Динозавры от Двух Ладошек.
Развитие детей второго года жизниСегодня мы рады рассказать вам о своем путешествии в далекий и загадочный Мир Динозавров! А состоялось наше путешествие благодаря тематической коробочке "Динозавры" от замечательной компании Две Ладошки.
С этими коробочками мы познакомились еще весной, но по достоинству оценили только к концу лета, когда начали принимать активное участие в тематических неделях (ТН). Следует отметить, что подготовка к ТН (помимо проведения самой недельки) отнимает достаточно времени (по крайней мере у меня, как у работающей мамы). А в коробочке от Двух ладошек есть все необходимое для проведения ТН на заданную тему (включая и распечатанные материалы, с которыми у меня тоже возникают трудности, т.к. дома нет принтера).
Все материалы коробочки можно разделить на 4 части: изучай, читай, твори и играй. К комплекту прилагается методичка с подробными инструкциями.
В коробочке про динозавров мы нашли много всего интересного.
I. Изучай.
1) Набор карточек "Первые уроки. Динозавры".
Карточки я для начала развесила на стене, чтобы целый день (а точнее целую неделю у нас) динозавры были у нас на виду.
2) Конструктор-пазл "Пере-завры. Собери удивительного динозавра".
Удивительная книжка! Особенно для тех деток, которые интересуются динозаврами. На каждой странице изображен динозавр. Но страница разрезана на 3 части - голова динозавра, туловище и хвост. Таким образом, можно комбинировать части тела разных динозавров, создавая новых. На оборотной стороне картинке есть краткая информация об изображенном динозавре (размеры, особенности питания и среды обитания).
3) Наклейки-конструктор "Динозавры".
На каждой странице изображен динозавр с отсутствующими частями тела, которые нужно наклеить на место в виде наклеек. И небольшое рассказ про изображенного динозавра. София с удовольствием наклеила динозаврам недостающие части.
II. Читай.
Книга "Западня на острове. В погоне за желтым динозавром". Стефано Бордильони.
Это одна из серии книг о приключении пяти друзей-динозавриков. Книжку мы просмотрели, но Софию тема динозавров не очень воодушевила и заинтересовала, поэтому полностью мы ее не прочитали (единственное, что ее сейчас интересует - это Балерины и Принцессы).
III. Твори.
1) Картинка из песка "Динозавры".
Эту картинку я пока не рискнула сделать с Софией, решила немного подождать. Боюсь, что весь песок будет разбросан по кухне, а на картинку мало чего попадет, хотя с приклеиванием риса, фасоли, яйчной скорлупы к картинкам она справляется на ура!
2) Набор для создания окаменелостей. Масса для моделирования "Игроформ" и набор фигурок динозавров "В мире животных".
Окаменелости мы создавали с пребольшим удовольствием! При этом, меня этот процесс увлек сильнее (отголоски профессии - снятие слепков и т.д.). Но мы решили пойти дальше - не просто сделать окаменелости, а из окаменелостей сделать гипсовые модели динозавров (ведь археологам недостаточно найти окаменелости - по ним нужно восстановить, как же выглядели те, кого они нашли в виде отпечатков). Мы сделали отпечатки динозавров на
массе для лепки, развел гипс и залили.
Подождали немножко, пока гипс застынет. Но нас ждала неудача. У нас не получилось отделить гипс от массы. Видимо от того, что мы не подождали пока масса застынет, и залили ее гипсом сразу. Поэтому во время попытки №2 мы ждали затвердевания массы для лепки несколько дней, и только потом залили ее гипсом. Но и на этот раз у нас ничего не получилось, тоже не получилось отделить гипс от массы. Видимо детская масса для лепки не подходит для таких экспериментов.
3) Набор для раскрашивания надувных игрушек "Сейсмозавр и Стегозавр".
В наборе 2 динозаврика, которых после раскрашивания можно надуть с помощью специальной трубочки и они превратятся в объемные игрушки.
И вот результат нашего совместного творчества.
IV. Играй.
1) Тайны раскопок "Динозавры".
В наборе мы нашли гипсовый слиток, к который "замурованы" останки динозавров, которые мы должны были откопать с помощью специальной палочки-скребка.
После обнаружения всех частей динозавра нужно было догадаться (с помощью специальной схемы-подсказки) какой это динозавр и склеить его (но эту часть задания мы не осилили).
2). Карточки с заданиями (логическая последовательность, найди лишнее, пазл, посчитай, проводилка).
Все картинки здесь не выкладываю, т.к. все они авторские. Софие очень понравилось считать динозавриков и нотки.
Вот все, что мы нашли в коробочке. Но мы этим не ограничились и устроили себе увлекательное путешествие в Мир Динозавров.
Когда София проснулась ее уже все ждали. В том числе и наш гость - динозаврик Пангик (который тоже был в комплекте в коробочке).
После завтрака с динозаврами я приготовила для Софии сенсорную коробочку "Динозавры", которую подсмотрела у Светы.
В коробочке, помимо всего прочего, мы нашли яйца динозавров.
Вдоволь наигравшись в коробочку мы занялись творчеством.
Раскрашивали поролоновыми губками.
Лепили.
Раскрашивали пластилином.
Находили одинаковых динозавров фигурки и картинки и изучали их названия.
Запомнили только самых простых - трицератопс, стегозавр, тиранозавр и еще парочку)))
А вечером София решила отправить в увлекательное путешествие динозаврика-космонавта, а я и не заметила!
А потом ужинали вместе с динозаврами. Софие очень понравилось чистить яйца (в этот раз она их чистила впервые).
Мы очень увлекательно провели время! Хотя тема динозавров не очень заинтересовала Софию.
Спасибо команде Двух Ладошек за замечательно подобранные материалы!!!





