Доставка 5post
Интернет-магазины России и стран СНГДевочки, у кого так было, что в итоге?
Заказала впервые данной службой доставки, вроде все этапы прошли достаточно быстро. Вчера пришла смс, о том, что заказ прибыл на кассу магазина. Пришла, поискали они коробку и заявляют, что заказ не пришел. Как так? По отслеживанию заказ упал на магазин.🤷♀️кто-то сталкивался с подобным?
Лучший ответ

Гермиона
Возможно, что заказ пришел в постамат этого магазина. У меня так было. Смс пришло, что на кассе, после поисков с сотрудниками, оказалось, что он в постамате, так мне еще не прислали штрих-код для получения через постамат, пришлось писать в поддержку и только через несколько дней прислали штрих-код для получения.
12.02.2024
Ответить


Человек с Пуговкой
Самая дебильная доставка. Один раз ей отправляла. Ехала посылка около 25дней вместо 4х заявленных.
12.02.2024
Ответить

Елена
Сходите ещё раз. И проверьте по треку на их сайте, точно ли в этом магазине посылка.
Я больше 5пост не отправляю. Сперва мне потеряли заказ и я попала на 2 тыс, так как клиенту вернулись деньги, а вот мой заказ пропал. Я три дня подряд ходила к ним и зудела, почему трек не двигается, ведь отменят скоро. Потом попала на нормального администратора и она по камерам посмотрела, что ее коллега не принял посылку и не наклеил на неё штрих код и просто отправил. Вернулась посылка ко мне месяца через 4 (я на ней ручкой писала номер Авито доставки, видимо из-за этого нашли).
А второй раз в постамте дней 5 лежала посылка. В итоге в область шла недели три))
14.02.2024
Ответить

Алена
Елена, ходила 3 дня, по отслеживанию посылка в магазине, а по факту у них нет, сотрудники вынесли все посылки и каждую сканировали-моей нет. Вчера поддержка отвечает, что посылку отправили обратно т.к истек срок хранения😂 на мой вопрос какого черта он истек, если срок до 18.02 они предложили ее повторно дослать в магазин. В магазине говорят лучше сделать возврат, врятле ее найдут.
15.02.2024
Ответить


Саша
У нас в магазине посылки долго принимают. Даже если смс пришло, это ещё не значит, что они посылку оформили и могут выдать. Поэтому , когда получаю смс вечером, за посылкой я иду в обед на следующий день) Сходите попозже, пусть ещё поищут. Дальше уже пишите в 5post.
12.02.2024
Ответить

Алена
Саша, сегодня была второй раз, получается через сутки после смс о поступлении. Не нашли 🤷♀️Девочки вынесли все посылки со склада и достали все что было за кассой, каждую отсканировали, моей так и нет. В поддержку написала, но там отвечают не быстро
12.02.2024
Ответить


Jler
1) человеческий фактор присутствует везде. Сходите ещё раз, поищет другой человек.
2) заказ вполне может потеряться в магазине, тоже человеческий фактор.
3) если не найдут-или оформляйте отказ онлайн (если это возможно, в мегамаркет возможно например) или ждите, отследит положенный срок и уедет назад как невостребованный. Ну и я бы в техподдержку о проблеме написала, во избежание потом лишних вопросов.
12.02.2024
Ответить

NG
У меня было так - отправила через постамат 5post, покупателю пришло смс, что можно забирать, они открывают ячейку, а там - пусто. Коробки нет. Они зафиксировали это и начали разбираться с самим 5post. Около недели разбирались, в итоге все же коробку им нашли.
12.02.2024
Ответить

Яна
На всякий случай перепроверьте, может не в тот магазин заказали. У меня однажды сбилось отделение почты России.
11.02.2024
Ответить

Яна
Яна, а еще: вы знаете какого размера ± коробка? Это коробка или пакет? По возможности подскажите продавцам , что искать. В последний раз в 5пост у меня долго искали и перепрооверяли 2 посылки. И спрашивали: а каких размеров, что там?
11.02.2024
Ответить

Алена
Яна, они не спросили про размеры. Вообще магазин совсем недавно открылся по данному адресу, заказов там точно не много
12.02.2024
Ответить


