Испортили вещь при АВИТО доставке!!!

Лучший ответ

Я тот самый покупатель. Как нашла Ваш комбинезон, сразу заказала, обрадовавшись хорошей фирме за хорошую цену. Я и сама часто продаю/покупаю на Авито. И мне бы даже в голову не пришло вскрывать мягкую купаковку ножом. Сегодня, мы осмотрели с мужем в пункте выдачи упаковку, там сразу был этот злосчастный надрез, но надо было убедиться, вдруг сам комбинезон в порядке. Вскрыли упаковку руками, ну а дальше Вы уже знаете. Фото мы сделали сразу, а уж снимать видео, чуть-ли не с порога пункта, ну не всегда приходит в голову, тем более Boxberry уверяют в своей ответственности - хорошей упаковке и быстрой доставке. Мне самой очень жаль и обидно. Холода на носу. Но мне-то ладно, найду другой... За Вас тоже очень обидно! А будут смотреть/разбираться, камеры все снимают, в пункте, при осмотре товара нами, ножа и рядом не было...
15.11.2023
Елена, Аы сами вскрывали посылку или вам уже с надрезом выдали в пункте эту посылку?
15.11.2023
Katti, её выдали уже с надрезом, просто не понятно было, насколько он там глубокий и что ещё зацепило. Поэтому там же, на месте муж вскрыл упаковку проверить сам комбез. Там всего-то комбез был упакован в два пакета.
15.11.2023
Елена, Тем более надо было снять фото и на видео надрез этот как муж распаковывает посылку бракованное, брать акт заполнять его и передать оператору при отказе
15.11.2023
Katti, фото есть. Даже, если бы снимали видео, то, получается, все равно не с самого начала, на это тоже можно закуситься.
15.11.2023
Елена, В таких случаях, надо просить у оператора акт и тут же при всех на месте его заполнить, сделать фото и видео. Далее, вы отказываетесь от товара и передаёте этот акт, оператор обязан вернуть посылку продавцу вместе с этим актом. Дальше уже сам продавец также составляет свой акт, что посылку повредили и забирать не будет, тут же отказывается в пункте от посылки, пишет в поддержку, прикрепляет два акта, фото видео и вот тогда возмещают полную стоимость товара. Кстати, вам тоже следовало бы позвонить сразу илинаписать в поддержку, разъяснив ситуацию, они вам дали бы инструкцию, как действовать дальше. Был бы составлен вами акт, продавцу бы вернули деньги, меня, например, именно так спас один покупатель при разрезе новой вещи в пункте почты и мне вернули деньги за товар в полном объёме
15.11.2023
Katti, Вот на счёт звонка а техподдержку не догадались, а надо было... мы составили акт. И фото сделали. И оставим фото до конца разбирательства.
15.11.2023
Елена, А акт уехал с комбезом к продавцу? Просто у автора ничего про акт не написано в посте. Тогда вы молодцы, теперь надо продавцу бодаться с авито и требовать деньги, но она должна была тоже отказаться в пункте и составить акт. Вы ей фото перешлите, они ей нужны
15.11.2023
Katti, Акт составлен и должен уехать обратно с комбинезоном. Связь с продавцом при необходимости будет держаться. Фото уже мы отправляли и оставим. Да и я все понимаю, я так же продаю на Авито и тоже была бы в бешенстве... Комбинезон шикарный 😔
15.11.2023
Katti, Вы серьезно рассчитываете на то, что покупатели будут так ответственно относиться? Вам просто повезло, что вам попался такой добросовестный человек. А уж учитывая, что авито теперь ввел услугу БЕЗ оплаты, со стороны покупателя, то есть вашу вещь покупают без оплаты... таких случаев будет много... еще и повезет если просто не придут.
