Как бороться с Мосэнергосбытом

Лучший ответ

Не может быть такого, вы или не вовремя передаете показания,или не передаете совсем, или не вовремя платите . У нас дачи ,квартиры, дом , и и никогда косяка не было. Забиваю показания одни и теже зимой, счета по 0 .
30.01.2022
Е.В.А, простите, но такая категоричность говорит не в Вашу пользу. Я ВСЕГДА передаю показания 15-го числа, в первый день подачи. И в декабре я, напр., аналогично передала показания 15 числа. А 30 декабря их снял сотрудник Мосэнергосбыта, судя по ЛК Мосэнергосбыт, и теперь там стоят не мои, а его показания, по которым я должна 5.000. Но такого просто быть не может. В январе я не стала подавать показания, т.к. мои старые, верные, система просто не приняла - пишет что они меньше предыдущего значения. Естественно меньше. В итоге мне снова насчитали показания, переданные сотрудником Мосэнергосбыта. Еще 1600. Я завтра планирую им звонить, но по опыту знаю, что они ничего нового не скажут. Моя задача - понять, как действовать. А не, простите, выслушивать, что я сама виновата. Удачи и будьте гибче. Если у Вас все хорошо, это не значит, что ваша точка зрения единственно верная!
30.01.2022
Донна Роза, а как они сняли показания, если вас не было на даче? Вы звонить им не пробовали? У нас дача, квартира- ни разу пока не было неправильных данных. На даче ходят летом снимают счётчик при нас, в квартире также, звонят в дверь и записывают. Может какая ошибка?
30.01.2022
Светланочка, счётчик на столбе сверху, наводить пульт и снимаешь показания. Это новые счётчики.
30.01.2022
Донна Роза, врядли их снял сотрудник , я как увидела это письмо ,сразу позвонила ( счётчик за забором и это невозможно)диспетчер сказала , не обращайте вниманием, я так поняла у них типо проверка была и но по факту никто не проверял , даже неясно зачем, когда счётчики считываются автоматом системой. Потом в лк пишет старые показания всегда, и не понятно почему вы их же и не указывали? И даже если представим, что и у нас снимал показания сотрудник с пульта , но они такие же висят в лк , что я и указываю, после 2х писем ! Не может быть ,что никого нет и показания на 5000р, значит свет у вас воруют? Или вы передаете не верные, заниженные показания , а сотрудник передал верные, плюс вписали штрафы за недопередачу показаний и все . Я постоянно звонила им при стройке , потом меняли счётчики на дачах тоже, все всегда решается и выясняется . У вас все как то странно 🤷‍♀️
30.01.2022
Е В А, да, почему не может быть? У всех ситуации разные. Я тоже только что столкнулась с подобным, нам в ноябре 2022 года сменили счетчик, узнала я об этом только вчера, приехав в Москву и вынув из почтового ящика акт. Показания большие. Не наши. И как теперь доказать свою правоту, я не знаю, т.к. старого счетчика нет, все обнулилось.
26.09.2023
Мишутка(Наташа+Миша=Москва+Севастополь), вызывайте через них службу они вам проверят есть ли подключения на ваш счётчик.
26.09.2023
Е В А, как они могут что-либо проверить, если старый счетчик сняли и утилизировали, или что они там с ним делают, я не знаю. А новый пошел с нуля.
27.09.2023
Мишутка(Наташа+Миша=Москва+Севастополь), вам повесили долги за старый счётчик чтоли ? Если да, и вы не давали показания, то ничего не доказать, списали по ср месячному и все, можете подать заявку на моеск или где там у вас обслуживает ваш адрес , и приложить какие то доки что вы там не жили и тп, возможно спишут часть долга, и можно просить о рассрочке кстати, вообщем лучше договориться как то
27.09.2023
Е В А, конечно за старый, но т.к. счетчик менялся в начале месяца, а новый вступает в силу со следующего месяца, чел, который устанавливал этот счетчик, решил нам прибавить показаний на целый месяц, видимо еще и ошибся. Получилось несколько тыс.
27.09.2023
Показания счётчиков передаёте вовремя? При опоздании на день они считают по нормативу. По даче тоже надо подавать сведения ежемесячно, одни и те же, для этого и на дачу ездить не обязательно. В любом случае потреблённую электроэнергию надо оплачивать своевременно, сами считайте, сколько должны и перечисляйте эту сумму.
30.01.2022
Яюшка, все я подаю и оплачиваю вовремя. Повторять не буду, если интересно - почитайте комментарии.
