Детский мир

Лучший ответ

В детском мире служба поддержки на том же уровне, что и валдберисс. Ровно на том же. Вопросы не решают от слова совсем. Только одни извините и шаблонные отписки. Потому вам либо отменять, либо ждать. Ничего большего не добьётесь от них.
09.03.2024
А в детском мире с доставкой всегда отвратительно ). Сколько раз поначалу пробовала с ней связываться - столько же раз жалела об этом. Вообще зареклась у них что-либо иначе, чем с самовывозом заказывать >_>. НЕ экспресс: курьеры откровенно хамят (иногда даже матом), или звонят и заявляют, что им сегодня ко мне ехать, видите ли, неудобно, поэтому они завтра заказ привезут; открыть и проверить состав заказа перед приёмкой, что они там привезли/нет по факту, - на моём опыте не дождались ни разу. Всегда заявляют что-то типа "я, между прочим, на работе! Мне некогда вас тут ждать стоять." - ВЖУХ! - и это тело уже на лифе вниз катится. Запросто могут при доставке на вечер где-нибудь около 7 утра в тот же день начать названивать как бешеные (у вас доставка на 10 вечера, а в 7 утра ребенок с вами еще спит и вам как-то немного не до телефонных разговоров? Курьеров из Детского мира /или с какой они там службой работают/ это не колышет. Они в этом случае просто самовольно отменяют доставку к вам на сегодня - но вы об этом узнаёте только когда по факту уже не получаете товар и начинаете самостоятельно выяснять: почему не приехало предоплаченное и что за мудак вам оставил с 7:05 по 7:15 утра 36 не отвеченных вызовов). А еще они частенько звонят на 1 гудок и тут же сбрасывают, и после этого тоже заказ не привозят - начинаешь спрашивать, как, мол, так - и получаешь навстречу курьера со встречным же наездом, что они там все ужасно занятые, он мне набирал, а я потом не перезвонила(!!) самадуравиновата [а вот мне делать больше нечего, чем всем подряд спамерам на незнакомые номера перезванивать... О_о]. Или вообще шедеврально разок было: входящий вызов примерно за час до предполагаемой доставки, от звонящего ни приветствия, ни представиля, нажимаю "ответить" - и тут же слышу вопрос: "Вам заказ не нужен?" - эээээ... что? О_о - Ну я уже всё равно мимо проехал, сегодня не повезу - ээээээээээээээ... О_О... Срочная доставка: Авиапарк. (отправляют яндекс-курьером. Причём конкретно ко мне - пешим (!! - тут это важное уточнение) курьером. - делаю заказ, оплачиваю, жду.... Проходит час. Проходит 2 часа. Проходит 3 часа. Начинаю ругаться в чате. Ответ оператора: мы сейчас свяжемся с магазином и узнаем в чем дело.... Ответ оператора 2: ой ой извините ничем не можем помочь, у яндекса нет ни одного свободдного курьера уже... нет, уже не третий. уже четвёртый час. ни одного курьера чтобы перенести через три дороги маленький лёгкий пакетик. -- То есть Они в Авиапарке ни одного Яндекс-курьера найти четвёртый час не могут?! В АВИАПАРКЕ?! СЕРЬЁЗНО?!! - а вон те толпы Я-курьеров, которые пасутся там табунами по всем этажам в ожидании заказов с открытия и до закрытия, и которых я своими глазами при каждом посещении ТЦ наблюдаю (в ашан хожу туда периодически за продуктами) - это что? Метрополис. Та же ерунда под копирку. так что нееееее... теперь уже - только самовывоз из этого маркетплейса, только хардкор! >_>'.
09.03.2024
illara, ну у вас и терпение! Я уже хочу удалить их приложение). Ладно бы, если бы была адекватная служба поддержки и мне ответили - извините, у нас закончились курьеры, доставим заказ через 2 месяца. Я бы просто его отменила и всё. А так меня откровенно футболит бот в чате поддержки, при этом я не маленькую сумму в месяц там оставляла.
09.03.2024
Мой курьер вчера вместо 6 вечера принёс в 9 вечера 😅 каждую минуту бегала к двери и материла его, где он шлялся
09.03.2024
У ДМ по ходу везде проблемы с доставкой, курьеров нет. Я заказывала Подгузники месяц назад, деньги сняли, а на след день за 2 часа до доставки заказ отменили. И сказали, что деньги вернут в течение нескольких дней. А если бы это были последнее деньги, например? Позвонила на горячую линию, наорала, выставила претензию по 0,5% от суммы заказа за каждый день просрочки возврата денег. Деньги отправили в тот же день. Зареклась больше что - либо заказывать у них с доставкой
09.03.2024
Здравствуйте, Ева! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ООО «ДМ» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/ или на почту shop@detmir.ru описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
10.03.2024
В доставках всегда аврал в праздничные дни.
09.03.2024
Татьяна, почему-то следующий заказ уже отдали курьеру :( И почему бы это не учесть самому магазину, прогнозируя сроки доставки
09.03.2024
Яндекс маркет возврат Неплохие цены на некоторые модели play today и huppa