Покупка дорогой коляски
Коляски (только вопросы и выбор)Мамочки, у кого есть опыт покупки дорогой коляски? Вот то есть реально дорогой брендовой коляски. Реально ли чувствуется разница с обычной "массмаркетовой" так сказать..
Или может быть у кого то даже есть опыт пользования конкретной модели. Присматриваюсь с Thule Urban Glide2, может кто то есть кто такой пользовался? Сейчас на яндекс.маркете предлагают их от 120т, но терзают смутные сомнения что это только пока такая цена из-за понятных событий. И отзывы там прекрасные, но как то стремно немного все равно - вдруг есть подводные камни какие то у этих моделей. В общем была бы рада любым откликам, советам, так ли хороша эта модель, или может быть знаете какие то другие качественные коляски.
Лучший ответ

Анастасия
Для меня есть понятие "цена и ценность", если мне хочется именно эту коляску и каждый раз берясь за ее ручку и выкатываясь из дома я буду испытывать оргазм, то да я куплю ее и за 120к. Отталкивайтесь от своих ощущений.
22.03.2022
Ответить

Dashushonok
Мне кажется, нет смысла сравнивать беспредметно со всеми более дешёвыми колясками. Даже за плюс-минус одну цену качество и характеристики у колясок могут быть очень разными. Имеет смысл посмотреть и потрогать руками, наверное, чтобы понимать, за что платите.
22.03.2022
Ответить

Елена
Коляска нужна такое ограниченное количество времени, что я вообще не понимаю как можно купить её за такие деньги. Особенно в текущих условиях.. Через полгода она будет не нужна.. Отлично откатала обоих детей в Инглезинах, купленных б\у. Проходимость, амортизация - выше всяких похвал. Смотрю иногда на современные коляски с пластиковыми колесиками - не могу понять, за что там берут такие деньги. По лесу не проедет, вместимость так себе...
После Инглезин пересаживались в Пег-Перего GT-3. Танк, а не коляска. Плавный ход, супер амортизация, внутри хоть танцуй. Посмотрела ту, о которой вы пишете - ну такое...
22.03.2022
Ответить

NG
Елена, переги такие давно не выпускают. Почему полгода-то нужна? Ну и если есть возможность заплатить за собственный комфорт (а коляска - это комфорт), то почему бы и нет? Машины же тоже иномарки покупаюи, и они от автоваза (и не только от него) отличаются значительно.
22.03.2022
Ответить

Елена
NG, такие не выпускают, но уровень примерно понятен же. Дешевле, а в сто раз лучше и удобнее, чем то, что показывает автор. Люлька нужна полгода, дальше уже прогулка. Трансформер по мне - неудобен, у них обычно люлька узкая. Комфорт не синоним запредельной стоимости. Если некуда деть деньги - то конечно, всегда найдётся куда их выбросить. И я вам вроде не автоваз коляски назвала, а импорт. Но по приемлемым ценам.
22.03.2022
Ответить

NG
Елена, а где вы люльку и трансформер увидели? Ни в коляске, ни у автора в посте что-то не увидела про это))) у нее ребенку 7 месяцев, при чем тут вообще люлька?)))
22.03.2022
Ответить

Елена
NG, Перега, которую я привела в пример - это трансформер, но я пользовалась ей только как прогулкой.. Коляску автора сравнила как раз с ней... В ней ширина хоть танцуй, она гораздо удобнее, чем предлагаемая в посте. Но на вкус и цвет , как известно - каждому своё. Вот Перега мне была исключительно комфортна. И мне и ребенку. Спал там лучше чем в кроватке. В любой сезон удобна. Купила за 8 тыс на Авито. Откатала двоих детей. После полутора почти была не нужна, ходили ножками, иногда брали трость.
22.03.2022
Ответить

NG
Елена, перега - не трансформер, а модульная коляска. Трансформер - это когда один блок трансформируется из люльки в прогулку. Какой смысл советовать перегу, если ее много лет уже не производят и просто элементарно не купить?
Потребности в коляске у всех разные, кто-то дальше двора не уходит, кто-то по 10 км за день пешком наматывает,и в год, и в три, и в пять, так что дети могут долго в коляске кататься в зависимости от потребностей.
22.03.2022
Ответить

