Коломна - где пообедать

Добрый день! А можете программу вашу написать и что онравилось/нет/рекомендации? Тоже хочу рвануть со своими куда-нибудь. Спасибо
12.03.2018
Отвечу вам по нашей программе сегодня-завтра. Нам очень понравилось.
Спасибо. Буду ждать
Так как планировала посмотреть и посетить в Коломне много мест, то понимала, что без ночевки там не обойтись. Бронировала отель Коломна, номер маленький, но на 1 ночь нормально, белье чистое, все функционирует. Ездили на машине, в Коломну приехали в 11.30, в 12 - получили ключ от номера. Перекусили в номере (брали из дома пирожки, термос,фрукты), поехали исследовать город. На 14 у нас была забронирована экскурсия в Кузнечной слободе, мы приехали рано, пофоткались, купили сыну подкову. Экскурсия идет 1 час, стоит 250 руб с человека (что взрослый, что ребенок). Экскурсия интересная, много экспонатов. Весь этот час мой говорилка слушал завороженно, когда сел в машину спросил "откуда тетя столько всего знает" :). Поехали в музей-фабрика пастилы, в 16 нас там ждала экскурсия, цена билета 600 руб взрослый, дошкольник - бесплатный. Так как город маленький, то приехали опять заранее, выкупили билеты на экскурсию и на спектакль, сходили в лавочку с пастилой и не только (там и сидр продается), покатались с горки. Экскурсия театрализованная, детям давали помешать яблочное пюре, угощали чаем с 4 видами пастилы, ходили в хранилище, делали потом конфеКТЫ (пастила в карамельной глазури). Потом накупили пастилы и поехали обедать. Обедали в кафе Mix Точка (по совету с ББ), это именно кафе, похоже на Братьев Караваевых (брали язык говяжий в желе, запеканка картофельная с семгой, морс облепиховых, кофе, пироженки, все очень достойно, вкусно. животы не болели. До спектакля оставалось время и мы поехали посмотреть вечерний Кремль, погуляли по территории минут 20, пофоткались на фоне подсветки и обратно на фабрику Пастилы на спектакль. Билеты бронировали за 2 недели, цена билета 1000 руб., смотрели Три толстяка, перед спектаклем фуршет, после спектакля опять фуршет. Местные дамы в вечерних платьях, и мы в джинсах :). Постановка очень оригинальная, с живой музыкой, вначале переход из зала в зал, потом мы осели в столовой. Нам спектакль ОЧЕНЬ понравился. В 21-10 приехали в отель. Утром следующего дня позавтракали, сдали номер и на 11-00 у нас от отеля была бесплатная экскурсия в Кремль. Было очень ветренно, мы выдержали на экскурсии час, потом пошли искать Калачную, у нас там тоже была бронь на экскурсию на 13-00. Выкупили билеты (450 руб - взрослый, 400 руб - ребенок) и пошли прогуляться. Нашли музей мыла. И записались и туда на 15-00 :). В Калачной тоже была театрализованная программа, показывали процесс изготовления, взяли из гостей мальчика лет 12-13, он участвовал в процессе изготовления, потом рассказывали про историю калача, откуда пошло выражение дойти до ручки, потом чаепитие с горячими калачами с маслом. Поели - попили, и поехали в магазин льна, я купила платьеце:) и обратно в музей мыла, экскурсия состояла из 2 частей: 1- про женскую гимназию и нравы того времени, 2- процесс изготовления мыла с небольшим химическим опытом. Дали по кусочку мыла..... остальное мы купили в мыльной лавке. В машине перекусили и в Москву выехали в 16-30. Нам все понравилось. Сын сказал, что скоро поедем опять, как только кузнец новые сувениры изготовит. :)
13.03.2018
Вот это обзор - спасибо огромное. Сохраню себе. Чуть потеплеет и рвану со своими туда.
14.03.2018
В микс-точке, по-домашнему и вкусно!
08.03.2018
Спасибо за совет! Сегодня туда и поехали обедать, быстро, вкусно, недорого, прямо как и искала.
09.03.2018
Мы ездили этим летом, обедали в Тц Рио. Там дворик есть ресторанный.