Чтение по Доману - есть ли результаты?

Марина, я только начала читать Ваши посты, но мне уже очень все нравится - результат превосходный!и мне стало очень обидно за упущенное время с моей старшей дочкой, с которой мы в основном только играли((( (с сыном-то я постараюсь не упустить это время) а вот относительно дочи очень хочу попросить у Вас, как у опытной мамы, совета: сейчас нам уже 3 с половиной, и, конечно, я  понимаю, что ушедшего времени не вернешь, но может, Вы подскажете, как лучше заниматься с ней уже теперь? ведь она в этом возрасте уже не будет просто сидеть и смотреть на карточки((( ей хочется побегать и физически она это уже умеет делатьподскажите, пожалуйста, как лучше заниматься в этом возрасте?
09.01.2014
всем, кто спрашивает, я советую посмотреть эту программу Чудо-Интеллект или эту Чудо-Дошкольниктам я собрала всё (и всё это можно купить отдельно), что с моей точки зрения невероятно помогает в развитии))) карточки мы обожаем, просто я своей печатаю в виде книжек обычным шрифтом, читает с удовольствиемсами занятия длятся по 5-10 секунд, так что устать не успеет точно)))
09.01.2014
Марина, спасибо за такой замечательный пост!! Как же надоело читать о "вреде" РР, загубленном детстве и пр пр. Согласна с каждым вашим словом! Особенно с тем, что нужно совмещать разные методики, материалы, комплекты. Мы тоже занимаемся, (сыну пока и года нет, о больших результатах говорить рано), занимаемся в удовольствие, без напряжения моего и ребенкиного, когда есть время и желание. Вот только на подготовку других развивалок (кроме покупных) времени не хватает:(Какие у вас классные материалы для развития, супер! Вы такая молодец! Восхищаюсь:)
03.09.2013
Очень признательна Вам))) стараюсь)) я только не пойму, почему мамочки, которые против РР, думают, что у нас замученные-заученные дети??? так же бегаем, играем, пищим-визжим... все то же самое... вот только от лени и от нечего делать НЕ СТРАДАЕМ, А РАЗВИВАЕМСЯ)))
03.09.2013
согласна! мне тоже часто пишут - а когда вы гуляете, играете, учитесь ползать и ходить? ну.. в оставшиеся 23 ч суток:)
03.09.2013
они забывают, что мы тратим на развивалки (чтение, математика, энциклопедии, англ и итальянский...) по несколько МИНУТ в день. в общей сложности! и забывают, что малыша НЕВОЗМОЖНО ПОСАДИТЬ УЧИТЬСЯ! ИЛИ ЗАСТАВИТЬ! можно только ИГРАТЬ! вот в игре и учим))) А с 3 лет вообще не трачу, только вечером перед сном 1-3 минуты на иностранные. все остальное уже делает сама))
03.09.2013
здорово! еще один отличный стимул заниматься сейчас - потом ребенку уже самому будет интересно
04.09.2013
Добрый день!хотела бы уточнить -речь идет о наборе Чтение с пеленок Домана Маниченко?
06.08.2013
Добрый))начинали с него, но там не совсем по Доману. Доман против резкого уменьшения шрифта, тем паче с одновременной сменой цвета шрифта. Я заметила потерю интереса (как и прогнозирует Доман), но не сразу поняла, в чем дело. Подумала, что моей малышке больше не интересны отдельные слова, после прочтения фраз и предложений. Результаты все равно были, но потом я перешла на собственные развивалки, и прогресс был очевиден - резкий скачок. Хвалиться не хочу, пробовала понять - почему. Пришла к выводу, что я много материалов ей печатала, сочиняла интенсивно. И готовые предложения, и стихи, и знайки, и все-все-все. Почему резкий я заметила скачок? Потому что я придерживала всё это - думала - вот будут рисунки, тогда и распечатаю. Рисунки заказывать недешево, в инете не ворую)) Так что просто без рисунков целую кипу сделала, и пошло-поехало. Моментом прыгнули в беглое чтение. Ну и плюс ко всему, я не повторяю одни и те же слова, я стараюсь, чтобы мои материалы содержали разные слова, для большего эффекта. Эффект есть. Да, кстати, мамы, которые думают, что дети потом читают только то, что увидели на карточках - спешу вас ОБРАДОВАТЬ - это заблуждение. Доказано нами))) если еще кем-то - присоединяйтесь! С уважением, обожатель развивательной деятельности)))
06.08.2013
Очень Вы эмоционально все рассказываете,вдохновляет! Хотела бы еще уточнить - моему мальчику 11 мес, никаких слов я ему пока еще не показывала,кроме карточек с картинками, где снизу написано слово обозначение. Посмотрела у вас в развивалках,есть комплект чудо чтение. Там содержится все необходимое для раннего обученищя чтению? И какой там шрифт? И не очень про рисунки поняла :)
07.08.2013
Спасибо)) мне просто все это безумно нравится))чудо-чтение - да, там все необходимое, по поводу шрифта учла почти все советы Домана. рисунки - это к моим работам - раньше там не было рисунков, например, 60 Разноцветных стишков. Я ждала, когда же смогу заказать иллюстрации ко всем, а потом надоело ждать, напечатала так, и в магазинчике выложила - мы с карточками изучали - так в ход моментально и цвета пошли)) а до этого она их в речи не употребляла.
