Комплект "творчество с пелёнок". Путешествуем в зелёную страну
Художественно-эстетическое развитиеУ нас появилась новая капелька, из набора «Творчество с пелёнок», старая капелька была какая то не интересная)
Капелька мечтает увидеть радугу, что бы ей помочь, мы должны пройти все цветные страны. Я планировала начать с красной страны, как и положено( в радуге). Но сын заявил, что будет играть с зелёными карточками. В общем, началось наше путешествие с зелёной страны.
Наша капелька попала в зелёный, волшебный лес, и заблудилась, но тут капелька встретила улитку, улитка была очень грустная, она не знала названия цветов и оттенков, а ей так хотелось узнать, какого она оттенка, капелька (и Саша конечно:) решили ей помочь, из предложенных карточек, нужно было выбрать правильный оттенок, правильным оказался оливковый
улитке это очень понравилось, потом улитка спросила у капельки, куда она направляется и капелька рассказала что заблудилась, улитка сказала ей идти прямо, впереди, будет пруд, там в пруду живут лягушки, они помогут ей.
Капелька поблагодарила улитку и отправилась дальше, по пути капелька встретила кузнечика (горохового оттенка), дерево (с листвой бутылочного оттенка), а ещё бабочку, жука, гусеницу,
ещё ёлку от Plan toys разобрали, которая давно без дела у нас лежит))
Ну вот капелька пришла к пруду, в пруду сидели три лягушки,
лягушки сказали что помогут капельке, если она поможет прочитать стихотворение про них (книжечка из набора «книжная разминка») Саша уже читает неплохо, читаем целые слова, но он тянет ещё по слогам когда читает, и ему трудно собрать затем всё в одно предложение, нужно время.
Поэтому, чтение у нас немного затянулось:))
После того, как прочитали книжечку, лягушки сказали нам, что нужно идти на зелёную полянку, погулять) а они, пока узнают, куда нам идти дальше.
Мы отправились на прогулку, захватив карточки, определяли на улице разные оттенки зелёного цвета, а их сейчас там не мало)) Мы вот даже, захватили домой несколько травинок и листочков.
Лавровый листик из кухни принесли)
Вернулись мы домой и лягушки нам рассказали, что нужно идти прямо, а потом на право, попадём на кухню, это будет выход из леса, но как выйти из зелёной страны, лягушки не знают, а на кухне мы, встретим зелёного пришельца и он подскажет нам путь.
Мы отправились на кухню, там действительно нас ждал пришелец, он грустил, ему очень хотелось иметь свою планету.
Капелька попросила Сашу нарисовать чудную планету с зелёными оттенками для пришельца, заодно поучились смешивать цвета и получать различные оттенки. Которые потом тоже сравнивали с карточками.
Ну вот и планета,
пришелец счастлив,
пришелец сказал, что ящерка знает, как выбраться из зелёной страны, мы отправились к ящерке, которая пряталась в песке, ну и зависли в песке на час, пока мама мыла посуду) Я заранее закапала ящериц в кинетический песочек, а кроме ящериц, ещё много разных предметов (буквы, ракушки и т.д.) Так что нужно было ещё всё выкопать))
Ящерки набегались в песке и страшно проголодались, у них были груши, но вот как разделить груши поровну, ящерицы не знали и начали спорить, пришлось Саше делить груши, сначала мы посчитали сколько у нас ящериц, затем посчитали сколько груш, ящериц у нас оказалось 6, груш тоже 6, поэтому каждая ящерка получила по одной груши и осталась довольна.
А ещё мы рассмотрели зелёную ящерицу и выяснили, какие три оттенка присутствуют в её окраске.
Поблагодарив Сашу, ящерки сказали, что мы уже вышли из зелёной страны. А значит скоро, начнётся путешествие в другую страну, но вот какую, это пока секрет:)
Забыла ещё написать, по ходу нашего путешествия, мы слушали ещё диск из комплекта и листали альбом .
А это полностью Санькина импровизация:)))
Ссылки:
Творчество с пелёнок на сайте умницы, дешевле есь в май шоп , и в озоне
Книжная разминка красная в май шоп, в Озоне
Если что то ещё забыла добавить, спрашивайте подскажу.