Вопрос к опытным мамам

Катя, а мне нравится ваша позиция.К сожалению, книгу, которая определила ваше поведение, я прочла только недавно, а так бы тоже кое-что сделала "по советам" французских мам.А так о себе если: лично я занималась со старшим тем, что интересно было мне, хотя нет: я заниматься тем, что открывала перед ним мир, мне это жутко нравилось, каждый день — новое открытие, новые ощущения.Как-то так сложилось, что на тот момент мне очень нравилась подача материала (игрового и занимательного) через тематические недели. Но все это я делала, потому что мне самой было интересно, я многое для себя открывала вместе с ним, мы читали новые интересные книги, узнавали мир. Сейчас вот второй, и как следствие, все, что я делала со старшим мне уже не интересно, поэтому мы не проводим тематических недель, а просто живем и пытаемся наслаждаться жизнью у меня это иногда не получается, в виду частой усталости. Я переживала, что это скажется на развитии младшего — то, что занимаюсь с ним мало, может, и влияет, потому что старший очень развит в плане умственном, а вот младший зато более развит физически, но при этом не менее сообразителен, чем старший ) Я считаю, что для мамы  и ребенка самое главное именно то, что вы написали: идиллия! ) И скучно ребенку быть не может, как мне кажется, скучно обычно маме бывает. А для ребенка для него ж все в новинку, даже то, что он  делает по сто раз )))Вы уже, наверное, начинаете ходить или ходите во всю, поэтому горизонты расширяются ) Чем еще развлечь? Мои оба обожают массажик "Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы". Старший уже мне сам делает ))) А младший делает старшему )) А чтобы не заскучать, таких массажиков с призками многовот тут можете посмотреть или вот тут про "веселый массаж"А еще вам думаю могут пригодится идеи подвижных игрВ любом случае, самое интересно только начинается ) Будьте также счастливы и делайте счастливым своего Димочку ))) (у меня старший тоже Димка)
25.08.2014
Спасибо за опыт и ссылки ! ;-)
26.08.2014
Пожалуйста, кат!!
21.07.2014
Исправила. В тот день кат не работал.
21.07.2014
Одно время мне тоже стало казаться, что малышке скучно. Даже не так, что она хочет что-то делать, но еще не умеет... Ей очень интересно было  наблюдать за детьми которые уже ходили и бегали, ходить вместе с мамой вездеееее "на руках у мамы" и все в этом духе. Просто это какой-то период времени, когда ребенок все еще больше наблюдает, еще больше понимает и стремиться познать и овладеть. Своего рода затишье перед новым этапом открытий и умений. Нам очень нравились в этом возрасте музыкальные инструменты, а особенно синтезатор :) и игрушки музыкальные. А самое интересное было - прогулка в новом месте, где все еще интереснее. 
18.07.2014
Дааааа! Новые места завораживают! Музыкальные инструменты начинаю показывать, но пока интересно только облизать их)))
19.07.2014
Полностью согласна с вашим отношением к детовоспитанию. НО, лично я считаю, что успешными и счастливыми не рождаются. И поэтому мне очень понравились принципы методики Шичида: не дать кучу знаний, а именно развить способности, которые помогут эти знания получать без проблем (память, интуиция, целеустремленность, уверенность). Сужу о себе: я закончила медицинский университет, добилась именно желаемой специальности, но мне было очень тяжело учиться, и если бы чуть лучше память, чуть больше усидчивости, то думаю, было бы легче жить и меньше париться и переживать. В принципе, каждая мама вправе решать, что лучше для ее малыша. Но чем бросаться то книжка, то карточки, то монтессори-утро, так лучше заниматься по конкретной системе. Удачи! У вашего малыша прекрасная мама!
17.07.2014
Ой! Спасибо! )))Вот нахожусь на пути выбора.
18.07.2014
Вы — молодец! Это замечательно, что ваш малыш узнаёт мир в различных его проявлениях: и бассейн, и парк, и общение с детьми, и песни с танцами — у вас всё замечательно) По поводу теорий и раннего развития, это уже ваш выбор. Мы с дочкой занимаемся по Доману, ей занятия нравятся и доставляют удовольствие, так как всё проходит в форме игры. 
