Lamoda и пересорт
Поболтаем (обо всем понемножку)Первый раз за 5 лет оформила заказ на Lamoda. Это второй мой заказ,и в этот раз крайне негативный опыт. Заказала на Lamoda из-за того,что очень понравился спортивный костюм Elis,а на ВБ нет в наличии штанов,но есть кофта.
Вот ругаются все на ВБ,что платный отказ за брак/пересорт. А в пункт выдачи Lamoda привезли мне кофту и какую-то блузку вместо штанов. И сотрудник говорит, да,пересорт. Заплатите 249 (!) рублей за доставку,если сумма покупки меньше 3000 рублей. А то,что блузка лежит вместо штанов, и из-за этого сумма покупки у меня будет меньше 3000 рублей,и если закажу потом штаны и они придут,то за доставку штанов тоже заплачу 249 рублей,это не их проблема... Так можно специально пересортить в каждом заказе и доить покупателей. Короче,не стала я мерить кофту,поскольку со штанами не понятно,есть ли они вообще на складе. И платить ничего не стала,развернулась и ушла. И заказывать там тоже ничего не буду. И вам не советую) И удалила приложение. Отвратительный сервис.
Лучший ответ




















