Мой топ-10 зарубежных сериалов
СериалыЭто все, что я посмотрела или еще смотрю за последний год.
10 место
9 место - "Компьюторщики"
8 место - "Побег"
7 место - "Доктор Хауз"
6 место - "Теория лжи"
5 место - "Тюдоры"
4 место - "Ясновидец"
3 место - "Калифорникейшн"
2 место - "Долбанутые"
1 место - "Анатомия страсти"
10 место
9 место - "Компьюторщики"
8 место - "Побег"
7 место - "Доктор Хауз"
6 место - "Теория лжи"
5 место - "Тюдоры"
4 место - "Ясновидец"
3 место - "Калифорникейшн"
2 место - "Долбанутые"
1 место - "Анатомия страсти"
Мария
а я обожаю домохозяек)))и еще нравится теория лжи,но к сожалению полностью не смотрела(
22.05.2012
Ответить
Marjana
Я Домохозяек так и не посмотрела, к стыду своему))))) Не пошли они мне, не знаю, почему))
22.05.2012
Ответить
Marjana
поэтому она на первом месте))))) мне тоже очень понравился этот сериал, смотрела взахлеб! Моей младшенькой очень нравится Мередит, она ее узнает на экране, улыбается и тянет ручки)))
30.03.2011
Ответить
Рада
я побег 4 сезона взахлеб посмотрела :) больно уж мне актер Майкла Скофилда нравится)))
28.03.2011
Ответить
Анютка
бы еще добавила "части тела". Улетаю от этого фильма. Джулиан МакМэхон просто....ммммм.....
28.03.2011
Ответить
Анютка
Это сериал про пластических хирургов.2 партнера и их жизнь. Профессиональная и личная(особенно сцены операций и секс). Не замыленно, порой жеско. Нас затянуло. У меня даже муж заинтересовался. вот ссылка, почитай
28.03.2011
Ответить
Ирина
а мне 4400 понравился только 1-2 сезон, а дельше как-то не особо.
Я бы еще добавила теорию большого взрыва, друзей, как я встретил вашу маму))) ну это мое мнение))
28.03.2011
Ответить