Про Авито доставку
Интернет-магазины России и стран СНГРедко пользуюсь этим сайтом как покупатель. Как у продавца проблем не было. Просветите меня, знатоки, - мне начинать волноваться или нет.
Купила духи. Списалась с продавцом. Все ок. Оформила покупку с доставкой Авито.
Странности начались сразу.
В моем городе есть и БоксБери и Сдэк и Почта России но.. Авито предложил выбор только в один единственный пункт Авито, куда доставляет служба АвитоXExmail. и продавцу неудобно и мне. Ладно, оформили , деньги зарезервированы, духи отправили, на Авито появилось сообщение с трэк-номером для отслеживания посылки.
и вот уже неделю!! статус посылки не меняется, срок доставки второй раз сдвигается а главное.. на сайте службы доставки пишет что «отправления с таким номером не найдено». То есть отслеживать я его могу только через Авито.
Служба поддержки Авито пишет, что все ОК и в случае форс-мажора они обязательно об этом узнают.
но я уже нервничаю. Начала искать контакты клиентской службы или еще кого вышестоящего- а их нет. Только чат с поддержкой🤷🏼♀️ у кого есть опыт проблемных доставок на Авито- поделитесь, что делать дальше? Ждать? В случае потери посылки куда обращаются?
Лучший ответ


























