Возврат бойлера на рынке.
Защита прав потребителейЗдравствуйте!
Очень прошу помочь знающих людей с таким вопросом.
13 марта купили бойлер. Купили считай на рынке (торговый центр с маленькими точками). Чек, гарантия все есть, все оформлено.
Только сегодня его подсоединили и оказалось, что он бракованный или неисправный (в подробности я не вдавалась, но, как поняла, вода каким-то образом попадает в выключатель). Муж поехал на точку, чтобы узнать как быть, продавец сказал звонить в сервисный центр и пусть там смотрят и чинят. При этом сказал, что что бойлеры возврату и обмену не подлежат. Он только продает, а остальное его не касается.
я уверена на 90%, что он не прав, как лучше себя с ним вести и что делать и с чего начать в борьбе с таким недобросовестным продавцом? (уже все желание быть счастливым обладателем бойлера пропало и я склоняюсь к тому, что хочу вернуть товар)