Не вливается в группу дет.сада

Лучший ответ

В чем проблема то? В том, что воспитатель не восхитилась познанием алфавита в 2 года? Конечно в 2 года развивают другие навыки и воспитатель откровенно это сказала. Ребенок ходит с удовольствием, вы видите прогресс в развитии, зачем создавать себе геморрой в жизни
28.02.2024
Мария , проблема в том что я не хочу чтоб ребенок был самым отстающим. Мне было неприятно это слышать, до слез. И я не поняла толи мне просто честно поделились мнением о поведении дочки, толи реально намекнули на перевод в другую группу.
28.02.2024
latte macchiato, чтобы ребенок не был «отстающим» с ним нужно правильно заниматься, а не бегать по группам. Если есть сомнения, покажите его неврологу, логопеду-дефектологу, нейропсихологу. Они проведут диагностику, выявят проблемы, дефициты, смогут предложить занятия. Лично я думаю, поведение вполне укладывается в возрастные рамки
28.02.2024
Мария , в 2 года я ее показала всем перечисленным вами специалистам из-за того что речь была очень скудной, я переживала, но они успокоили, сказали подождать, предпосылок к развитию речи много было. И в самом деле, после сада начала болтать. Меня больше неусидчивость беспокоит, но раньше 4-х лет не ставят никаких диагнозов, активность в пределах нормы доя малыша.
28.02.2024
latte macchiato, я показывала в 2, в 2,3 и в 2,7 специалистам. Все сказали, что норм. А после 3 лет уже аутичные черты поставили (ну и как дополнение рас по ?, самая легкая степень, но это не отменяет рас), как раз из за проблем с коммуникацией с детьми и стереотипии. Академические навыки-это здорово, если не страдает ничего другого согласно возрасту. Перепрыгивать из группы в группу=ребёнка стрессу подвергать. Мне кажется, что нужно было выяснить причину слез и истерик, а потом принимать решение. Мой тоже тянется к детям старше, но со сверстниками играть не умеет ещё, не понимает как, если это не активная игра, потому что с детьми старше отлично играет в активные игры, а в другие они его уже могут не всегда пустить, потому что не понимает малость.
01.03.2024
latte macchiato, отстающим в чем? Вы щас вложите ребенку в голову ерунду, а потом будете расхлёбывать. В чём можно отставать в детском саду? Ребенок доволен? Это все что нужно от дс
28.02.2024
Анастасия, в дисциплине. Нужно наверно соблюдать определенные нормы поведения, когда приглашают кушать сесть за стол, а не ждать что ее за руку приведут и посадят. Или при занятиях можно же просто сидеть и рисовать, а ей надо бегать. На самом деле и моя вина есть в этом конечно. Дома она тоже редко за столом ест, все набегу, а я жестко не могу объяснять, а мягко вот не понимает. Избаловала я(
28.02.2024
latte macchiato, отставать в дисциплине? 🤦 Меня порой вымораживант,что сады с людьми делают. Дети просто разные. Особн, когда такие маленькие. И темпы созревания нс, в частности торможения, контроля, произвольного внимания - тоже разные. Париться о том,что кто-то сидит и слушает в 2,5 года, а кто-то носится... Ну это ж ни о чем.
28.02.2024
Анастасия, мне б ваше спокойствие) да ладно, че вы сразу осуждаете, я и написала сюда за мнением, чтоб успокоили. Мне легче же когда говорят что все в порядке)
28.02.2024
latte macchiato, не, я не осуждаю. Ни в коем разе
28.02.2024
Нужно ходить в группу по возрасту. Если с осенними детьми еще вопрос, куда их определять, то у вас вроде бы летний ребенок, то есть с определением группы и класса все обстоит идеально: группа пока ясельная, со следующего года младшая, тогда и в 1 класс практически ровно в 7 лет, даже не нужно выбирать между 6,5 и 7,5, как приходится с зимними детьми, очень удобно. Знание отдельных вещей, будь то алфавит, счет, столицы мира или таблица Менделеева, не говорит о том, что ребенок опережает сверстников в развитии. Важнее освоение навыков по возрасту. А судя по поведению ребенка, ее навыки пока не соответствуют группе, в которую она ходит сейчас. Сюжетно-ролевая игра начинает появляться примерно в 3 года, в это же время обычно начинается взаимодействие со сверстниками. У вас еще нет ни игры, ни взаимодействия. Переживать об этом пока рано, моя младшая - ваша ровесница. Она тоже не взаимодействует, да и вообще в ее группе дети пока все больше сами по себе. Элементы сюжетно-ролевой игры у нас уже появляются. Именно этим стоит сейчас заниматься с ребенком и не бежать вперед паравоза.
