Шичида-утро 3.
Методика Макато ШичидаНаше шичида утреннее занятие мы посвятили теме "Семья" . И это не спроста. Ведь мы участвуем во флешмобе, который проводит Юля.
Итак, наши занятия.
Сегодня мы проводили занятие не под релакс- музыку, а под классику, под Баха и Бетховена. (Ларго, К Элизе, Лунная соната.)
1. Начинаем с объятий и поцелуев.
Настя уже знает, что перед началом наших утренних занятий, мы целуемся и обнимаемся.
2. Дарим любовь.
Сегодня мы делали это другим способом ( не так , как обычно). Под стишок.
Мамочка хорошая ( Обнимаемся)
Мамочка любимая( Целуемся)
Очень я тебя люблю, поцелуй тебе дарю. (посылаем воздушные поцелуи)
(Стишок прислала Юля, наша ведущая.)
Когда я читала Насте стих, то заменяла мамочку на Настеньку.
3.Шар энергии.
Без него никуда!
4.Расслабляющий массаж.
Сегодня просто гладила и чесала Насте спинку, ножки, животик, щечки. При этом мы вспоминали, как провели вчерашний день. Приятные и интересные моменты.
5. Развитие воображения.
И снова приятные воспоминания, только давние.
Показываю Насте вот это фото ( распечатала к занятию)
Это одно из самых приятных воспоминаний прошедшего отпуска. Вспоминаем, где мы были, что делали, с кем были на даче.
Потом прошу закрыть глаза и представить, что ты сидишь в этом тазу. И потом спрашиваю: какая вода, чувствуешь , как брызги летят тебе на лицо, покажи, как ты била ладошками по воде, как летели брызги в разные стороны и тп........
6. Развитие памяти.
Заготовила заранее вот такие карточки ( 6х9 см) и домик с окошками.
Сначала обсудили , кого видим на фото. Как зовут маму, папу. Какая у нас у всех фамилия. В каком городе живем. Все это Настя знает. Потом я прятала фото в окошечки и закрывали окошечки . Настина задача, запомнить и показать кто в каком окошке спрятался. Это вариант мемори, на мой взгляд. ( идея Юли).
Когда надоело прятать в окошки, просто раскладывали, секундный взгляд, переворачиваем, показываем кто где.
С тремя карточками справляется на хорошо.
7. Развитие интуиции.
Прятала наши фото за квадратики. Просила угадать, за каким квадратом фото. Сегодня Настя отказалась от этой игры, так мемори понравилось больше :)
8. Завершающие объятия.
PS: Всем , читающим мой дневник и посты! Девочки, все названия, которые я использую для наших занятий ( Шичида -утро, монтессори -понедельник, микс-неделька, флешмоб) это мое личное право! И делаю это и для удобства читателей, и для себя!
Я могупросто писать: Наши занятия. Но это не отражает всей сути. Все названия условны. По-этому, не надо мне напоминать, что флешмобы это не то, что монтессори не имеет к нашим занятиям отношения, что шичида, тут вообще не при чем, что микс -недельки - это то, что все делают каждый день....
Мне удобнее систематизировать занятия.
Спасибо за внимание!