Не понимает обращенную речь в 1.9
Растем и развиваемсяДобрый день. Пришло и мое время написать, сыну 1.9, практически не понимает обращенную речь. Понимает каждодневные бытовые вещи. Пошли кушать, спать, мыться, гулять, на этом все. Подражание есть, повторяет за действиями, высунуть язык, протереть пол, пройти по балансерной дорожке, постучать ручками и т.д. Но не знает и не покажет где мама/папа/сёстры/он сам. При этом в окно когда увидит своих, узнает и радуется им. Части тела не знает, эмоции тоже. Что-либо не показывает и не знает животных и т.д. Мячик не принесет, книжку не поднимет. Целует, когда просишь, едой делится, на улыбку в ответ улыбается, глазной контакт хороший, на имя откликается , играть любит с сестрами, в ку-ку, догонялки и т.д. В 1.6 переболел ковидом и следом ветрянкой( произошел откат, перестал махать и говорить пока, не говорит мама до сих пор, не машет привет( сам не ест, кормлю я, любит фрукты, овощи хачапури , их ест сам руками.в общем были у 2 неврологов, которым можно доверять, по рекомендации знакомых врачей, что крутые неврологи так сказать. Они аутических черт не видят, говорят ждать до 2 , что должен восстановиться, а меня всю колбасит( не могу успокоиться который месяц. За 2 месяца прогресс маленький( вернулось слово алло, воздушные поцелую слать опять начал, УЖ, но очень слабый. Хоть на проезжающие машины/автобусы стал смотреть, на площадки просится. Из новых слов появилось АМ и НА. Так же говорит баба/папа/дай/отдай/где/кто там.
один из неврологов пантогам прописал, я конечно не хочу его давать… поделитесь пожалуйста своими историями, у кого так было? Кто пропивал пантогам? Когда стали понимать речь ваши дети? В каком направлении копать? Может есть хорошие рекомендации специалистов. Из назначений оба врача направили к сурдологу. Запишемся конечно.