28.02.2024
Надежда, я не учу ее сверхнавыкам. Это само происходит. По поводу группы, я соглашусь с вами что по возрасту должны быть. Но вот ныне ясельная группа, там дети 22 года, т.е. моя там была самая старшая, были дети даже младше на год. А в этой почти все 20-го года, как-будто среднюю группу пропустили…она не туда и не сюда. Есть там еще одна младшая группа, не знаю какой там возраст, может там дети 21. Но почему ее заведующая не предложила. Не понятно.
28.02.2024
latte macchiato, тогда понятно, почему проблема с группой. В отдельных случаях когда дети самостоятельно и с легкостью осваивают какие-то знания, явно не по возрасту, но при этом не осваивают навыков по возрасту и имеют проблемы с общением, стоит задуматься: это может быть проявлением аутичных черт. Но если в целом ребенок развивается нормально, то беспокоиться не о чем. Если же что-то в поведении настораживает, то лучше обратиться к специалисту: своевременная работа с ребенком под контролем специалиста помогает скорректировать развитие. Ни в коем случае не утверждаю ничего плохого. Если вы сами видите, что все нормально, то скорее всего так и есть.
28.02.2024
Надежда, я показывала ее к нейропсихологу, логопеду и неврологу. Правда это было 4-6 мес назад. Они не увидели никаких аутичных черт. Да и я же вижу что она осознанная, понимает многое, можно с ней уже договориться. Думаю все хорошо, надеюсь конечно.
29.02.2024
Не переживайте, оставайтесь в той группе, где она сейчас. Она довольна, ей там нравится. У всех деток характеры разные, это факт. Я уверена, что через время все изменится и будет хорошо.
28.02.2024
Алина , спасибо 🌸
28.02.2024
latte macchiato, не за что, не переживайте)
28.02.2024
Может быть такой характер. Посмотрите летом как она будет играть в песочницах, на детских площадках. Скорее всего ей комфортно одной.
28.02.2024
Юлия Сподыряк, на площадках выбирает детей значительно старше. Одногодки не интересны🤷🏼‍♀️
28.02.2024
latte macchiato, значит не переживайте. У меня тоже был такой период с сыном, что он ни с кем в группе не общался. Очень переживала, аж до слез. Потом всё наладилось.
28.02.2024
Юлия Сподыряк, я сегодня тоже ревела😭 Спасибо)
28.02.2024
latte macchiato, так это всем детям этого возраста)
28.02.2024
У вас обычный ребёнок! И поведение самое обычное. Вам не нужно в младшую группу.
28.02.2024
Конечно оставайтесь, главное ребенок доволен. Дети так быстро меняются, в три уже не узнаете её. Хотя значит не так она и превосходила детей в первой младшей, раз хоровод не водит и ни в чем толком не участвует. Но это изменится в считанные месяцы
28.02.2024
Возвращать в группу по возрасту пока не поздно Ваша дочь, зная алфавит в 2 года и не умея играть в ролевые игры, не превосходила всех по развитию, у неё просто было извращённые, не нужные по возрасту навыки. И если честно взяла бы перерыв от сада на несколько месяцев
28.02.2024
Юлия, извращенные навыки - отмечу что я ее не учила алфавиту, она сама им начала интересоваться.
28.02.2024
latte macchiato, что не делает этот навык извращённым для двухлетки. Меня бы насторожил интерес к символам в 2 года, если конечно в квартире на каждом шагу не встречаются: музыкальные азбуки,плакаты с буквами, кубики с буквами и пр.
