Авито: продавец не отправляет товар
Интернет-магазины России и стран СНГВсем привет! Я нечасто покупаю на авито, но тут возникла необходимость. Приобрела товар с доставкой. Опция доставки была включена изначально. Я написала продавцу вопрос, она не ответила. Поскольку мне важно было получить товар к дате, я просто оформила заказ, оплатила. Написала продавцу, что оформила, буду ждать отправки, в ответ тишина. Потом через день поинтересовалась, т.к. истекает срок отправки, когда ожидать, в ответ тишина. Написала еще на следующий день, объяснила, что если заказ не в силе по какой-то причине, чтобы она сказала, смысл мне ждать у моря погоды. Опять игнор, сообщения доходят, читаются, но остаются без ответа. Я, честно говоря, впервые столкнулась с таким непорядочным поведением: смысл выставлять товар с доставкой, если не собираешься его отправлять/продавать? Ну, допустим, кто-то одновременно договорился, приехал забрал, почему нельзя извиниться, обьяснить или хотя бы просто сказать? Написала в поддержку авито, они подтвердили, что сообщения доходят/читаются, но как-то повлиять или хотя бы предупреждение в отношении недобросовестного продавца выдать они не могут, типа не вмешиваются. Кто сталкивался с подобным? Какие варианты? Деньги-то вернутся, но очень обидно и неприятно…
Лучший ответ

























