Угрозы покупателя на Авито, как обезопасить профиль?
Поболтаем (обо всем понемножку)Ну вот и я столкнулась впервые за свои 11 лет на Авито с неадекватным покупателем. Даже писать всю эту муть, которую выслушала от нее не буду, главное я знаю, что я права, а она нет, и ошибки свои собственные признавать человек не хочет, проще свалить на продавца, т.е. на меня.
Сейчас она перешла к угрозам что будет жаловаться на меня на Авито и мой профиль заблокируют, якобы за мошенничество. Т.е. не только собирается писать плохой отзыв, который однозначно снизит мой рейтинг, но еще и будет прицельно жаловаться и требовать блокировки моего профиля.
Как себя обезопасить? Профиль жаль, если заблокируют. Да и плохой отзыв не хочется. У меня все с оценкой 5 и я реально дорожу репутацией.
Удалить вещь, которую ей продала? Продажа была без Авито доставки. Или она все равно сможет оставить негативный отзыв, даже если вещь удалена, кто в курсе? Если я ее заблокирую, она все равно сможет оставить отзыв? Я не знаю этих нюансов, может кто-нибудь подсказать?
Недавно как раз была тема о том, что Авито заблокировал девушку с очень хорошим рейтингом якобы за жалобу. Вот интересно, у них теперь изменились правила, т.е. жалоба от 1 пользователя, и сразу блок?
Помнится раньше было оооочень сложно с помощью жалоб заблокировать пользователя. Лично столкнулась с этим, когда попалась на уловку мошенницы и потеряла деньги. Долго вела переписку со службой поддержки Авито, присылала им скрины переписки, просила заблокировать ее. Бесполезно. Мне ответили, что блокируют только после неоднократных, многочисленных жалоб и именно от разных людей...
Буду рада любым советам, как обезопасить себя от неадекватного человечка. Блокировать ее не блокирую, потому что она в переписке пишет полный бред...Мало ли пригодится в качестве доказательств. Хотя, конечно, читать это неприятно.
Лучший ответ























