Читательский дневник, читателю 7,4.

Пропустила этот ваш пост. Очень интересно. Рада, что в школе вас все устраивает, это так важно! Сама сейчас голову сломала, куда отдавать. А что за книжка Тайны востока? Не нашла ее ни в Лабе, ни в Майшопе. Давно издавалась?
02.05.2017
https://www.babyblog.ru/community/post/kids_books/3216929
02.05.2017
Спасибо! Вот есть же от Азбукварика хорошие книжки. Моя до сих пор про Славян-Египет-Рим со звуковыми эффектами читает.
02.05.2017
А стоит покупать домой, к примеру, -"Снежная королева.", "Дикие лебеди", "Оле Лукойе" , "Дюймовочка".. Как Саша? Читает их на русском, а потом по украински рассказывает? Или так сложно ему? Или эти произведения есть в школьной библиотеке, учебниках, в обычных библиотеках? Или все же лучше домой приобрести на украинском?
24.03.2017
У них идут книги-журналы уже с текстом. Поэтому ничего покупать не нужно. На текстах отрабатывают технику чтения, читали все на украинском. На русском у нас дома есть "Снежная королева.", "Русалочка.","Оле Лукойе."..., но их я ему читала, он не изъявляет желание читать такие сказки. Вообще, по моему мнению школьная программа уже давно оторвана от действительности. Да, возможна классика и cближает поколения, но она все более далека от реальности и совершенно не близка нынешним детям. И она скорее отталкивает детей от чтения, нежели привлекает. Почему народные сказки обычно о домашних и диких животных, тогда они были понятны и близки детям, они жили рядом. А сейчас городские дети могут вообще не видеть домашних животных, а диких только в зоопарках. Классическая литература абсолютно чужда современным детям. Я считаю, что необходимо это осознать и пересмотреть подход к литературе в принципе. Для чего мы читаем и что хотим донести, или просто хотим навязать свое и остановить время))) Поэтому засилие книжного рынка старой литературой нашего детства, должно быть пересмотрено и очень жестко отбираться. Это манипуляция нишими воспоминаниями и только. Время не стоит на месте. Многие говорят о вечных и неизменных ценностях, но даже они изменяються, нынешняя мораль уже не та, а ценности изменились. А кто отличает какие ценности истенные? Это зависит от общества, в котором мы данный момент живем. Мы обезъянки, которые повторяют один за другим.
24.03.2017
Спасибо! Сложный вопрос. Есть произведения, на мой взгляд, они как бы вне времени (или мне так кажется)). Сказки я выбираю, и те, что выбирала тщательно меня полностью устраивают в плане ненавязчивого обучения жизни. И не со всем надо сталкиваться в жизни. Книга переносит в разные ситуации, миры, фантазии, в историю, в отношения.. и в этом ее ценность. Выбирать, конечно, надо. Но тут еще и от ребенка зависит. Одному не идет, другому счастье). Но я согласна, что некоторые произведения устаревают. Но все же некоторые). И еще момент - а современных хороших авторов много ли?
24.03.2017
Я согласна, есть. Но их не так много. Не стоит пытаться вернуть назад время,нужно смотреть вперед. Уверена, что много и современных хороших авторов. Просто сейчас такое время, когда печатают больше то, что популярно. А популярно обычно то, что проще. Образование все еще не популярно. Помните, как в советское время было модно иметь дома библиотеку и даже те, кто совершенно не читал, покупал книги из-за корочек, чтоб смотрелось красиво))) Образование было на вершине. Наши родители старались всем нам дать высшее образование, не зависимо от его необходимости и будем ли мы работать в этой сфере. Вот такие были закладки в головах. Сейчас же маятник качнуло в иную крайность. Но думаю в скором времени ситуация должна вновь координально измениться. Мы стоим на пороге очередной промышленной революции.
25.03.2017
Как давно не было ваших дневников, соскучилась ) Рада, что тревоги по поводу школы оказались напрасными. Успехов вам!
24.03.2017
Спасибо большое! Да, удивительно, но напрасны. Возможно это еще из-за того, что мы слышим одну лишь критику о школе и я, как любой человек, подпала под влияние. Отношение было скептическим, а все оказалось не так плохо. Мало того, у ребенка нет сложностей с общением, он так же легко может общаться о комп. играх и о том, что сейчас интересует его сверстников. Да, о книгах поговорить и поделиться не может, но он это компенсирует общением на иные темы. В школе ощущает, что в чем-то он лучше, а где-то(как в писиме), у него трудности, поэтому все гармонично. Но это пока так, а что дальше, посмотрим.
24.03.2017
Люблю Ваши дневники. После Вас подсели на драконью сагу, уже заказала 3 часть. Спасибо, что пишите!
23.03.2017
Спасибо! А я и пропустила, что уже вышла 3я книга. Побежала заказывать))))
24.03.2017
Как много Вы сами читаете! И такое все взрослое. Нам 6,5, но мы все сказки да про принцесс. А "Ракета" без иллюстраций? И девочкам будет интересна? И "Тайны Востока" захотелось, тут на днях ее показывали тоже. И по программе вопрос. Собираемся в 1 класс, но у нас тут все знакомые только букварь читают. У Вас какая-то программа особенное или это на усмотрение учителя?
23.03.2017
Девочки и мальчики очень отличаються))) А мой еще и редкий аудиал, картинки ему не важны. А я вот все думала почему ему пазлы и комиксы не нравятся))) Теперь разобралась и нашла к нему подход. Все через слух. В Ракете не большие черно-белые иллюстрации. А будет ли интересна девочкам, мне сложно сказать, зависит от девочки. Если любит больше сказки и принцесс, сомневаюсь. Мой учиться по программе интеллект Украины http://intellect-ukraine.org/ Первый класс нам очень понравился. Но ребенок должен быть хорошо подготовлен. Должен уже уметь читать, иметь хорошую память, не быть флегматиком(т.к. все делают на время). В программе предусмотрено выполнение домашних заданий. Ничего сверх, но они есть. Мой от программы не устает, но домашку делать не горит желанием))) От лени некуда.)))
23.03.2017
Февраль 2017. Слушателю 3,2 года. Читательский дневник, 6,10 лет