Авито доставка, почему ее не любят?
Интернет-магазины России и стран СНГДобрый день, объясните пожалуйста, чем плоха авито доставка, почему ей никто не отправляет и никто ее не любит? Продаю комбез, просят отправить авито доставкой.
Лучший ответ

inst Mama olya books
Отправляю и получаю Авито доставку почти каждый день. В объявлении максимально полно описываю товар, дабы снизить шанс возврата. Боксбери обязаны предоставлять упаковку, не надо ломать голову , во что положить. И да, упаковка должна быть максимально качественной, я только так отправляю. И от продавцов требую упаковывать тщательно, а иначе положат дорогую книгу в целофановый пакет). Если приноровиться, всё очень удобно и безопасно. Для меня гораздо проще, чем почтой.
03.09.2021
Ответить

Александра Александра
MissЛёля, согласна, говоришь номер заказа и упакуют бесплатно. Не понимаю людей, которые не пользуются этой услугой.
10.12.2022
Ответить







Гудрый Мудвин
Анна, естественно. При этом посмотреть и примерить. А насколько аккуратно-большой вопрос))
30.08.2021
Ответить

Сергей Черников
Полтора месяца не могу добиться компенсации за испорченную посылку. Отправлял Авито доставкой Лего, заснял на видео коробку перед отправкой. Покупатель ввкупать отказался и отправил обратно. Приехал забрать посылку и обнаружил что коробка разорвана в хлам! Написал претензию. Служба поддержки отписывается вот уже почти 2 месяца! На прошлой неделе написали деньги вам перевели, зачисление 5 дней однако прошло, как я говорил, почти 2 недели, а воз и ныне там. Поэтому должен сказать со всей ответственностью Авито доставка это кидалово.
24.04.2022
Ответить

Гудрый Мудвин
У меня АД отключена всегда. Основной минус (для меня личо) это осмотр и примерка без моего присутствия. И, как здесь уже написали, неизвестно в каком виде вещь вернется назад, если не подойдет. Я уже в пвз ВБ насмотрелась, как "аккуратно" некоторые примеряют обувь и вещи, на фиг на фиг.
И я предпочитаю "утром деньги, вечером стулья" без ожиданий.
.
Но АД любят покупатели, что и понятно)
___________________
ПС. Если вы не хотите ею пользоваться, то обязательно отключите. Возле каждого объявления есть кнопки...
Чтобы не было никаких оформлений без вашего ведома, как у Жанны ниже. Когда какое-нить нервное чучело начинает портить репутацию в отзывах.

30.08.2021
Ответить

NG
Я отправляю. Но я отправляю такие вещи, которые, в случае чего, будет нежалко. Новые и очень дорогие, а также технику не отправляю.
30.08.2021
Ответить

Евгения
Да есть риски что испачкают или сорвут этикетки ... но я последнее время часто отправляю. Люди боятся покупать по предоплате, не все согласны. Если мне хочется побыстрее продать отправляю))
30.08.2021
Ответить

Катерина
1. Долго ждать денег
2. Есть вероятность мошенничества (схема - та же, что и в пвз вайлдберрис - подменить товар и оформить возврат)
Но основное, конечно, - время ожидания денег на карту
30.08.2021
Ответить

Алла Алексеева
Потому что доставляет как попало компенсация 100 руб за любой часто дорогой товар. Или попадается покупатель мошенник который подменяет его на всякий хлам. И прочие, и прочие радости. Полное отсутствие защиты продавца и привязка карты к непонятному банку рога и копыта. Ещё у них сейчас практика требовать био данные под видом того что вы мошенник так Авито и говорит прямым текстом оскорбляя честных людей. Что потом будет с этим биоданными непонятно скорее всего перепродадут их. Будьте осторожны. И внимательны
15.05.2022
Ответить

mush roomer
НИКОГДА не отправляйте Авито, точка. Алчная контора, с признаками
мошенническим манипулированием пользователями.У Китайцев такие вещи не
пролазят, они всей страной байкот обьявляют любой западной компании и
приводят сразу ее в чувства
09.05.2022
Ответить

Лена
Про авито не скажу,но на днях на юле доставку заказали. Отправила кеды,а потом возврат. В итоге подошва была белая,стала желтая. Спросила,почему возврат. Оказались маленькие. Хотя про размер не уточняли. Видимо сходили куда-то и вернули.
31.08.2021
Ответить

Гудрый Мудвин
Лена, я на Юле тоже отключила их доставку и это видно. Но некоторые всё равно пишут "Мне нужно, чтоб Вы подтвердили и я их оплатила")) Это были кроссы. Отвечаю, что юла-доставка отключена, не пользуюсь ей. В ответ тихий гнев с желчью "тогда я покупать не буду, а вы без этой доставки их долго не продадите"))
.
Пожелала "покупателю" удачи со смайликом, а через два дня их забрали на авито почтой))
31.08.2021
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.