Елена
NG, kf не советовала я перегу! я привела пример, какая коляска может быть лучше и дешевле. У переги можно снять люльку и поставить прогулку на те же колеса. Если вас оскорбила некорректная терминология - прошу прощения, но смысл вообще не в этом.
Смысл в том, что дорого не всегда комфортно. Автор спрашивает опыт использования, так вот по виду коляска неудобна для ребенка, она банально узкая. Я не пойму, вы мне что хотите доказать-то? вроде я не вам писала.. Если некуда выкинуть деньги - кто ж против, выкидывают пускай, у меня есть примеры когда на один раз надеть покупают платье за 10 тыс. руб. Хозяин барин )
22.03.2022
Ответить

mumu
Купите бамблрайд. Едет шикарно. Стоит дешевле.
Конечно есть разница, есть же разница между дорогой иномаркой и ладой российской сборки. Хотя и там и там 4 колеса, руль и сиденье. Аргументы тех кто "а я на российской за 3000 откатала троих" не слушайте, там же сравнить не с чем было.
22.03.2022
Ответить

Анастасия
Имхо, коляску по цене крыла самолёта имеет смысл покупать, если есть планы, возить в ней долго несколько детей. У меня у детей была Эммальюнга 2 в 1. Один раз купил и возишь, и возишь. Она неубиваемая. При иных раскладах... Это просто коляска. Всё что от неё нужно, чтоб ездила.
22.03.2022
Ответить


Юлия
Я пользуюсь такой, но брала в конце 2020 б/у после одного ребенка за 45 тысяч (люлька, прогулка, москитка, два дождевика, бампер и переходники под автокресло). Хотя судя по ней, не сильно ей и пользовались. Даже тогда отдавать 90 тысяч за новую коляску мне казалось неразумным. В нашем поселке (овраги и бездорожье) я о другой коляске и не думала. Люлькой пользовались до 5 месяцев ( с февраля по июнь), прогулкой лет до трёх планирую. На подмену для города и магазинов в багажнике вожу Беби Джоггер Элит. Всё в Тульке хорошо: маневренность, лёгкость управления, проходимость. Но в багажник влезает с трудом, сложение тоже мне не нравится. Вид внешний на любителя (мне нравятся большие трехколески, я ещё с дочкой катала Маунтин Багги Террейн). В общем, если у вас город и ровные чистые дороги, особого смысла в Туле нет.
22.03.2022
Ответить

Тигр
у меня коляска наша российская
ей 5 лет, откатала в ней двоих детей. и она вот только сейчас потихоньку начала рассыпаться.
22.03.2022
Ответить

Alena
Урбан всегда была выше среднего класса. Сейчас средний класс, типа анекс стоит около 100. Надо понимать для себя зачем вы ее берёте, если нравится внешне, характеристика и отзывы, то берите.
У меня всегда было четкое понимание какую коляску хочу, последняя наша оказалась ещё и инвестицией😁.
22.03.2022
Ответить

Аннет
После того как на прогулке с племяшкой при переходе дороги у коляски сломалась рама, у меня фобия. Поэтому своему первенцу коляску выбирала тщательно, на тот момент мне понравилась Эммалюнга 2 в 1 и она прекрасна, мы ей пользовались на убой, откатали в ней двоих и да после нее мне совсем не хочется бюджетную. Но коляска нам нужна была почти до трёх лет, потому что мы любители погулять долго и далеко, а дети в ней спали, отдыхали, я не любитель таскать на ручках и терпеть вопли уставшего ребенка, плюсом ко всему таскать на себе нужные вещи. Но тут каждому своё, кто-то дальше двора не выбирается, а в два года уже в садике, поэтому и нет необходимости в коляске. Так что выбирать нужно по своим нуждам и образу жизни.
22.03.2022
Ответить

Инна Фролова
Если именно по Thule Urban Glide… посмотрите в Мск есть сервис, где можно взять на время попользоваться коляской, типа как тест-драйв)) У них как раз есть такие дорогие модели, в принципе перед покупкой за такую сумму это полезно будет. И у них же вроде и выкупить можно будет если что https://td.next2u.ru/
22.03.2022
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.