07.08.2013
Добрый вечер, Марина. А вам именно по Доману больше понравилось заниматься или по какой-то другой системе. Вы это уже все прошли. Сыну сейчас год, не занималась пока ничем, он неусидчивый, делов у него полно. Книжки детские редко слушает, телевизора для него не существует, коротенький мультик иногда посмотрит.
30.07.2013
Я люблю чудеса. Когда я узнала, что малышей можно научить читать с в раннем детстве, я поверила. Но удивилась. Поверила потому, что верю профессионалам - какой смысл с ними спорить?)) На сомнения и споры время не тратила - моментально заказала чтение по Доману. Не пожалела ни разу. И малышка занята, не слоняется без дела, соответственно, дома не капризничает почти, меня не дергает, не мамкает)) насчет телевизора - не нужно его смотреть. моя подруга здесь писала блог с научными подтверждениями, почему его смотреть не нужно. могу спросить у нее ссылку. Доман мне нравится и по причине того, что все ясно: цель, занятия, видимый результат. Для облегчения ситуации я сочинила 5 уровней "200 готовых предложений". Итого 1000 предложений с постепенным уменьшением шрифта. Секунда - взяли листик, еще пару секунд - показали. я вешала на стену, брала на руки, оттуда доча слезать не очень то и хотела, так что читала с удовольствием. а я водила пальцем под предложениями)) всё))результат меня поразил. чудо!
30.07.2013
я немного сомневаюсь. эти истории с аутизмом непонятно отчего увеличивающимся. Но попробую Домана обязательно. А на счет телевизора я очень рада, что он на него внимания не обращает. Я просто думаю, что мультики его не интересуют и карточки тоже не заинтересуют. 
30.07.2013
Мы начали с 3 мес заниматься ЧсП, МсП и 100 цветов. а вот уже как месяц забросила это :(( Каждый день думаю начать и все никак не идет... 0039.gif
30.07.2013
малыши четко чувствуют посыл мамочки! если я прыгала до потолка от радости, моя вдохновлялась и читала дальше) если маме в тягость - малыш почувствует((
30.07.2013
Спасибо за ваш пост, очень интересно было читать!Тоже хотела начать заниматься с сыном пораньше, но, к сожалению, не было возможности. Сейчас сыну 1 год 9 мес ровно. И через несколько дней начну придумывать занятия с ним. Меня интересует один вопрос. В начале вы показывали дочке две карточки, а она должна была показать правильную картинку, какую вы попросите.  Нужно первый раз показать только одну пару картинок и долбить её пока он мне не покажет правильную или несколько пар показывать за одно занятие? Он ещё у меня очень неусидчивый. Книжки любит сам листать и рассматривать. Чтение слушать не любит. Ничего не говорит пока, только мычит. Это для общего представления))) Паззлы из двух картинок тоже не собирает. Как будто принципиально не хочет это делать, забирает у меня и кидает на пол. Но слушает если я рассказываю ему, что изображено на картинке. Например: "Вот белочка. Белочка кушает орешки. И надо их вместе поставить" - и соединяю паззл. Он же эту картинку ломает и кидает подальше от меня)) Таким образом))
30.07.2013
я показывала чтение. например, мы прошли 20 слов. прошли - значит, я показывала ей слова несколько дней по паре секунд каждое и всё. потом на стол клала две карточки из пройденных. например: РУКА \ СТОЛ. и далее спрашивала - где рука? и она показывала слово. ТАМ КАРТИНОК НЕТ.  значит, прочла))) только про себя, не вслух. больше я не проверяла, дети и взрослые проверок не любят. просто продолжала в том же духе, регулируя количество карточек под настроение или время. иногда показывала мало, иногда много. картинки показывала вообще на раз, если я спрашивала - раскидав карточки по кровати - найди мне капуцина. легко))) ДОЛБИТЬ нельзя! мозг малыша усваивает все моментально, ему категорически противопоказано долбить что-то))) малыш сразу теряет интерес, поэтому-то Доман и рекомендует разбавлять старые карточки новыми - тогда малыш будет ждать новенькое))если малыш слушает - рассказывайте все, что только можете. он не только слушает, а еще и вывода делает, размышляет. еще мне дочь не разрешала читать ей простые книжки!! забирала с воплем и выбрасывала! ТОЛЬКО КРУПНЫЙ ШРИФТ))) я это поняла так: она привыкла читать вместе со мной, сама про себя. а мелкий шрифт детям сложен. когда постепенным уменьшением приблизились к мелкому шрифту (более или менее), она благосклонно позволила мне читать ей и обыкновенный шрифт. ))паззлы моя в таком возрасте не собирала - бросала. зато потом подсела на них, и в 2 и 5 собирала легко уже 25 -30 элементов. пыхтела, сидя за столом. уберите пока))
30.07.2013
Спасибо за содержательный ответ! Кажется поняла систему))) А если я сама буду писать слова печатными крупными буквами, а не распечатки, то разницы ведь нет?