16.11.2023
Liliya, Ну, вот покупатель в данном случае тоже сделал фото и составил акт, а не просто отказался от товара в пункте, значит не только мне попался добросовестный человек, я думаю так поступит любой нормальный человек. А по поводу услуги БЕЗ оплаты, то это не выгодная услуга, там комиссия и не маленькая, кому охото это плати?! Я так не покупаю, например, еще буду комиссию авито платить сверх стоимости вещи
16.11.2023
Katti, так же с легкостью другой откажется заморачиваться с фото и составлять акт, там более даже и эти действия не гарантируют возмещение ущерба. Какая не маленькая комиссия, 2,1 %, но не менее 50 рублей) копейки, причем покупатель может оформить до ТРЕХ таких доставок, выбирай не хочу... называется, надо бы пост создать по этому поводу. У меня вот вопрос, как я, как продавец могу узнать, оплачен ли заказ через авито или покупатель воспользовался услугой Без оплаты?
16.11.2023
Liliya, Я сужу по своему по своему личному опыту, сама столкнулась один раз, когда на почте оператор при вскрытии посылки порезал мою новую вещь с бирками, до этого даже не знала, что такое возможно и что делать в такой ситуации. Сам покупатель написал мне сразу и всё объяснил, составил акт, фото и видео, звонил в поддержку, разъяснил даже мне что делать при получении. И вот сейчас уже второй раз такого покупателя встречаю, значит уже не редкость, хочется верить в порядочность в большинстве случаях, все мы люди. Если вещи стоят по 8-20 тыщ и свыше, то для меня 2.1% комиссия сумма далеко не маленькая, мне в принципе эта опция не нужна, я покупаю на авито очень мало, но продаю активно.
16.11.2023
Katti, В этом случае видео нет. от 20 000 два процента это 400 рублей, большинство вещей все же продаются наименьшей стоимостью, в особенности детских, так что копейки. Дело не в том, что вы на Авито редко покупаете, а в том что вы часто продаете, и это функция затронет и вас. В данном случае риски у продавца увеличиваются кратно. Покупатель ни копейки не тратит, при заказе... и заказать может три раза, не оплачивая товары. Но можно верить в порядочных людей, до поры до времени, так сказать) я так понимаю, ответа на вопрос, как узнать продавцу что вещь заказана БЕЗ оплаты покупателем, у вас нет.
16.11.2023
Liliya, Видео не обязательно, главное фото брака и акт есть, покупатель добросовестно всё зафиксировал, не знаю что вы пытаетесь мне доказать 😅 Мой посыл в том, что хороших, порядочных людей больше, которые вот так добросовестно и честно поступят, по крайне мере, я в это верю, имею право и никто меня не переубедит! Я много продаю дорогих вещей и если покупаю, то тоже далеко не дешевые вещи, с каждой вещи комиссия 300-500 тоже деньги, это опция добровольная, кто хочет так покупает, я не хочу ни 1₽ платить авито)) Ваш вопрос можете задать поддержке авито, я не изучала этот вопрос, так как совершенно не интересно, в любом случае при оформлении авито доставкой вы деньги не получаете, так какая разница как купили товар, по любому, если заберут, то деньги вы получите, принцип один, авито просто больше бабла хочет срубить на этом, а при оформлении предположу, что придет уведомление в какой формате оформлена доставка
16.11.2023
Liliya, вы не переживайте. Мне, например, отключили услугу отплаты при получении. Именно из-за отказа в пункте выдачи. Все вещи не соответствовали описанию. Все, больше нет такой возможности. И всем так отключат, если люди откажутся 🙂
20.11.2023
Я если честно сразу догадалась комбезы и тп отправлять в коробках, порез канц ножом это первое что пришло в голову. Сочувствую, у Авито нет практически никакой поддержки, все рассчитано повезет - не повезет...Вам Я так понимаю сейчас комбез нельзя забирать, надо сразу прислать претензию что вернули с браком..
