Окавока. Сималенд сам признался аналогом чего она является.
РазноеИменно так. На сайте написано "На основе игры Пикчурека". Правда про другой вариант - в красной коробке. Нам же дали поиграть с вариантом коробки голографик.
Опять приятно удивило качество игры. Красивая, достаточно крепкая коробка, внутри даже есть органайзер, а правила - не обычная маленькая книжечка - брошюра.
В игре 9 двусторонних полей с рисунками. Поля и рисунки на плотном, как будто заламинированном картоне, печать хорошая, чёткая.
Рисунки в этом варианте мне понравились больше, чем в красном, и тем более больше, чем в оригинале - Пикчуреке (мне кажется они там совсем сумасшедшие, сильно искаженные) . На полях рисунки не повторяются, их расположение на обратной стороне отличается, что обеспечивает реиграбельность (правда один раз сын заметил, повторяющиеся рисунок на 2 полях - не может Сималенд без казусов, но на игре это никак не сказалось). Одно поле, чтобы лучше рассмотреть рисунки.
В игре несколько колод . И хоть оранжевая и зелёная колода отличаются названием, смысл по большому счету один - найти быстрее всех рисунок, попадающий под одно из определений.
Здесь все карты с зелёной рубашкой
С оранжевой
Красная колода для меня самая-самая - анаграммы. Их надо разгадать и найти соответствующий рисунок раньше противников. Одно плохо - они запоминаются.
Жёлтые карты самые многочисленные и простые (поэтому на фото не все) , но это не значит, что играть с ними менее интересно. Предметы разного размера, повернуты в разные стороны, их МНОГО, глаза разбегаются, а ведь надо так же вперёд всех найти на полях это изображение.
Как вы уже поняли, правила элементарные, рассказываются за секунды. Открываем карты из цветных колод по очереди. Тот, кто первый найдёт подходящий/такой же рисунок, забирает карту себе. У кого к концу игры карт больше - победитель. Окончание игры - завершение всех колод. Но мы решили, без ущерба игре, завершать когда захотим по окончанию круга (можно договориться о времени игры). В правилах предусмотрено, как решать спорные ситуации в случае с оранжевыми/зелёными картами (игроки одновременно находят один и тот же рисунок) - спорщики продолжают искать ответ на следующий вопрос, кто нашёл первым, забирает карту себе.
Можно, как знакомая, раздать всем по 3 фишки, расставлять их на найденые рисунки, кто первый правильно расставит все 3 (или большинство) , забирает карту себе.
Мы не стали использовать песочные часы продолжительностью 1 мин. Рисунки находили быстро и приходилось слишком долго ждать , пока песок пересыпится, чтоб открыть следующую карту. По условиям игры, если в этот промежуток времени никто не найдёт ответ, карта уходит в сброс. С нами такого не случалось, часы убрали.
Да, не такая детективная история, как в прошлый раз, без вауэффекта, но это не значит, что игра не понравилась. Хорошая, быстрая, тренирует внимание, концентрацию, умение действовать в авральном режиме, стимулирует быстро читать и развивает наблюдательность, креативность. Мы решили, что не обязательно прям точное следование определению, если сумеешь убедить, доказать. Например, "То, что может быть белым" - портфель из белой кожи 😁. Рекомендую. Интересная, быстрая и полезная игра для любого возраста (хоть и написано 8+). И хорошего качества.
Ссылка на Сималенд
https://sima-land.ru/4462081/nastolnaya-igra-okavoka-na-skorost/