28.02.2024
Юлия, в книгах Гурской «Развитие от 2 до 3 лет» уже представлен алфавит. Так что в этом навыке нет ничего удивительного. Не надо клонить в сторону ненормальности моего ребенка.
28.02.2024
latte macchiato, да, идиотских "пособий" много встречается. У вас наверно и шедевры компьютерной иллюстрации от Проф пресс с "глазками " есть для развития эстетического восприятия
28.02.2024
Юлия, хватит язвить. Диалог окончен.
28.02.2024
latte macchiato, а откуда она его взяла?) прям сама подошла и сказала «Мама, дай мне алфавит!».
28.02.2024
Jujulya, нет. У нее есть книги «от развития до года», «от года до 2-х лет», там нарисованы например животные, а сверху надпись: кошка, если раньше она просто листала и говорила мяу-мяу, то в 2 года начала показывать на буквы и ждать когда я произнесу их, появился интерес, а я просто его поддержала. Кстати, в книге «от 2-х до 3-х» уже есть алфавит, ничего удивительного так что)
28.02.2024
latte macchiato, ммм а книгу кто выбирал с алфавитом? Я вас больше скажу, кто-то китайскому с года учить начинает. Составители большинства курсов и книг рассчитывают на родителей, а не на гармоничное развитие детей. И еще вопрос она у вас как буквы называет? Если б это «бэ», м это «мэ». И так далее. У меня для вас плохие новости, читать вам будет научиться сложнее, чем остальным.
28.02.2024
Jujulya, давайте пожалуйста закончим тему про алфавит. Вам показалось я хвастаюсь? Нет, это не так, заметьте как много недостатков в поведении моего ребенка перечислено в посте.
28.02.2024
latte macchiato, дело не в хвастаетесь. Дело в том, что алфавит прекрасно показывает основную проблему, что вам нужны достижения ребенка и вас беспокоит, что она не такая🤷🏻‍♀️ дочка не плачет в этой группе, в садик ходит и ей нравится. Не нравится вам, что она в «отстающих». А поведение у нее соответствует возрасту, подрастет начнёт больше интересоваться другими детьми.
28.02.2024
Мой сын тоже давно знает алфавит, цвета, считает до 60, знает немного английский, фигуры и тд. Но у меня не было и мысли переводить в группу старше. Зачем? По учебной программе они лепят, рисуют, разукрашивают, учатся по пунктиру обводить, подделки делают из заготовок цветной бумаги и картона, сказки им по возрасту читают. Занятие занимает у деток 15-30 мин в день, все остальное время они играют между собой. Может по интеллектуальным знаниям она и старше своего возраста, а по коммуникативным отстает от той группы куда вы ее перевели. А вообще у ребенка перекос в развитии.
29.02.2024
Вы ходили в ясли- по возрасту, зачем- то перевели в младшую, где дети по идее 3-4 года, вашей нет трех- это огромная разница. Я часто сталкиваюсь с таким, что мол хотим в старшую- пусть тянется. По факту родители создают ребенку стойкую ситуацию неуспеха- он одевается последний, хуже всех рисует, не умеет взаимодействовать. В то время, как в группе младше такой ребенок был бы звездой- дети еще не умеют, а он делает- это значит главные роли на утренниках, похвала воспитателей, те все то, что формирует положительную самооценку.
29.02.2024
Марина(на орифлейм аллергия!!), есть такое выражение, лучше быть слабым среди сильных, чем сильным среди слабых. Да и с другой стороны, глядя на старших малышей, младшие быстро подтягиваются в плане речи и самостоятельности. У дочки речь очень сильно скаканула я заметила, и горшок на 5+ стал, хотя раньше были промахи, лучше и чище стала кушать. Я вижу прогресс. А вот в яслях думаю его бы не было. Она с детства у меня медленно как-то развивается в плане речи и старшая группа это хороший толчок примером. Вот в этом большой плюс.
