Математика для малышей

Очень интересно. Я вот пока его так и не купила, решила, что книга где-то лет с четырех. Но и сейчас почитать точно полезно. Надежда, а с какого возраста вы стали играть в "Кто лишний" с неоднозначным ответом? Такая вариация действительно правильнее. Кстати то ли из школы, то ли из садика, но я эти занятия помню. 
08.04.2015
в "кто лишний" с неоднозначным ответом играем давно, наверное, как освоили "кто лишний" с простыми ответами. Как  поднабрались опыта, так и стала я спрашивать "а кого еще можно убрать?", лет с полутора точно, т.к Тиграша тогда еще не говорил, а только показывал, а я называла признаки, по которым он выбрал лишний.
08.04.2015
Такие ведь задания с неоднозначным ответом есть в "игралочке" Петерсона (вдруг кто не знает). Спасибо, Надежда, за вдохновение к занятиям   clap.gif
09.04.2015
Здорово! А что за дневничок ты ведешь? Ты только со Звонкина его стала вести или до этого тоже вела? Что записываешь? Планы , занятия? Расскажи пожалуйста!
08.04.2015
Наташа, у меня есть обычный школьный дневник. В котором я пишу то, чем мы занимались за день. Ничего особенного, просто для себя. Но планировать с моим ребенком я уже перестала, поэтому просто записываю чем занимались, какие вопросы задавал, какую поделку сделал, какой стишок,сказку придумал, куда ходили гулять и т.п.Есть у меня отдельная тетрадка, в которой я пишу Тиграшины перлы. А со Звонкиным я завела обычную тетрадь. Пишу дату, ход эксперимента(занятие) и записываю что Тиграша ответил, о чем спросил.
08.04.2015
Молодец! Надо  мне попробовать себя организовать.
09.04.2015
Считалочки - учимся считать от 6 до 10! Счетный материал и его виды.