30.07.2013
Привет, Мариночка ))) отличный пост.А мы вот пока не говорим...ну говорим но мало совсем, пока отдельные слова...поэтому результата жду...жду.....но надеюсь дождусь таки )))С удовольствием читаем твои труды )) Спасибо огромное!
30.07.2013
Танюша, всенепременно! моя тоже начала говорить в 2 (сначала начинала, потом начались переезды, замолчала((Ну, а теперь не остановить! Как и всех малышей.начнет говорить - начнет и читать)
30.07.2013
Марина, восхищаюсь такими мамами!!!!!!!! здорово!!!!!!!!! я всегда за задействование мозга ребёнка, но всегда под чутким контролем (чтобы побочных черт характера не появилось) !!!!!!!!!))))))))))))) в классе у нас был мальчик, с ним занимались с детства, это было сразу видно... он читал перед уроком истории параграф и спокойно его пересказывал... а я 40 минут дома накануне зубрила и могла только наизусть заученный текст рассказать... 5 ставили, но удивлялись... а чего удивляться? со мной гуманитарными науками (и чтением) не занимались(((( я сейчас занимаюсь с сыном, моя главная цель не поразить кого-то (как некоторые думают), а сделать работу мозга привычной - тренировать внимание, память, вызывать интерес к окружающим процессам, формировать любознательность....
30.07.2013
спасибо))о том и речь - мамы невнимательно читают цель методики. их любимая фраза (многих) - да читать и сам научится, вот мы пошли в школу, читали же.цель методики не научить читать, а РАЗВИВАТЬ ИНТЕЛЛЕКТ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ, как через одну из высших функций мозга. Мамы, пожалуйста, читайте методички к покупаемым материалам!
30.07.2013
у меня только один вопрос, есть ли исследования о раннем развитии именно в обучении в школе? как эти дети учатся? чем они отличаются от тех, кто стал читать к примеру в 4 года?
30.07.2013
считается, что до 3 лет мозг развивается на 80 %. Это значит, что все процессы, которые можно развить через чтение, включаются, развиваются наиболее быстро.некоторые мамы жалуются, что развитые дети теряют интерес в школе, поскольку там нет интересного для них, им скучно среди одноклассников. мой принцип - равняться на лучших)) я никого не уговариваю (это я в продолжение поста), решать только мамам. я просто написала о достижениях. я старалась, это правда. несмотря на то что я ни дня не была в декрете по причине занятости, я находила для долгожданного любимого ребеночка несколько МИНУТ в день для занятий чтением. а остальное мы смотрели без проблем! чтение вообще на стену вешала.Мамы, которые говорят, что им некогда: покажите пару карточек в коридоре перед выходом, это пара секунд. повесьте на стену перед кроваткой. способов много - главное ЖЕЛАНИЕ. тут все зависит только от мам)))
30.07.2013
Как человек который бегло читал в 3,8 не ходил в первый класс и закончил школу с золотой медалью... Не нужно учить ребенка так рано нет в этом пользы и потом много сложностей и заведомо завышенные требования к нему а сил то уже не хватает и это правда. Дело ваше и спорить я не буду просто смысла в этом великого нет он не станет вундеркиндом он просто устанет раньше времени и будет тащить ярмо самого талантливого а это оооочень сложно
30.07.2013
Интересно Ваше мнение Чтение с пеленок.Стоит ли опять начинать.