Как вернуть товар ?

Как будете доказывать что пятна и сколы причинили не посредники? Покупатель, получается, сотрудник магазина, понятно, что он согласен вернуть, но зачем он выбрал такой негодный товар?
12.03.2021
Яюшка, я с тем человеком не знакома, и от чего он так поступил не знаю.
12.03.2021
Надо читать условия продажи-покупки и тех.условия к изделию. У натуральных камней действительно много допусков и сколы и трещины могут иметь место. Но это всегда прописано
12.03.2021
Никак с вашей цепочкой
12.03.2021
Увы, никак!
12.03.2021
Я думаю, по закону никак. Все сроки вышли, вскрывали посылку наверняка дома, а не под камерой в офисе службы доставки. Пойти лично ругаться или давить на жалость вы не можете. Как и доказать, что не вы его состарили и довели до состояния б/у.
12.03.2021
Если сотрудник магазина возьмется за защиту Ваших интересов и будет пытаться сдавать (я не уверена, что изделия из натурального камня без фабричного брака подлежат возврату, можно уточнить на сайте магазина, если такой есть), то можно опять же через третьих лиц попытаться сдать
12.03.2021
Мария, сам сотрудник возврату не возражал,но вышестоящие должностные лица наотрез отказались содействовать, сказав что даже в суде я ничего не добьюсь. Странно что они вообще про суд упомянули первыми. У меня сложилось впечатление ,что люди , зная о транспортировке товара по почте, заведомо реализовали какой -нибудь витринный образец пятилетней давности. Ситуация патовая.
12.03.2021
30 дней для возврата товара по закону. Свыше 30 дней только при наличии гарантийного сертификата и то, только ремонт или замена. Путь покупки был выбран непростой, проще смириться с утратой.
12.03.2021
Обратитесь в отдел защиты прав потребителей. Там Вас лучше всего проконсультируют и помогут, если это возможно.
12.03.2021
Возврат товара в пределах срока 14 дней Возврат денег