Работа пункта выдачи ВБ
Интернет-магазины России и стран СНГДобрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как работают пункты выдачи у вас. Ситуация следующая. Пришла забирать заказ в 19 часов, дверь закрыта, на листочке написано "Перерыв 15 минут, тел...." Звоню 4 раза, никто не отвечает. Но оператор открыла дверь со словами: Я вас видела, вы стояли только 5 минут, а написано, что перерыв 15 минут. На то, что рабочий день у нее до 21-00 оператор утверждает, что у нее каждые 45 минут перерыв по 15 минут. Серьезно!? Это в пункте выдаче, где вообще посетителей нет. Я должна как то предугадать когда же милая дама решит вывесить листочек и ждать, либо кататься по несколько раз потому что ВБ неохота регламентировать перерывы? Впервые с таким сталкиваюсь, но ранее забирала в других пунктах и похоже не попадала в эти 15 минут. А у вас так же?
На жалобу мне написали следующее: Сотрудники имеют право брать несколько перерывов в день ,предварительно повесив объявление . График таких перерывов не регламентирован перерыв может быть взят в любое время по графику работы пункта. Благодарим за обращение.
П.С.: Спасибо! Похоже я псих и мне надо попить валерианку, но вот действительно нигде не прописанный перерыв каждый час! меня дико удивил и ранее нигде не встречался, даже там, где вечно толпа.
Лучший ответ





















