Озон. Пост зла

А скриншоты вам не нужны - покопайтесь в почте, туда падает копия заказа
27.04.2020
Они мне изменили уже на доставке, на почте ни в одном ящике нет этого.
27.04.2020
Заказывали новый, а привезли нам уцененный. Вернули просто.Ещё и везти самим пришлось:))
27.04.2020
Добрый день. Хотим разобраться. Уточните, пожалуйста, номер заказа.
27.04.2020
Такой же пароочиститель заказывали? Может это он и приехал ко мне? 🤔
27.04.2020
Для гарантией вам достаточно чека о покупке))
27.04.2020
Да, спасибо, уже выяснила))
27.04.2020
вот и замечательно. я у них бывает покупаю уценку, когда новое, но упаковка. т.к. упаковка это ерунда, а скидка приятная. пароочиститель кстати крутой, у нас тоже такой есть, только 3й, очень мне нравится.
26.04.2020
Согласна))
27.04.2020
Ура!) Пусть служит долго и без казусов.
26.04.2020
Спасибо большое 😊
27.04.2020
Сочувствую(( Это дыра в системе и они не заделали ее еще до сих пор, а первые такие случаи были уже давно
24.04.2020
Очень неприятно и никто ничего не знает😕
24.04.2020
Да да.. Что хотят то и творят. Я заказала клей написано 50 мл 12 шт, привезли один, теперь на карточке этого товара нет и слова про 12 шт
24.04.2020
😱ничего себе, обдираловка!
24.04.2020
Написалп им, пишут несите в пвз и сдавайте, а потом новый заказ делайте))) так такого нет уже! 100б тип в дали, в лк ноль.. Написала повторно, зачислили 100б эти
24.04.2020
Можно знаете ещё как сделать? Отказаться от заказа, мол, хорошо, я перезакажу. Только товар у Вас стоит на 2000 дороже. Компенсируйте мне эти 2000 баллами. Поверьте, если быть убедительной, они их начислят. Проверено лично и не только мной.
24.04.2020
Я с этого и начала, говорит, что не могут так сделать, т.к поставщик не сам озон🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
24.04.2020
Ах вот как...Блин, ну в любом случае, требуйте много извинительных баллов, как минимум 500. И вообще требуйте внятного ответа, что за уценка.
24.04.2020
Они ничего не знают, начислили 200 баллов🤦🏻‍♀️ Никто вообще ничего не знает, ни кто продавец, ни какие дефекты
24.04.2020
хоть не бу, смотрю на озоне появилось много товаров бу сочувствую, посмотрите, что за уценка, обычно это повреждение коробки только.
24.04.2020
Бу??? А где они это берут?
24.04.2020
вот например, где берут не знаю.
24.04.2020
Офигеть
24.04.2020
Есть товары бу. Может быть они просто честно стали писать про товары с возвратов.
24.04.2020
покупатели возвращают много б/у. Естественно под видом нового. И не только на Озоне, на Ягодах тоже полным полно такого. И б/у возвращают, и подделки. Я 2 года назад покупала большую елку на Озоне. Дорогую. Купила перед самым НГ, со скидкой. Курьер, который привез мне ее, сказал, что если что, я могу ее после НГ сдать обратно, по его словам у них "многие покупатели так делают". Я, честно, была в шоке.
24.04.2020
Нет слов, одни эмоции
24.04.2020
Ну букинистика, например, у них давно была и не только. Вот где берут, всегда было интересно.
24.04.2020
Букинистика и сейчас есть. Заказывала несколько раз тематические книги. Всегда приходили новыми (не использованными), но дремучего года выпуска. Но мне на год все равно, т.к. сейчас эти книги не издаются.
24.04.2020
Да, я тоже часто у них букинистику покупаю. И очень благодарна Озону, что у них это есть.
24.04.2020
Здравствуйте! Чтобы подробнее разобраться в ситуации, просим уточнить номер заказа.
24.04.2020
Вот
24.04.2020
Да, действительно в карточке товара отображается, что это уценённый вариант(( Вероятно, изначально некорректно завели. Простите, что ввели в заблуждение тем самым. Причина уценки, к сожалению, не указана. Скорее всего, повреждена упаковка, так как состояние товара описано как новое. Мы предлагаем вам такой вариант: если вдруг пароочиститель окажется с браком или повреждённым, вы сможете его вернуть, а мы предоставим вам скидку, чтобы вы смогли заказать другой. На сайте сейчас есть такой же пароочиститель, но у других продавцов и чуть дороже.
25.04.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
И снова отдам Бонусы в ДМ. Доставка hm и их размерностт