Проблемы с доступом в Авито
Поболтаем (обо всем понемножку)В Авито, видимо, какой-то рейд по блокировке аккаунтов (или весеннее обострение по доставлению неудобств пользователям).
Сначала мне ни с того ни с сего заблокировали доступ к аккаунту новому, оформленному на телефон мужа, и попросили выслать паспорт и биометрию для проверки документов, а теперь я не могу войти в свой основной аккаунт, пишут, что чтобы избежать несанкционированного доступа к нему, нужно ввести смс сообщение с телефона. Ввожу, не срабатывает. Снова ввожу, опять не срабатывает. Аккаунт не взломан, я вижу что все осталось прежним, и почта, и телефон.
Думала, сейчас войду по старинке, как вхожу всегда, с логином (почта) и паролем. Не пускает, вводишь логин-пароль, снова появляется надпись, что мы отправили Вам проверочный код на Ваш номер, введите полученный код из смс. Смс нет. Бред.
Сталкиваюсь с таким впервые. Написала в службу поддержки уже дважды, они даже не отвечают. Буду звонить, конечно, но мне кажется, вряд ли они помогут по телефону.
У кого-нибудь было так, что Авито не дает войти по логину и паролю, и просит вход по смс? Как войти, если нет доступа к смс? Я попробовала сбросить пароль, чтобы задать новый, не помогло. Пароль изменила, но при попытке войти, вновь просит код из смс.





























