Достучаться в службу поддержки Авито.

Лучший ответ

По теме поста, тут, увы, вы сами не были внимательны и отправили тем вариантом, где можно мерить, но не факт, что с курткой что-то не то, будем надеяться на лучшее. Не по теме поста. Сколько комментариев о том, что "как покупать не померив", что это тупость и сколько лайков под ними. Люди реально не понимают отличие авито от магазина. Если нужен сервис, то для этого куча магазинов, которые весь этот сервис заложат в цену товара. Там и милые операторы и обмены/возвраты, но за все это надо платить. Если хочется подешевле, то не стоит требовать от продавцов на авито бесплатно весь спектр услуг. По претензиям, сплошные монаршие особы, а по факту непонимание элементарных вещей.
05.12.2022
надежда, мой жирнючий плюс!
05.12.2022
надежда, Да, я тоже обратила на это внимание, как люди все хотят мерить и большинство это поддерживают. А может не малая доля людей для этого и заказывают АД. Очень печально(( Полностью с вами согласна!
05.12.2022
Katti, у нас, в одном из пунктов боксберри есть очень "добрый" оператор. Она знает, что мерить нельзя, но она же добрая и поэтому всем разрешает, сочувствует покупателям, которые без примерки сомневаются в покупке. И люди, зная это, уже специально идут получать в её смену, в примерочной кабинке спокойно всё примеряют. Люди знают правила, но осознанно их нарушают. Так что не сомневайтесь, что некоторые заказывают АД для примерки, они же самые умные, только почему-то покупают вещи на авито.
05.12.2022
Вы отправили exmail🤦🏻 Это пункт Авито и здесь можно примерять и проверять Изображение Вам сейчас только ждать возврата и вскрывать под камерами и под наблюдением сотрудника пункт выдачи
05.12.2022
Mummy_AMG, то есть примерять все-таки можно? Тогда это другое дело, конечно.
05.12.2022
Natallie, если отправлено exmail (как ниже указывает автор), то да, примерка возможна.
05.12.2022
Natallie, Да, есть пункты, где можно всё примерять и проверять (технику и тп). Но, дело в том, что даже где нельзя этого делать, в 90% случаях всё равно примеряют, крутят-вертят, обувь напялят, по земле волочат, ногтями зацепки сделают, пятна поставят от грязных рук и губ, в общем, это полный трындец! И большинство операторов в этих разных пунктах даже не смотрят, что там творят с посылкой((
05.12.2022
Katti, это да, жесть ((
05.12.2022
Katti, это уже другой момент. В данном конкретном случае покупатель ничего запрещённого не сделал🤷🏻‍♀️ если по правилам доставки примерка разрешена. Здесь скорее невнимательность автора
05.12.2022
Katti, 90% проблем именно из-за операторов, которые, зная правила - все равно разрешают мерить. А с покупателей какой спрос? Им предоставили удобный сервис, практически магазинный, они его и юзают. Потому что каждый делает так, как ему удобнее. Ну давайте честно, кто откажется от примерки, если ему разрешают? Тем более, если не совсем уверен в размере, хоть с тысячей замеров. Да почти никто) Другой вопрос, когда люди, по природе - свиньи и кладут обратно грязную обувь (как выше писали) А так, все проблемы из-за недоделанного сервиса. Был бы строгий запрет на примерку без нарушений, было бы меньше косяков.
07.12.2022
Гудрый Мудвин, абсолютно согласна! В первую очередь это ответственность оператора или как там правильно называется работник пункта )) Если нельзя по правилам примерять, то значит нельзя. И точка. А с покупателя в таком случае спрос невелик. Тем более, он вообще ничем не рискует. А в тех пунктах, где примерка разрешена, по уму тоже надо бы проверять товар До и После примерки (в случае, если отказались). Надо понимать, что покупка с рук - это не приобретение товара в магазине, где в цену по умолчанию закладывают возможное повреждение товара при примерке, покатушки туда-сюда, если его не выкупили и тд и тп. А с рук - это с рук. И грязные сырые ботинки обратно в коробку при отказе - это пипец. Остается только посочувствовать тем, у кого без этой Авито-доставки ничего не продаётся, потому что все козыри тут в руках исключительно покупателя - и примерить разрешат, даже если нельзя, и отказаться можно, ни копейкой не рискуя, а можно вообще не явиться в пункт выдачи. Не говоря уж о возможных случаях мошенничества и подмены товара.
07.12.2022
Natallie, грязные ботинки, это ваще пздц на мой взгляд. Хоть на авито, хоть в обычном инмаге. Некоторые даже коврики в примерочных игнорируют, весь пункт зимой обойдут, а потом "не, не подходит")) Я авито доставкой всего один раз вещь покупала - Викинги) Знала что заберу, но спросила - можно ли примерить, ради интереса. Мне разрешили, я свой пакет на пол кинула, дочь аккуратно примерила и я их забрала.
