Продолжение истории wb .WB куда звонить или как жаловаться?
Интернет-магазины России и стран СНГ02.02 мне автоматически вернули деньги за товары которые я не получила, которые так и не доехали до пвз и исчесли неизвестно где. Никаких комментариев ни wb ,ни сотрудники пвз касательно того где мой заказ не дали🤷♀️НО естественно с меня за два товара удержали 200 рублей. Делайте выводы стоит ли связываться дальше с wb. Почти две недели ожидания, полное бездействие и за все это я еще заплатила им 200 р, хорошо работают ребята👍🏻
****
Ситуация следующая, заказала товар 18.01, 19.01 он приехал в пункт выдачи, 20.01 я пошла его забирать а его оказывается отправили поставщику , вместо доступен к получению статус поменялся на «Отгружено по данным продавца». Получается с 20.01 по сегодняшний день стоит такой статус. Как дозвониться в поддержку непонятно тк в инете 2 телефона , один с 800, там тихо как будто номер не обслуживается и второй городской ,но там только для партнеров. Писала жалобу через приложение, но мне отвечают по шаблону , типо ждите… кнопки отменить заказ нет. В пунке wb никто не помогает и не знает даже что делать. В общем wb это дно, ничего у них не заказывала и видимо не стоит никогда, просто хуже компании нет на рынке.

Лучший ответ





































