Доставка 5post

Лучший ответ

Возможно, что заказ пришел в постамат этого магазина. У меня так было. Смс пришло, что на кассе, после поисков с сотрудниками, оказалось, что он в постамате, так мне еще не прислали штрих-код для получения через постамат, пришлось писать в поддержку и только через несколько дней прислали штрих-код для получения.
12.02.2024
Гермиона, постамата нет в магазине
12.02.2024
Самая дебильная доставка. Один раз ей отправляла. Ехала посылка около 25дней вместо 4х заявленных.
12.02.2024
Сходите ещё раз. И проверьте по треку на их сайте, точно ли в этом магазине посылка. Я больше 5пост не отправляю. Сперва мне потеряли заказ и я попала на 2 тыс, так как клиенту вернулись деньги, а вот мой заказ пропал. Я три дня подряд ходила к ним и зудела, почему трек не двигается, ведь отменят скоро. Потом попала на нормального администратора и она по камерам посмотрела, что ее коллега не принял посылку и не наклеил на неё штрих код и просто отправил. Вернулась посылка ко мне месяца через 4 (я на ней ручкой писала номер Авито доставки, видимо из-за этого нашли). А второй раз в постамте дней 5 лежала посылка. В итоге в область шла недели три))
14.02.2024
Елена, ходила 3 дня, по отслеживанию посылка в магазине, а по факту у них нет, сотрудники вынесли все посылки и каждую сканировали-моей нет. Вчера поддержка отвечает, что посылку отправили обратно т.к истек срок хранения😂 на мой вопрос какого черта он истек, если срок до 18.02 они предложили ее повторно дослать в магазин. В магазине говорят лучше сделать возврат, врятле ее найдут.
15.02.2024
Несколько раз заказывала. Всегда все четко было.
12.02.2024
У нас в магазине посылки долго принимают. Даже если смс пришло, это ещё не значит, что они посылку оформили и могут выдать. Поэтому , когда получаю смс вечером, за посылкой я иду в обед на следующий день) Сходите попозже, пусть ещё поищут. Дальше уже пишите в 5post.
12.02.2024
Саша, сегодня была второй раз, получается через сутки после смс о поступлении. Не нашли 🤷‍♀️Девочки вынесли все посылки со склада и достали все что было за кассой, каждую отсканировали, моей так и нет. В поддержку написала, но там отвечают не быстро
12.02.2024
Алена, понятно( в таком случае, только ждать ответ от поддержки
12.02.2024
1) человеческий фактор присутствует везде. Сходите ещё раз, поищет другой человек. 2) заказ вполне может потеряться в магазине, тоже человеческий фактор. 3) если не найдут-или оформляйте отказ онлайн (если это возможно, в мегамаркет возможно например) или ждите, отследит положенный срок и уедет назад как невостребованный. Ну и я бы в техподдержку о проблеме написала, во избежание потом лишних вопросов.
12.02.2024
У меня было так - отправила через постамат 5post, покупателю пришло смс, что можно забирать, они открывают ячейку, а там - пусто. Коробки нет. Они зафиксировали это и начали разбираться с самим 5post. Около недели разбирались, в итоге все же коробку им нашли.
12.02.2024
На всякий случай перепроверьте, может не в тот магазин заказали. У меня однажды сбилось отделение почты России.
11.02.2024
Яна, а еще: вы знаете какого размера ± коробка? Это коробка или пакет? По возможности подскажите продавцам , что искать. В последний раз в 5пост у меня долго искали и перепрооверяли 2 посылки. И спрашивали: а каких размеров, что там?
11.02.2024
Яна, они не спросили про размеры. Вообще магазин совсем недавно открылся по данному адресу, заказов там точно не много
12.02.2024
Алена, еще раз сходите. Если не найдут, Напишите в авито поддержку
12.02.2024
Алена, скорее всего ещё не разобрались что куда и где смотреть.
12.02.2024
Юлия S, сегодня ходила еще раз, они вынесли все посылки со склада и достали все из шкафа у кассы. Все просканировали, моей нет 🤷‍♀️
12.02.2024
Алена, да, придётся с поддержкой решать(
13.02.2024
Яна, магазин верно указан(
11.02.2024
На Озоне скидки на Рейму Как осуществляется возврат на Озон?