07.12.2022
Natallie, в этих пунктах - да, они у них недавно появились. Дают 15 минут на всё, как в любом инмаге. Я его отсекла сразу, был как-то заказ. Причем без вопросов, а я так не отправляю, только с обратной связью.
07.12.2022
В офисах Авито примерка возможна, у нас в районе, не знаю как везде.Покупатель ничего еще не сделал а вы на панике, как будто от того что кто то вашу куртку одел на минуту она сразу в бу превратилась
05.12.2022
Очень сочувствую. Пару дней назад отзакались от ботинок, мне вернули мою вещь, но ботинки тоже были новые, их мерили и ходили по каше, что в пункте выдачи на полу в такую погоду. Потом с мокрой и грязной подошвой положили обратно в коробку и отказались. Приехали грязные бущные ботинки. От соли разводы, т.к.мокрыми упаковали. Я завязала с Авито доставкой без предоплаты. Как хотят. А то и скидку сделать нужно, и отправить их способом и потом ждать туда сюда пересыл. Словно уменя магазин. И можно заказать на примерку. Вам сочувствую
05.12.2022
YoriksWife, Ужас какой(( Это же какими нелюдями надо быть в таком состоянии новую вещь запихнуть в коробку?! Сволочи! Других слов нет, очень обидно, я вам тоже сочувствую!
05.12.2022
Katti, да теми же, кто на ВБ заказывает и ворует то стельки, то штрипки. Иногда открываешь пакет/коробку, а там комком запихнутая вещь. В жутком состоянии. Или бу подкладывают. Я такое получала там - костюм спортивный с штанами в дырках между ног, и новую кофту. Подменили штаны. Или полукомбинезон детский - куртка 104, а штаны 98 бущные. Пришли в них, поменяли и ушли. Бирка в основном на куртке крепится. Штаны не проверяют. В общем вокруг такой народец есть)))
05.12.2022
YoriksWife, народец то да,есть такие хитровыделаные,но меня больше убивает персонал ВБ,почему нормально не проверяют возвраты. Я сейчас ребенку не могу комбез зимний подобрать,все велико сильно,несколько раз возврат делала после примерки дома(!),так только один раз сотрудница нормально разворачивала каждый костюм и проверяла состояние! Другая сотрудница только бирки посмотрела,а третья вобще просто молча забрала,штрих-коды посканила и всё,даже в упаковку не заглянула🤦 как так-то
05.12.2022
Так она может на их глазах её сверху накинула и все? Куртка же это.
05.12.2022
Как то странно.купить можно.примерить нет..это ж не нижнее бельё...
05.12.2022
Начитавшись таких постов я отключила АД насовсем. Вот ещё, тратить время, катать вещь туда -сюда, отказывать другим покупателям, потом переживать,что с ней сделали...Тем более,Вы в Москве,мне кажется, тут и живых покупателей полно))
06.12.2022
Missis K, в Севастополе по профилю)
07.12.2022
Гудрый Мудвин, ба,я вроде Москву видела у автора, может, перепутала с кем))
07.12.2022
На моем последнем опыте, Служба поддержки никакущая. Я конечно три раза в разных местах получила ответ бота слово в слово одинаковые. забила и забыла. Продаю только как хочу и как удобно мне теперь точно. Кому надо, купят. а тут недавно девушка из моего города…. Авито доставки нет? В центре бываете??? мне далеко типо. Значит не очень надо подумала я) и уехал товар по предоплате с профиля без единого отзыва.
05.12.2022
Вы поймите на будущее, пункты разные все. У нас можно что хочешь делать с посылкой, никто не следит. Поэтому я внутренне готова к такому и пока проблем не было. Если вы не готовы - то лучше отправлять по предоплате.
05.12.2022
Я тоже категорически против примерок новых вещей, но всё равно знаю, что всё мерят и никто за этим не следит. Уже пару раз столкнулась с нечистоплотностью покупателей, поэтому теперь перед отправкой я всегда в самом пункте (в любом) делаю фото вещи и снимаю короткое видео с описанием (голос), при этом снимаю сам пункт и даже менеджера, прям на 30-40 сек видео и 2-3 фото. Предупреждаю покупателя об этом, такие действия хоть на какую долю могут нас продавцов защитить, особенно если вещи новые и дорогие, иначе мошенников куча и других граждан, которые, что угодно могут сделать не со своей вещью. Вам советую: пусть оператор вскрывает аккуратно посылку, а вы снимите фото и видео, сразу при ней проверьте упаковку, все бирки, и саму куртку на различного рода нюансы, при этом вначале сразу её попросите не закрывать систему, пока вы всё не проверите при ней
05.12.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ozon не возвращает деньги Не знаю, где ещё выразить негодование рекламой