Переиграть во все неигранные коробочки. Игры 8- 15.
Игровые дневникиПродолжаю "мучить" детей своими неигранными коробочками!
8. Элементарно. Непрошенный гость.
Фото не сделала, но оно здесь наверное и не нужно, иначе будут спойлеры.
Эту игру предложил сын, он любит серию Элементарно. Мы в них обычно играем летом на природе, но в этот раз решили разложить игру дома. По обложке думала, что сюжет будет разворачиваться в театре, но на деле оказалось, что я ошиблась. Как обычно, было очень интересно! Некоторые моменты мы правильно угадали, а некоторые трактовали ошибочно. Мы с сыном играем чаще для души в Элементарно, а не на результат. Так случилось и в этот раз, баллов набрали немного, ну и пусть... нас это совсем не расстроило!
Правила игры очень просты: на руки раздаём по три карты, а дальше ходим по очереди. Количество игроков 1-8. В свой ход игрок может выложить одну карту на всеобщее обозрение или скинуть её в закрытую, если считает, что информация на ней не имеет важного значения (запомнив что на ней было записано на всякий случай). После хода добираем карты в руку до 3х. И таким образом выкладываем карты, пока они не закончатся в колоде. В конце игры отвечаем на вопросы и подсчитываем очки. Всё очень просто!
9. Секреты Игроведа.
Это промо-игра, которая выдавалась в подарок за покупки в одноимённом магазине. Мне получить в подарок такую прелесть не посчастливилось, поэтому купила её на авито, она там периодически попадается.
Игра сделана на основе серии игр Секреты планеты и правила имеет точно такие же, только на картах не картинки животных, а настольные игры, которые продавались в магазине Игровед.
Карточки рассматривать в этой игре - отдельное удовольствие. На них есть название игры, рекомендуемый возраст, количество игроков, время партии, вес коробки, длина коробки по максимальному размеру, количество компонентов, количество слов в правилах игры. Вот по ним мы и будем сравнивать игры. Каждому игроку раздаётся по 4 карты. Первый игрок выкладывает карту и называет параметр. Следующий игрок выкладывает карту, задавая направление сравнения: по возрастанию параметра или убыванию. И дальше по очереди выкладываем свои карты. Один раз за ход можно поменять параметр для сравнения. Игрок, который первый избавился от своих карт побеждает в раунде и берет себе в качестве трофея верхнюю карту колоды. Когда один из игроков получит три трофейных карт, то становится победителем.
В этой партии победила я со счетом 3:2.
10. Храбрые зайцы.
Очень приятная игра на счёт!
Все карты раздаются поровну на всех игроков. Белые зайчики прибавляются к общей сумме в колоде, а русые зайчики действуют по ситуации: если при добавлении значения карты с русыми зайчиками сумма в колоде равна или меньше 21, то значение прибавляется, а если сумма становится больше 21, тогда мы будем вычитать значение карты с русыми зайцами из имеющейся суммы в стопке.
При сумме в стопке 21- вся стопка уходит в сброс в коробку. Если сумма больше 21, то всю стопку забирает себе игрок который выложил последнюю карту. Ещё есть специальные карты с лисичками, которые могут обнулить сумму, сделать ее равной 20, удвоить общую сумму или скопировать значение предыдущей карты. А ещё игрок может струсить и забрать стопку карт из центра, не выкладывая карту.
Кто первым избавился от своих карт, тот и победил.
В этой игре победил сын, я много рисковала и собрала у себя почти всю колоду карт!)))
11. Джек и Хай
Карточная игра с кубиками. Напишу сразу, что нам с дочкой игра показалась затянутой и неинтересной: колода большая действия однообразные, азарта нет.
В начале игры выкладываем в открытую количество карт на одну больше, чем количество игроков. При игре вдвоём - 3 карты. Правее от этого ряда выкладываем общую стопку карт, а дальше у нас будет карта долины стервятников. Если в ряд попала карта "Take", то сверху выкладываем дополнительно ещё одну карту и будем руководствоваться её значением.
В свой ход игрок кидает 3 своих кубика одного цвета и может выложить их на карты в центре. Цель: чтобы значение карты совпадало с суммой выложенных значений на кубках одного цвета (превышать значение нельзя). Выложить кубики можно либо за один раз или постепенно выкладывать в течение 3х ходов. Вот так кидаем эти кубики. Когда все кубики выложены, то смотрим что получилось:
-если на карте сумма значений кубиков одного цвета совпадает со значением карты, то эту карту забирает игрок, чьего цвета были кубики.
-если на карте выложены кубики нескольких игроков и их сумма равна значению карты, то они сражаются между собой кидая кубики своего цвета с этой карты. У кого получилось больше, тот и забирает карту.
- если сумма кубиков меньше значений карты, то кубики уходят в долину стервятников и там можно лишиться одной из своих ранее честно заработанных карт.
