Продолжение истории wb .WB куда звонить или как жаловаться?

Лучший ответ

Меня тоже интересует вопрос куда жаловаться. Заказывала детям книги в каникулы за город. Привезли они их позже запланированного срока. Получить по тому адресу естественно было уже некому-мы уехали. Так вот: мне ввели платный возврат за пару дней до окончания срока хранения товара (при заказе был бесплатный отказ), списали по 100₽ за книгу и потом снова вернули бесплатный возврат. Я считаю это мошенничеством, тк менять условия после оформления нельзя по закону. в поддержку писала-толка ноль
30.01.2023
Александра, у них меняется все налету и ответа нет никогда. Или такой - "условия изменились". Подтекст: хотите принимайте, хотите уходите, клиентов у нас много. Кто бы их прикрыл! или лапа какая сидит где-то в вверху(((
31.01.2023
YoriksWife, прикрыть можем мы сами. Самый простой способ всегда-голосовать ₽
31.01.2023
Александра, где?
31.01.2023
YoriksWife, как где))) где не нравится, туда денег не давать. Работает особенно если людей таких много
31.01.2023
Александра, вы голосовать мне предложили)) вот я и спрашиваю, где?)) или это опечатка была?
31.01.2023
YoriksWife, имелось ввиду голосовать рублём
01.02.2023
Александра, самый простой способ, лично для меня, больше не связываться с этой помойной конторой
01.02.2023
Saraby, истина!
01.02.2023
Александра, согласна на 100%.
05.02.2023
Александра, у меня такая же ситуация была, при заказе стоял бесплатный возврат, а когда срок подошёл, возврат стал платным. Списали по 100 руб за коробки, цена которвх 70 каждая. Просто дно.
05.02.2023
Там через 5 или 6 дней после того, как пройдёт дата, в которую можно было забрать товар, появляется кнопка отменить заказ. По крайней мере так было раньше. Тоже перестала на вб заказывать
30.01.2023
МамАня, получается 10 день сегодня, кнопки нет
30.01.2023
МамАня, сейчас нет такой кнопки. Мой товар отправили на другой пункт выдачи, я ждала эту кнопку, чтобы отказаться. Все сроки вышли и цена упала сильно. Но они отправили мне повторно этот товар по старой цене, кнопка так и не появилась.
31.01.2023
А я плотно на нём сижу и в 99℅ всё ок
30.01.2023
Лидия, не знаю, дело даже не в косяках а в отсутствии нормальной тех поддержки , в пвз никто не заинтересован помогать и решать вопросы, это дикость я считаю.
30.01.2023
Лидия, когда то я тоже активно у них заказывала, 2013-2015 год
30.01.2023
Лидия, может как постоянный покупатель скажете как до них дозвониться ?
30.01.2023
Saraby, раньше, чтобы ответили надо было на 800... прослушать 3-4 раза автоответчик и ничего не нажимать. P.S. wb в вашей ситуации, конечно, пробил дно...
30.01.2023
Saraby, увы, не подскажу, обращалась пару раз только через сайт . И сейчас у них в контактах телефоны не указаны
30.01.2023
Я вот не поняла. У меня опять предоплата... Забирала вообще все! Не отказывалась уже очень давно. Только от брака. В последнее время обиделась и не покупала ничего. Дочке потребовалось кое-что, чего больше нигде не нашла. Захожу, значит сейчас, скрепя сердце. Предоплата.... Ну вот что это такое. Обычно, когда долго не берешь, они заманивают отменой платы за возврат или еще чем. А мне ужесточили)))))) ой, не могу
06.02.2023
YoriksWife, помирать буду ничего больше не закажу у них!
11.02.2023
У меня так было. Отправили обратно из пункта выдачи. Висел долго в какой-то сортировке. Оказаться не могла, хотя уже и срок вышел этого заказа. Стал не нужен. Да и товар подешевел. Но они все равно заново отправили, пришлось получать... Три недели ушло
30.01.2023
YoriksWife, я почти побила ваш рекорд с 3 неделями! Не знаете куда написать или позвонить чтобы мне ответил человек а не виртуальный помощник?
01.02.2023
Saraby, неа. Я ушла от них в гневе. Успокаивая себя, что это жизнь. Забрала заказ, когда он доехал до меня. Отвязала все карты. Но вот вчера пришлось дочке заказывать чехол на телефон, оплатила через сбп. Не хочу больше карты привязывать. Постараюсь не покупать у них много. Рисковать надоело. Чувствуешь себя глупо
01.02.2023
напишите им в чат, и попробуйте позвонить по тел (495)775-55-05
30.01.2023
Таша, бесполезно, только автоответчик
01.02.2023
Saraby, ещё осенью удавалось обойти автоответчик, слушая его 4-5 раз и не набирая никаких цифр
05.02.2023
Saraby, если ждать то оператор подходит
05.02.2023
M@Russi@//, я ждала и потом просто гудки пошли
05.02.2023
Да у вас ещё цветочки 🤪 я когда я пришла получать товар на 10.000₽ , который ожидает выдачи, мне просто половину не дали, так как оно уехало обратно. Хотя в приложении товар меня ждал) по итогу минус процент выкупа, платный возврат …
30.01.2023
Надюша, главное что связи с ними никакой нет, на все вопросы просто шаблонный ответ, в пвз тоже никто ничего не знает, те полный игнор
30.01.2023
Saraby, а я дозвонилась в Москву, там одно сказали, типо приняли раньше из-за этого онриииуезали раньше, жалобу написала они сказали что срок хранения маленький.. и асе ушло.. при всем при том у меня все ожидало выкупа ещё пару дней
30.01.2023
Надюша, о, у меня так же. Заказала 2 января, товар по отслеживанию в пвз так и не поступил (138 р цена вопроса). А потом, его оказывается отправили обратно и с меня списали 100 р! Достучаться не могу до них:((((. Бесит
31.01.2023
Через несколько дней после указанной даты доставки появится кнопка "отменить заказ"
30.01.2023
Мария, у меня прошло уже больше и кнопки нет
30.01.2023
Он оплачен уже?
30.01.2023
маТРЁХа, да
30.01.2023
Продолжаем горячую тему) Где вы заказываете продукты