об этом они должны информировать покупателя на сайте, разве не так?) У меня были бонусы на счету, пусть будут так любезны списывать со своей «валюты». Я понимаю, что вы говорите
19.03.2020
О чём информировать? О том, что вы должны были оплатить полностью второй товар? Ок. Смотрите так. Второй заказ должен быть оплачен чем? Вашими личными деньгами или бонусами, начисленными за ранее купленные товары. Но вы откатываете своим возвратом баланс назад. Не может товар быть оплачен бонусами, которые будут начислены за его же покупку (а так было бы по вашей версии, если бы списали 66 из новых бонусов). Эти 66 = часть оплаты второго заказа. Никак не может второй заказ быть оплачен бонусами, начисленными за этот же второй заказ. 66 могут быть либо бонусами за предыдущий заказ, либо вашими личными деньгами. Так как вы товар вернули, первое перестало быть возможным, остался только второй вариант.
19.03.2020
Я понимаю вас. Однако, я оплатила тот второй заказ заранее, деньги у меня уже списаны, бонусы заморожены, так сказать. Поэтому я получила второй заказ, мне пришли бонусы и из этих бонусов должен был быть погашен долг 66 за первый заказ
19.03.2020
Ок. А если вы вернете второй заказ, не сделав третьего. Откуда должны будут списаться бонусы, начисленные за второй заказ? Их же на счету будет меньше, чем начислилось? ЗЫ. Именно поэтому многие комании делают так, что бонусы неактивны в период возможного возврата товара или вообще начисляются после него.
19.03.2020
Вот это было бы правильным решением со стороны компании. Или хотя бы была возможность выбирать списывать или нет, как было в прошлом году. А здесь получается, что всё автоматически списывают.
19.03.2020
И у них указано, что бонусы при возврате аннулируются, а не списываются из реальных денег. Я их виртуальные бонусы не могу себе на карту перевести, а они мои деньги значит могут забрать😕
19.03.2020
Звоните им, погуглите их телефон. Или по мессенджеру звоните.
19.03.2020
В мессенджеры же можно только писать, нет? Посмотрю, спасибо
19.03.2020
Не знаю, тут девушка писала, что можно им звонить по вайберу. А я звонила по номеру 8 800 100 75 05
19.03.2020
Звонила, спасибо, сказали, что составят обращение на возврат моих денег и списание долга с бонусов
19.03.2020
Я правильно понимаю, они в счёт этих бонусов с бонусного счета удержали Ваши деньги с личного счета, поскольку те бонусы в размере 66 рублей за возвращенный заказ Вы уже потратили на новый заказ? То есть сейчас Ваш баланс на счёте на 66 рублей меньше, при это на бонусом счёте имеются бонусы, начисленные за следующий заказ? Это уже совсем ни в какие рамки... Получается, что проще при получении оплачивать, чтоб в случае возврата из личных денег бонусы не вычитали Напишите, пожалуйста, чем все закончится.
19.03.2020
Да, всё верно. Причём я сначала получила новый заказ, а потом вернула
19.03.2020
Вообще слов нет!
19.03.2020
Ничего себе. То есть вы сделали предоплату, оплатили вещи заранее на сайте, но решили их не выкупать (вернуть). Частично возвращенные деньги перевели на карту. А они за это что-то типа штраф назначили что ли? Может это просто баланс они так криво отражают? Система не дает перевести на карту 279 рублей?
19.03.2020
Нет, я их выкупила неделю назад, бонусы, естественно, списались. Сегодня сделала возврат и с меня списали мои деньги в размере, начисленных тогда бонусов. Причём у меня были бонусы на счете
19.03.2020
Не понимаю, купили - начислили, вернули - отчислили. Бонусный счет один, с него и отчислили. Все вроде логично, почему они эти 66 оставлять должны?
19.03.2020
Потому что они их списали с моих личных денег, а не со своих бонусов. Почему я их бонусы не могу себе на карту вывести, а они мои личные деньги могут? Вон у меня есть бонусы , пусть с них и списывают
19.03.2020
С бонусами у них вообще как-то нестабильно... Я специально онлайн оплатила, но по браку пришлось товар не забирать, предлагают заново заказать, только бонусы уже не положены, потому что пропала эта акция с онлайн оплатой на этот товар... Все попытки добиться, чтобы таки начислили бонусы, ведь я не по своей вине товар не смогла забрать, ни к чему не привели.
19.03.2020
Было уже обсуждение. Если вы в тот же день возвращаете в пункте самовывоза, возвращают бонусы. А если забрали домой, и вернули через несколько дней в положенный срок, то бонусы сгорают.
19.03.2020
Бонусы пусть сгорают из бонусов, но не из моих же денег, нет? Мне за покупки тут же начислили новые бонусы, их хватило бы погасить долг
19.03.2020
А можно для отстающей группы: если я возвращала курьеру при получении, то как?
19.03.2020
Тогда должны вернуться на баланс. Мне так объяснили в пункте самовывоза
19.03.2020
Как это на баланс? Списаться с баланса в смысле?
19.03.2020
Есть баланс рублей, есть баланс бонусов
19.03.2020
Заказ в ДМ НМ продляет возврат