Школа ― выживать или развиваться?
Детский сад и школаКак бы не ратовали в образовательных учреждениях за индивидуальный подход к каждому ребенку, система обучения в современных школах рассчитана на получение усредненного результата. И если поведение ребенка в чем-то не соответствует ожиданиям большинства, очень высока вероятность, что он станет изгоем, объектом насмешек и предвзятого отношения. Даже учитель, считающий себя объективным специалистом, может невольно занижать оценки, если ребенок отвечает «не так, как положено».
Вот и получается, что наши дети в самом юном возрасте в полной мере познают, что такое страдание. Ситуация усугубляется вдвойне, если ребенок и дома, в кругу родных и близких поддержки и понимания не находит.
Татьяна Караказова, врач-невролог, остеопат и кинезиолог, поделилась своими наблюдениями из личной практики. Ей довелось обследовать девочку 9 лет, у которой в школе начались серьезные проблемы вплоть до угрозы отчисления за неуспеваемость.
Оказалось, что жизнь ребенка в ад превратило непонимание психологических особенностей ребенка. Отсутствие полноценной эмоциональной связи с родителями привело к тому, что ребенок затормозился в развитии. Объяснив родителям первопричину проблемы, Татьяна Караказова помогла им изменить ситуацию к лучшему…
Обучение детей с разным типом памяти
Легко ли быть учителем?
Ребенок не желает учиться - Кто виноват?