15.11.2023
Если перед отправкой делали видео запаковки (даже не фото!!!) пишите в поддержку. Но не обнадежу, меня даже с видео полной запаковки и присланной обратно другой (!!!) вещью с видео распаковки пол года кормиили завтраками и по итогу-0. Если видео не было-никаких шансов. Ничего личного, но со стороны- где вероятность, что это не Вы его порезанным отправили, в надежде, что выкупят не глядя? Её нет((( По факту, распаковывая пакет, покупатель легко канцелярским ножом полоснуть мог. Издержки авито-доставки, да.
15.11.2023
валерия, уроды блин.
15.11.2023
Мама цыпленка, читать как мантру "все жизненные уроки чего-то стОят, некотороые-довольно дорого". Ваш-по цене комбинезона. (((. Зато круче любого тренинга работает на будущее, увы. Я перестала пользоваться авито доставкой после того случая
15.11.2023
валерия, и покупают без АД?
15.11.2023
Мама цыпленка, не особо. Но я и не продаю особо
15.11.2023
валерия, слушайте... а ведь и правда... заказали вещь, теперь можно без оплаты же теперь.... подменили.... и отказались, вот это поле действий для мошенников.
16.11.2023
Liliya, считается, что эти риски нивелируются качественной работой службы доставки, которая, по инструкции, должна вскрывать посылку типа сама и сама упаковывать, акже покупатель должен осматривать при операторе. Поо факту у нас в отделении Почта России или СДЭК тебе оттдааютт посылку в руки и ты идешь с ней на отдельный стол расппаковывать или смотреть вне поля зрения оператора. Нарушение? Бесспорно. Но 100500 бабок, ю стоящие ща тобой им жаждущие оплатить квитанцию или жутко ьоропчщиеся бизнесмены))))) растерзают и тебя и оператора, если всё это будет происходить вот прямо тут и задерживать очередь. Поэтому так. Камеры? Бесспорно. Как и на подъездах, где даже лица не разобрать, ни то, что манипуляций типа "полоснул случайно ножом"/" Заменил одну Красную тряпку на другую", и глубиной хранения записи в пару дней, так, что пока авито направит запрос, пока его обработают... Никакого видео уже нет....
16.11.2023
Сочувствую. Я отправляю по полной предоплате. Да, берут меньше, но я и продавать особенно ничего не буду больше. С этими подтверждениями через госуслуги итд. Я отправила комбез, хорошо взяла предоплату. Его потеряли. Почта. Вот уже прилично кормят завтраками, типа ищем и найдём. Покупатель, естественно на меня зол, что теперь это не моя издержка, а его. А я рада, что взяла деньги. После того, как зимой мне не перевели деньги за Авито продажу, я больше не хочу без предоплаты связываться с Авито. И ваш случай еще одно подтверждение: берите предоплату!!!
15.11.2023
YoriksWife, Вы молодец! Авито-доставку отключили и прописали в объявлении цена+услуга почты?
16.11.2023
Liliya, нет, я написала "отправка Авито доставкой по предоплате"
20.11.2023
было фото/видео товара, когда вы его отправляли на почте? если да, то можно доказать, что это не ваш косяк
15.11.2023
Вам тут уже насоветовали как действовать. Но на будущее. Я сейчас стараюсь все в коробках отправлять. Именно из-за опасений, что порежут канцелярским ножом при вскрытии. Про порезы на товарах, отправленных АД, читаю здесь, увы, не впервые.
15.11.2023
В чем был комбез, когда вы его отправляли? Если пакетом - то его открывали ножом, не все на почте парятся тормознуть получателя это делать.
15.11.2023
Fabiana, в пакете муж отправлял
15.11.2023
Мама цыпленка, такие вещи (особенно новые) лучше в пакете и в коробке отправлять. Для сохранности
15.11.2023
Fabiana, не поняла кого тормознуиь и зачем. Я активный покупатель через авито доставку почтой. Для получения использую разные отделения. Никто, ни разу (!!!) не разрешил мне самостоятельно вскрыть посылку.