29.02.2024
latte macchiato, она бы так же развивалась в младшей группе. Знаете, сколько я детей перевидала, с нервозами, тиками, которых амбициозные родители заставляют «тянуться». А нервная система не справляется. Вам и педагог говорит об этом.
29.02.2024
Марина(на орифлейм аллергия!!), она болеет по 2 недели, ходит неделю-две, вот сейчас она пошла 3 день после больничного. Я думаю она просто пока стесняется чтоли, вот надеюсь в этот раз подольше походит, хотя бы пару недель и посмотрим как себя вести будет. Воспитатель также сказала вот когда она подолгу ходит, она привыкает, а потом больничные ваши долгие и она как заново адаптируется, при этом без слез. Сегодня привела ее, она побежала к воспитателю обниматься. Она так любит эту группу. Ну как я ее оттуда переведу?😔 в младшей были только слезы, и я так и не поняла зачем, толи малыши ее не устраивали толи воспитатели не понравились.
29.02.2024
latte macchiato, это выражение не про детский сад, увы... ребенка старшие дети могут просто игнорировать, а могут и обижать. и воспитатели будут вечно недовольны, тем что надо уделить особое внимание. вы обо всем этом просто не узнаете.
29.02.2024
Светлана, я знаю своего ребенка, это не ее старшие дети игнорируют, а она их, потому что так происходит и на детских площадках и в гостях с ровесниками, ей неинтересно с ними видимо. Но я читала психологов, говорят что только с 3-х сюжетно-ролевая игра развивается. Поэтому я пока не переживаю, вот с 3-х начну) Про обижают спрашивала, воспитатель говорит нет, но она и не даст уж обидеть. Да и если б обижали, ну разве шла б она с таким удовольствием в сад?
29.02.2024
Как у ребенка с навыками самообслуживания? Одевается самостоятельно? Туалет освоен? Кушает? Возможно, воспитателям с ней тяжело, требует особого внимания. Усидчивости в таком возрасте ожидать не стоит, норма занятий 15 минут с перерывом, но дети довольно быстро привыкают, соблюдают правила, слушают воспитателя, это и говорит об успешной адаптации, у вас за пол года получается не адаптировалась 🤷🏻‍♀️ Если сейчас посещаете младшую, то потом как? Дети из группы вас старше, уйдут в школу, а вам ещё год в саду, не думаю, что это хорошо. Все же ваш ребенок по возрасту должен ходить в ясли или на следующей год по новой в младшую. 21 год упадок рождаемости, в связи с ковид, может не смогли набрать по другому и взяли 22-й. Нам настоятельно не рекомендовали учить с ребенком буквы, читать и т.д, потом учителям приходится переучивать, особо "умные" дети теряют интерес к учебе
28.02.2024
Светлана, горшок освоен, кушает сама, но я докармливаю, потому что она 1/3 порции съест и все, надо бежать. Одевается не сама, ну она может снять какую-то одежду, одеть, но на 100% сама одеться не сможет. Логично что это добавляет забот воспитателю, но она насчет этого не сказала ничего, именно акцент на социализацию сделала. Я тоже думала о школе, выходит она останется на второй год в подготовительной группе. А с яслей выпуститься раньше? А как же подготовка к школе?
29.02.2024
latte macchiato, сад - ясли 2-3, младшая 3-4, средняя 4-5, старшая 5-6, подготовительная 6-7. плюс некоторые ходят на подготовку в школу, платно, как на кружок ) у вас в какой-то группе 2 раза будет. лучше второй раз в младшей быть, а потом со своей группой выпускаться, у ребенка друзья из сада, моя например специально с друзьями в один класс шла. навыки самообслуживания у вас отстают от младшей группы. речь и без старших запустилась бы, сейчас многие довольно поздно начинают разговаривать, в районе 3-х. Поговорите с воспитателями, что они скажут, как быть. В яслях плакала из-за адаптации или воспитателей, но там всё по возрасту...
29.02.2024
Светлана, спасибо за объяснение. Понаблюдаю до лета, если ситуация не измениться наверное переведу.
29.02.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Адаптация в детском садике Частые пропуски в саду