Ошибочный перевод
Пластиковые карты, страховой полис, СНИЛСUPD. Спустя 2 суток, в субботу вечером, банк отозвал перевод. Облегчение. И я рада, что выбрала ждать, а не переводить самой. Человек не знакомый, ушли бы и мои 3000, и его отозвали.
Ситуация: вечером приходит перевод от не знакомого человека на три тысячи рублей. Чуть позже приходит смс, в котором человек пишет, что ошибся 1 цифрой в номере и просит перевести деньги на тот номер. Номер и правда отличается на 1 цифру. Первая мысль была, что меня разводят. Написала ему, что переводить не буду и отправила в банк. Сама написала в поддержку Тинькофф. Описала ситуацию, сумму, имя отправителя. Написали, что отправитель должен сам обратится в банк и по его заявлению начнут разбираться, отправил он перевод через СБП. Если доверяю, то могу перевести ему сама, либо ждать информацию от Тинькофф. Я позвонила отправителю, сказала, что переводить сама не буду, ибо боязно, но и деньги трогать не буду, будут лежать как есть. Сегодня суббота и деньги всё ещё на счету. Ситуация напрягает, не нравится мне, что чужие деньги так и висят, и отправить я боюсь. Тинькофф молчит. Что делать? Ждать?
Лучший ответ





























