Как начать развивать?
Разное (если затрудняетесь с выбором)Заголовок не очень умный, сама понимаю, что ребенок развивается во многом сам, контактируя с окружающимим предметами и людьми. Но есть ли какие-то основополагающие ступени, ЧЕМУ и КОГДА учить, что показывать и развивать? Вроде все к году учат животных, как животные говорят, мы тоже начали. Но вот задумалась, может есть какая-то методика с самых азов, что сначала учим животных, потом допустим формы, затем цвета... Чтобы последовательность была? или нет? Мамочки, буду рада, если подскажете и дадите ссылки на чей-то опыт, на хорошие дневники, нам 9,5 мес.
![](https://cdn.imgbb.ru/f/e/3/fe3871b611162bb90cd3b74e03106820.jpg)
Мария *Капелька детства*
http://www.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/1695536 можете заглянуть ко мне![](https://www.babyblog.ru/new_style343/tiny_mce/plugins/emotions/img/big-1/big_smiles_166.gif)
![](https://www.babyblog.ru/new_style343/tiny_mce/plugins/emotions/img/big-1/big_smiles_166.gif)
09.01.2013
Ответить
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/65/652697/56ca3516b0199703fff9012be4ff60d1.jpg)
![](https://cdn.imgbb.ru/f/e/3/fe3871b611162bb90cd3b74e03106820.jpg)
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/23/232258/bcd5e36702001da67857aba433ca2f57.jpg)
jujukotenok Mayoral
когда Ромашке было около 4х месяцев, я купила комплект школы семи гномов, там очень хорошая подборка книжечек. многие мамочки используют данные книги, мне наш очень хороший логопед советовала эту серию (работаем вместе). а так еще я заранее читаю, что должен уметь ребенок к определенному возрасту (хотя, конечно, он никому ничего не должен)))) и пыталась развить все навыки, играя с ним.
09.01.2013
Ответить
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/65/652697/56ca3516b0199703fff9012be4ff60d1.jpg)
Лори
Пока мы книги грызем и рвем, учимся на фигурках животных или ооочень толстые картонные книги, но больше окружающие предметы интересуют, особенно незнакомые)
09.01.2013
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/navatar/54/541130/2a97327450da4e2fd4209c633a722222.jpg)
GoldYlocks
Нет никакой последовательности и быть не может. Обычно все параллельно изучается. Просто общаетесь, читаете книги, показываете картинки, развивайте моторику, играйте. Обычно в этом возрасте деткам нравятся всякие кубики, коробочки, каталочки, трещалочки, фонарики, дудочки. Нравится, чтобы их действие приводило к какому-то результату. Пальчиковые игры проводите, песенки пойте. Ну, а вообще более доступны из тем для изучения сейчас - окружающие предметы. Это игрушки, одежда, еда, зверушки, мебель - то, что ребенок встречает в повседневной жизни и в книгах. Цвета и можно параллельно называть и показывать. Мы племяннице покупали Суперкарточки, а потом и другим двум племянницам их дарили. Там как раз эти темы. А у меня раньше были карточки по разным темам, но не очень красочные из серии "Познаю мир".
С сыном я много чем занималась: мы и чтением целыми словами занимались (успешно, кстати), и карточки тематические показывали, и фигуры, и творчеством, и цвета показывала (100 Цветов советую), и чем только не занималась. Да и сейчас занимаюсь, но не так интенсивно. Очень еще нравятся комплекты Мир на ладошке.
08.01.2013
Ответить
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/65/652697/56ca3516b0199703fff9012be4ff60d1.jpg)
Лори
Спасибо за развернутый ответ!))) получается, мы этим и занимаемся, только я заморачиваюсь. что информации много пытаюсь донести не по возрасту.
09.01.2013
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/navatar/54/541130/2a97327450da4e2fd4209c633a722222.jpg)