Вообщем кидаешь, кидаешь эти кубики, зарабатываешь себе карты. А когда все карты из колоды закончились, то каждый игрок подсчитывает количество лапок на своих заработанных картах. У кого лапок больше, тот и победил.
В этом раунде победила дочка со счетом 16:9 (справа от коробочки с игрой дочкины победные карты, а слева мои).
12. За Норвуд!
Карточная соло-игра на взятки. У меня она в варианте ПНП, т.к. она не локализована. Легенда игры: нам нужно посетить 8 феодов, завести с правителями этих феодов диалог и склонить их на свою сторону.
Правила вроде простые, но есть куча нюансов. Если кратко, то у нас на руках 8 карт, которыми мы будем сражаться. Мы выбираем одного из правителей в верхнем ряду, каждый феод из которых имеет своё значение от 0 до 7 (это количество выигранных взяток, при сражении с этим правителем). Ещё у нас есть 4 помощника со спец. свойствами, которые нам помогают в сражении (можно сбросить карту в своей колоде, поменять карты местами и т.д) и масти джокеры (это масть на карте правителя, с которым вы сражаетесь на данный момент). При сражении с определенным правителем нужно выиграть определенное количество взяток (равно значению феода): переворачиваем карты из общей колоды - это карты правителя и пытаемся их "побить" одной из своих восьми карт. Если количество удачных взяток строго равно значению феода, то вы склонили правителя на свою сторону и теперь можете использовать его свойство для побед в следующих раундах. Если взяток больше или меньше значения феода, то вы не склонили правителя на свою сторону и он уходит. И так в произвольном порядке нужно сразиться со всеми 8 правителями, а в конце посчитать победные очки за правителей, которых вам удалось склонить к себе.
На ютубе у Гик медиа был подобный видео-обзор этой игры. Т.к. рассказывать достаточно непросто, много нюансов.
Меня в первую очередь привлека эта игра тем, что она соло. Я иногда люблю расскладывать партейку другую, когда со мной не хотят играть домашние. Оформление красивое. Я сыграла несколько партий. Сначала было не очень понятно, но чем больше играешь, тем больше втягиваешься и приходит осознание в какой очередности нужно брать феоды, чтобы выиграть, а это я вам скажу, совсем не просто! Для продвинутых игроков есть сценарии игры, но до них я ещё не дошла)
13. Голубой бриллиант.
Очень приятная мозголомная игра на двоих с минимальным количеством компонентом. Мне она очень понравилась после прочтения описания здесь в сообществе и теперь она тоже есть у меня в коллекции.
Всего в игре 6 двусторонних карт, которые выкладываются в ряд. Каждый игрок в свой ход может сделать одно из трёх действий: перевернуть одну из центральных карт, переложить карту с одного края на другой, поменять две соседние (не крайние) карты местами. Цель всех этих перемещений собрать одну из трёх выигрышных комбинаций из трёх карт, которые указаны на карточке каждого игрока. Для каждого игрока эти комбинации чуть отличаются.
Я честно пыталась запомнить все эти карты, что находится с обратной стороны, но в итоге действовала просто наобум. В этой игре однозначно нужна тренировка, но будем тренироваться, нам с дочкой игра понравилась!
Выиграла я с отрывом в всего одно очко.
14. Гача
А вот эта игра оказалась самой самой из сегодняшней подборки игр! Нам с дочкой она очень сильно понравилась!!! Простая в правилах, но интересная в процессе. Причём здесь можно просчитывать ходы, т.е. есть управляемый рандом.
У каждого игрока в начале игры есть 4 гача-карты с изображением игрушек. Оставшиеся гача-карты мы перемешиваем и делим на 4 примерно равные стопки и выкладываем в центр рубашками вверх. На рубашках карт есть подсказки, какая на этой карте может быть изображена игрушка (как правило 2 или 3 возможных варианта), вот это и есть управляемый рандом. Второй ряд карт (с ? на рубашке) это карты награды, на них изображены различные кобинации игрушек, которые нам нужно собрать, чтоб заработать эту награду.
В свой ход мы можем либо взять одну гача-карту из стопки, либо сбросить нужную комбинацию карт для получения карты награды. Вот и всё! Если вы собрали 2 карты наград с билетиками одного цвета, то можно взять жетончик помощник, который позволяет сделать дополнительный ход, получить 3 очка или использоваться вместо любых двух гача-карты. Игра заканчивается, когда закончатся все бонусные жетоны или карты наград, или невозможно сформировать 4 стопки гача-карт в центре стола. Подсчитываем количество победных очков, у кого больше, тот и победил.
Как я уже написала, нам игра очень понравилась. Мы за раз сразу сыграли пяток партий, а хотелось ещё и ещё. Не часто у нас такое случается! Сына пока не удалось уговорить на игру, но думаю, что ему тоже игра придётся по душе!
В партии на фото победила дочка со счетом 54:58.
Вне челенджа играли ещё в игру Шерлок Пёс и Вампирчики, напиши про них отдельно.