30.01.2022
У нас дача тоже 220км, когда сьезжаем на зиму, я пишу письмо в произвольной форме на элпочту что бы не начисляли по среднему расходу и показания я гк передаю, проблем ни каких нет Если возникали вопросы, то я звонила в Мосэнерго, девочки всегда помогали, подсказывали, советовали, в регионах всё таки не стервы работают, я даже показания им по телефону передавала. С Москвой даже не знаю что и сказать, жопа полная, нам поменяли счетчик в декабре 2021 и показания понятное дело обнулились, я стала передавать показания в январе через мосру (как обычно), пишет что показания меньше предыдущего показания, хотя стоит показание предыдущее 1 ((один), пришлось звонить, но с оператором меня не соединили... Может если только ехать🤔🥴
30.01.2022
Тася (мамусик-одиночечка), а куда именно Вы пишите такое письмо, первый раз слышу о таком. Не подскажите почту?
30.01.2022
Донна Роза, почту я дам, но я думаю что в каждой области своя почта У нас Калужская область, Юхновскиий район Почту мне дали, когда я по телефону звонила. Вы сначала попробуйте позвонить и всё выяснить!!!
30.01.2022
Тася (мамусик-одиночечка), спасибо, завтра буду дозваниваться. Это тоже тот ещё квест!!!
30.01.2022
Донна Роза, удачи!!!!
30.01.2022
Донна Роза, pu_uhn@ksk.obninsk.ru Вот на эту почту я пишу
30.01.2022
Тася (мамусик-одиночечка), с новыми счётчика и там засада в том, что их нужно как я поняла регистрировать. У нас на даче как раз новый. И подозреваю что те, кто его ставил (россети), просто не зарегистрировали его, хотя нам сказали после установки, что нам самим делать ничего не нужно. Это как раз было осенью, и думаю, в этом может быть причина.
30.01.2022
Донна Роза, нет , это делается автоматом , позже присылают данные,нам прислали через год , за это время вы ОБЯЗАНЫ передавать те показания, что есть , занизили , какое то время ждут , потом проверка и выставляли все издержки и штраф. Регистрация идёт автоматом ВСЕГДА!
30.01.2022
Е.В.А, так мы и подавали те что есть. В общем я буду завтра выяснять, меня это вообще не устраивает.
30.01.2022
Донна Роза, а у вас пульт показания не сходятся с тем что проверили ? Вы каждый месяц их снимали?
30.01.2022
Е.В.А, нам поставили новый счетчик в самом конце октября, причем мы не просили, я подавала заявку на увеличение мощности, нам приехал дядя из Россетей, чтобы все это на столбе сделать, и заодно поставил там новый счетчик. Выглядит как коробочка квадратная на сааамой верхатуре столба. Он трехтарифный. Нам он выдал пульт, чтобы снимать показания. Естественно я и пульт и документы, которые он нам выдал, оставила на даче, т.к. это был наш последний приезд туда перед зимой. Старый счетчик у нас выглядит следующим образом - коробочка, которую втыкаешь в розетку, и она выдает показания. Перед отъездом с дачи и ее консервации, я сняла показания нового счетчика (сфоткала) и старого. 15-го ноября стала подавать их на сайте МСосэнергосбыта и увидела, что показания нового счетчика мне вводить просто некуда, он же трехтарифный, там 3 показания. А в ЛК у меня только одно окошко, для ввода показаний. Поэтому я ввела последние показания со старого счетчика, оплатила их, и с ноября ввожу ежемесячно их же, т.к. на даче мы не были, дом обесточен, подключиться к нам точно никто не мог. 15 декабря я ввела эти же показания, последние. Но 30-го декабря сотрудник Мосэнергосбыта ввел свои, намного превышающие мои. В январе случимлось аналогично, мне снова Мосэнергосбыт посчитал долг. Видимо потому что я сама не передала показания, мне рассчитали среднегодовой тариф. Но как я могу их ввести теперь? Ниже, чем ввел сотрудник Мосэнергосбыта, не получается. А вводить заведомо НЕ МОИ показания, т.о. подтверждая их правильность и долг за мной, я не хочу. Что теперь делать, я ума не приложу.
30.01.2022
Донна Роза, т.е. у вас нет в лк Т1,Т2,Т3 вообще окошек и номер счётчика значится старый ? Если да ,тогда через обратную связь , там и почта тоже есть , пишите всю вашу проблему , скан-фото доков на новый счётчик, скан -фото лк и они сами должны все сделать. А вот дальше, или будет перерасчёт, или если не оплачивали, придётся оплатить, но показания будете давать одни и теже по 0 . Потому что даже по среднему тарифу , после введения показаний, они делают перерасчёт.
