Не знаю, как поступить
Как поступить?!Ситуация такая: начали со старшим ребёнком 4.5 года ходить на что-то вроде подготовительных в школу для маленьких (группа 4-6 лет). Я очень скрупулёзно расспрашивала, какой там должен быть уровень подготовки, уверили, что всё с нуля. Просто с появлением младшего ребёнка я так и не смогла подстроить график, чтобы нормально заниматься со старшим. Он много знает в устной форме (разговариваем и читаем книжки мы все вместе), но у него проблемы с рисованием, лепкой и прочим таким прикладным, так как тут же начинает лезть младший, даёшь ему то же самое - и уже надо только ему уделять внимание. В общем, это наверняка можно было как-то решить, но я не смогла. И вот я понадеялась на эти курсы. Мне сказали, что туда все приводят вот таких, подросших, но ещё ничего не умеющих, и что наш ребёнок довольно много знает. Но я стала замечать, что наша педагог сильно на него раздражается. Руку не так держит, криво рисует эти их палочки и галочки. Я не слежу, что там у них в группе, так как в это время с младшим в монтессори-группе жду его, но сегодня я уговорила одну из наших бабушек понаблюдать извне, там дверь стеклянная и всё видно. И бабушка мне высказала все те же опасения: педагог явно предвзято относится именно к моему ребёнку. Даже вот такое было: один мальчик вышел по малой нужде, мой тоже попросился, дверь была приоткрыта и бабушка наша услышала, как педагог ответила ему: "Сначала ты вот здесь всё допишешь, а потом пойдёшь в туалет". Ребёнку 4.5 года, разве можно в таком возрасте вот так ограничивать его потребность справить малую нужду? Это же его может отвлекать и раздражать, мешать сосредоточиться ещё больше. Первые занятия он приносил много наклеек (типа оценки), сегодня он не получил ни одной, очень расстроился и сказал, что на занятия больше не поедет. Я понимаю, что мой ребёнок может раздражать: он очень быстро схватывает материал, но усидчивость отсутствует чуть менее чем полностью, а ещё у него реально есть некоторые проблемы с написанием, но при этом умеет складывать и вычитать в пределах десяти, короче, тут отстаёт, там обгоняет, здесь на уровне. Думаю, так у большинства детей. И вот я не понимаю, почему такое отношение именно к моему ребёнку и как было можно даже не выпустить его в туалет, пусть он и не дописал там чего-то, допишет, как вернётся же. Или я не права? Стоит ли мне говорить на эту тему с педагогом, или же типа надо уже приучать доводить некоторое дело до конца, даже если очень хочется в туалет, хотя я этого вообще не понимаю.