Возврат на wb по причине несоответствия товара
Интернет-магазины России и стран СНГПрошу подсказать, как действовать
Списали 50 руб за каждый товар за доставку на wb.
пришла в пвз получать товары, а они оказались не такими, как на картинке.
Сообщила сотруднику пвз, она сказала, что сделала отметку, что товары не соответствуют.
в итоге все равно с меня списали по 50 руб за каждый товар.
пишу в wb через обращение/проверка товара, но мне отвечают какую-то фигню.
может есть спец форма или посоветуйте как вообще в wb можно получить назад деньги за доставку, может кто уже сталкивался с подобным.
Лучший ответ

Надежда
В такой ситуации надо игнорировать вб. И чем сплоченней мы будем, тем быстрее они отменят эту дурь.
06.07.2022
Ответить

MamaDeni
Надежда, уже по минимуму там что-либо покупаю, только в крайних случаях, когда где-либо еще соответствующий товар не продаётся. Вот и сейчас ситуация - заказала, а привезли другой товар
06.07.2022
Ответить

Katti
Надежда, Согласна с вами и солидарна! После последних моих двух возвратов и ожидания своих денег по несколько месяцев, я перестала там заказывать, все карты отвязала, приложение удалила. Сейчас спокойно что надо мне по мелочам (и не только) покупаю на озон
06.07.2022
Ответить

YoriksWife
Никак. Получила несколько брака (пятна, затяжки и тд), отметили, но списали все равно за 3 вещи через неделю
06.07.2022
Ответить

Лина
У меня был опыт возврата примерно 500 руб. Я случайно перепутала пакеты и оплатила больший по сумме товар.
Они не отказывались вернуть, но писала и звонила я им на протяжении 4-5 месяцев. Вернули в итоге.
Пишите прям много сообщений, ставьте низкую оценку на ответ, там в конечном итоге может ответить оператор.
Из-за 50 рублей, конечно, ужас время жаль. Я сейчас там только мелочь заказываю, остальное на озоне.
06.07.2022
Ответить


Лина
MamaDeni, сейчас уже точно не подскажу, но набирала в инете и там на форумах находила. Международный номер, бесплатный был.
Надо было ждать некоторое время после автоответчика и соединяли с оператором. Не знаю, можно ли так сейчас.
06.07.2022
Ответить

Vittoriana
Как только ввели платный возврат, перестала заказывать. Читаю группу в вк, там все хуже и хуже. Двойные списания, невозврат не только 50р.при бракованном товаре, но и за сам товар люди не могут деньги вернуть. Потери заказов при возврате, люди сдают в пвз, а до склада в вб товар не доезжает, и деньги не возвращают. Списывают деньги с любой карты, которая когда-либо светилась на вб, даже если она давно отвязана. Если в итоге и возвращают деньги, то у некоторых банков не на карту, а в личный кабинет и их оттуда уже самому выводить надо. Короче, мрак. Что там происходит с вб, не понятно, но я точно заказывать ничего с такими условиями не хочу. Долбите поддержку, что еще остается. Расчет на то видимо, что большинство не пойдет в суды из-за 50р., а, с каждого по 50-100р, это огромные суммы в итоге же
06.07.2022
Ответить

MamaDeni
Vittoriana, вот и я сначала не хотела из-за нескольких сотен руб ввязываться в переписку (причём телефона нет контактного, пишешь в пустоту) , но именно так и подумала - с каждого по 50-200 руб - это же сколько они собирают по всей стране? Причём за свои косяки - привозят бракованное, пересорт и тд, а мы, клиенты wb должны оплачивать это.
06.07.2022
Ответить

Ани
MamaDeni, тоже самое! Сдала товар по браку, через 2 недели попытались списать. Недавно в пвз потеряли товар. Мы вам позвоним! Так и не позвонили. В итоге закончился срок хранения, типа отправляют на склад и пытаются списать 50р! Поставила блокировку на карту. Пошли лесом. Общаешься в поддержке только с роботом. Обратной связи никакой, диалога нет. Вот прям выбешивает. Заказываю по-минимуму.
06.07.2022
Ответить

Сашуля
Такая же фигня☹️
Заказывала отрез ткани голубую, пришла розовая с золотыми блёстками…вообще не близко. Сняли 50 р за свой же косяк. Составила обращение, посмотрим…
06.07.2022
Ответить

MamaDeni
Сашуля, а вам отвечают на обращение? Просто на мои обращения отвечают вообще не по теме, пишут про работу пвз, брак товара и подобное, а вот про то, чтобы деньги за доставку вернуть не сообщают
06.07.2022
Ответить


Jler
Справедливости ради-два раза создавала обращение через "задать вопрос"-оба раза деньги возвращались.. Просто небыстро, в течение месяца
06.07.2022
Ответить

Ирина
Я уже две недели пытаюсь вернуть списанные за неправильное вложение деньги. Писала 4 обращения, в ответ - рассматриваем, ждите.
06.07.2022
Ответить

Таша
их надо каждый день дергать этим вопросом, без этого не вернуть, вот тут можете почитать про это
https://vk.com/topic-9695053_2...
06.07.2022
Ответить

Марина
Такая же фигня, 2 раза писала обращение за то что списали деньги за возврат товара, который я не заказывала. Написали ждите решения, вот жду уже 2 недели и тишина.
06.07.2022
Ответить

Ellerin
Странно. Вчера забирала заказ. Из 3 платев подошло одно, его и взяла. От выкупа остальных отказалась. Списали только стоимость платья.
06.07.2022
Ответить


Zelenka
Ellerin, у меня также было, потом через 3 дня примерно списали 50 руб за товар который вернула.
06.07.2022
Ответить

Ellerin
Irka, залезла в личный кабинет, никаких допсписаний. Указано, что спишут по 100 р за единицу товара в случае, если вообще не прийти за заказом. Да и в пункте выдачи говорят, сто если вы пришли и отказались(не подошло, брак и т.д) списаний не будет. А если не явились вовремя и товар уехал, то спишут
06.07.2022
Ответить

Zelenka
Ellerin, значит у Вас за отказ не списывают, точнее за возврат.Значит %выкупа у вас соответствует.
07.07.2022
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.