30.01.2022
Е.В.А, спасибо, буду так пробовать. Но помнится прошлый раз, когда я звонила. мне ничем не помогли, а сказали ехать разбираться в региональный офис Мосэнергосбыта, а это г. Коломна. Попытаюсь, может что-то изменилось и можно решить удаленно или в московском офисе. Соседка по даче, которой я звонила, сказала, что у нее была в том году аналогичная проблема, и оказалось, что ей считали по старому счетчику, который уже не работал (у нее стоял новый). И чтобы сделали перерасчет, ей пришлось ехать в офис к ним, писать заявление, и только после этого они признали свою вину и обнулили долг. А ей сказали, что все это произошло потому, что при установке нового счетчика данные об этом тот, кто его устанавливал, должен был передать им, а он не передал. Я очень переживаю, что у нас проблема в этом же.
30.01.2022
Донна Роза, вы напишите , попробуйте , на телефоне диспетчера обычно решает совсем простые вопрос, а письма уже перенаправляют к более компетентным людям.
30.01.2022
Донна Роза, мы этим летом тоже меняли счётчик на даче - делали заявку на увеличение мощности через Россети. Но что-то пошло не так,и в Мосэнерго спустя некоторое время образовался долг в 35 тысяч рублей, а потом еще был прозвон от них, что если не оплатим, то электричество отключат через день. Мы писали заявку в россети с фото этого счётчика, оказалось, что они в системе зарегистрировали не тот номер( ошибка в одной цифре), и, конечно, ничего не передали в Мосэнергосбыт, что они поменяли счётчики. В общем, автоматически они ничего в Мосэнерго не передают, все надо делать/дублировать самостоятельно, потому что там черт ногу сломит. Также дополнительно я написала в Россети жалобу,объяснив ситуацию про долг - вот там обратная связь очень быстро работает, они ответили, что-то исправили. И также параллельно направила сканы документов в Мосэнергосбыт через Задать вопрос. Напишите ещё в сообщении прямо свой мобильный номер- прошу связаться со мной по номеру и прояснить ситуацию и т.п. И потом в следующем отчётном периоде все стало ок.
30.01.2022
Диана, охх, спасибо Вам большое! Скорее всего и у меня так произошло. Теперь буду знать, как действовать.
30.01.2022
Донна Роза, когда мне поменяли счётчик в Москве по инициативе Мосэнергосбыта, я звонила и уточнила, как изменится информация в базе. 23го числа каждого месяца база обновляется, и 23го у меня в личном кабинете отобразился новый счётчик. Вам нужно добиться смены информации в личном кабинете, тогда подадите актуальные данные по новому счётчику, и вам должны сделать перерасчёт
03.02.2022
Мария II (недвижимость), спасибо, но в моем случае, как я выяснила, все гораздо сложнее. Сама виновата, поверила дядьке, который менял счетчик. Оказывается, если вам просто меняют счетчик - да, он автоматически отражается в ЛК, новый. А если вам, как у нас, увеличивают МОЩНОСТЬ+меняют счетчик - нужно с кучей документов ехать в офис Мосэнергосбыта и вносить изменения в лицевой счет. И только после этого новый счетчик станет активным для них.
03.02.2022
Донна Роза, фантастический сервис. То есть они сами устанавливают, но ехать все равно вам. Хотя можно передать документы с техником на подпись и после внести данные в ваш ЛС. Хорошо, что стало понятно, удачи вам в решении вопроса
03.02.2022
Донна Роза, счетчик нам в Москве новый поставили, на пгумос уже новые данные счетчика, но показания передать не могу, всё у нас в России через жопу....
30.01.2022
Донна Роза, акт на руках есть о приёмке счётчиков в эксплуатацию?
30.01.2022
Яюшка, на руках нет, все документы на даче остались, не взяли с собой в зиму. Кто ж знал, что так получится. Вот надеюсь, может завтра позвоню в Россети, они же счетчик ставили, их специалист, может у них документы есть и вышлют копию или хоть какое-то подтверждение, что он стоит. А если нет, вообще не знаю как быть. На дачу сейчас просто не проехать и на участок не войти, там огромное кол-во снега.
30.01.2022
Тася (мамусик-одиночечка), не пробовали пользоваться приложением для смартфона? Ни разу не было проблем.
30.01.2022
Яюшка, а при чем тут вообще приложение для смартфона?
30.01.2022
Яюшка, у меня и с компа проблем не было!!! Что бы ещё приложение (очередное) ставить на мобильник-засорять..
30.01.2022
Залив квартиры Россгострах