15.11.2023
Фаина, я сколько раз получала ( где угодно)- столько раз сама вскрывала...
15.11.2023
Фаина, вы тоже пакеты с вещами почтовым канцелярским ножом вскрываете? Ну вот у автора кто-то так довскрывался и сотрудники не сделали это сами аккуратно.
16.11.2023
Fabiana, я то тут при чем? Всех собак на меня спускать не надо. я их вообще не вскрываю. У нас на почте все настолько мнительные, что даже на осмотр товара еле из рук его выпускают.
16.11.2023
Фаина, вы меня выше спросили - я вам ответила. Ибо сама ни раз такое наблюдала.
16.11.2023
Блин, мне вещь почти за 7к вернули, вот сейчас пойду смотреть. Прям в предвкушении пиzzz дец@ 🙈
15.11.2023
Nefertiti, может еще не все так плохо
15.11.2023
Мама цыпленка, посмотрела, вроде норм 🙈 отправила другому покупателю. Но я в пакете + коробка отправляю, мне сам сотрудник пункта посоветовал
15.11.2023
Nefertiti, коробку на почте покупаете? Сколько стоит?
15.11.2023
Жужа, я боксберри отправляла, сами там дали бесплатно
15.11.2023
Жужа, везде коробки бесплатные
15.11.2023
Странное чувство, от отделения зависит. У нас в ближайшем отделении почты вечно ничего нет - ни коробок, ни пакетов. А в другом - все, что хочешь. Мне кажется, от управляющего зависит - кто какое распоряжение даёт на счёт упаковки для Авито. Но коробки от своих заказов использую - часто что-нибудь в коробках привозят (косметику, на ВБ или озоне часто в коробки упаковывают, или от техники).
16.11.2023
NG, я тоже, большие коробки можно взять в любом магазине кошачьих кормов, они так дают
16.11.2023
Странное чувство, на почте коробки ой как не любят давать, у нас дошли до того, что даже пакеты жмут, т.е. если ты принес вещь в своем однотонном пакете, в нем и отправляют. Я думала, когда получала посылки, что это случайность, а тут сама отправляла, и мне оператор на голубом глазу предложила - я тогда в Вашем пакетике отправлю, да? А то у нас бесплатных для Авито нет.
16.11.2023
Донна Роза, наверное зависит от почты, у нас всегда мой пакет в свой пакет, а одна сотрудница очень любит в коробку положить, один раз даже обувь в коробке в ещё одну коробку положила. Я раньше боялась что с меня деньги за коробку возьмут)) но нет..
16.11.2023
Странное чувство, у нас они эти пакеты и коробки прям от сердца отрывают, ну с такой неохотой, что я стала свои носить по-возможности.
16.11.2023
Донна Роза, ,,😂 ну я тоже практически всегда со своими коробками, за редким исключением
16.11.2023
Я туфли отправляла детские, в дороге с них капитально облезло покрытие. Уж не знаю что они там делали с этой коробкой, но факт, были нормальные туфли, а пришли обратно (покупатель отказался, естественно) в таком виде что только на помойку. В поддержку писала раз пять, ничего не вернули, пишут отписки "на товаре были следы износа". Конечно, блин, износа, я ж их новыми и не называла, и что!? Ну вот собственно и ничего. Ни туфлей, годных к продаже, ни денег. И еще отзыв отрицательный от покупателя, который Авито отказалось удалять, даже при наличии спора о повреждении товара в доставке. Просто полный трэш!!!
15.11.2023
Если у вас есть видео в каком состоянии он был при упаковке на месте приема, то получится вернуть ущерб. Там же пишут сделайте фото, видео в каком состоянии вы отправляете
15.11.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
WB платный отказ при браке АВИТО! Ввели возможность покупки вашего товара БЕЗ! оплаты, со дна уже стучат?)