17.07.2014
Спасибо,  Дина!А много у вас карточек в ходу? Сколько они место занимают? Вы берете их готовые или сами готовите? 
17.07.2014
Екатерина, сначала я пыталась делать их сама, но быстро сдулась( Сейчас у нас готовые наборы: чтение, букварь, математика и творчество. Занимают они места немного, стоят в одном углу все чемоданчики (у нас тоже однокомнатная квартира). Занятия мы начали недавно, пока у нас в ходу карточки со словами, карточки по математике и книжки-листалки. В день получается я показываю 3 комплекта карточек со словами по 5 шт., 10 карточек с точками и 3 книжки-листалки (они, кстати у нас самые любимые). 
18.07.2014
Чем только я с Дашей не заморачивалась с ее рождения. Со вторым точно так делать не буду:) пришла от жертвоприношений к счастливой маме. Мама счастлива - счастлив малыш:).Изучение окружающего мира, контакт с мамой, ее поддержка, мама рядом, мама все описывает, рассказывает, проживает жизнь с ребенком. Слушать музыку, гулять, читать книги рассказывать истории. Из карточек показывала бы только картинки - это весело.Бассейн - супер, парк и детки мечта:)Может вам скучно ?:)
17.07.2014
Нет, не скучно)))С малышом очень интересно!  Увлечение есть! Все успеваю. Вот и закралось подозрение, что может я что-то упускаю...ребёнок первый, опыта нет)))
17.07.2014
Ребенку 7,5 мес не может быть скучно — он же не сидит в пустой кровати в темной комнате. Для него сейчас весь мир окружающий познать надо, а еще и научиться многому. Шутка ли, всего за один год надо из лежащего и ничего не видевшего малыша стать ходящим, сидящим, ползающим и разговаривающим, а еще много-знающим ))) Вы все правильно делаете. А вообще считаю, что не надо так фанатично развивать, посвящая все свое время — ребенку достаточно создать условия и он сам все сможет. Готовите — дали посуду пощупать-потрогать-постучать, фрукты-овощи подержать. Гулять пошли — показали собачку-кошку-птичку, дали кустик-листик-кору потрогать, цветочек понюхать... Дома купаете — дали с водой поиграть. Есть 5 минут — книжку рассмтрели, потешку почитали, параллельно массаж пальчиков сделали. Сами рукодельничаете — дали ворох лоскутков пощупать. Ребенок все видит, впитывает информацию. О какой скуке речь! ))
17.07.2014
Я с Вами полностью согласна и использую те же методы! Но побаиваюсь что-то упустить)))
17.07.2014
Я тоже так с дочкой думала. Все казалось, не додаю ей чего-то, упускаю. А сейчас в ее 4 года удивляюсь, что она уже знает и откуда. Да еще и билингва она — говорит и не путает оба языка.
17.07.2014
А как у вас билингва получается, интересно! ?
17.07.2014
Я русская и с дочкой разговариваю на русском и читаем много, но т.к. живем мы не в России, то с папой и вне дома говорим на языке страны. В последнее время еще общаемся с семьей из Англии и запомнила некоторые английские слова (совсем немного, но в перспективе хочу, чтобы больше общалась с друзьями-англичанами — результат уже заметен).
17.07.2014
Как интересно!!!
18.07.2014
Очень забавно наблюдать за детками. )) Только что со мной говорит на одном языке, поворасивает голову к папе и пошел другой. Потом опять ко мне и снова переключается. Да и вообще удивляет, когда выдает то, о чем мы вроде не говорили, или говорили очень давно, а она знает. Сейчас с сыночком так уже не переживаю - точно знаю, что детки все впитают и результаты нас еще очень поразят. Удачи! ))
18.07.2014
ничего не делаю).все,как всегда:разговариваю,нацеловываю,гуляем,купаемся,смотрим мультики.вот ничему не учу,просто живем-растем).воспитание счастливого человека-это соединение многих вещей.главное-здоровье).и сейчас как раз нужно много гулять,спать и разнообразно питаться.и все).не будет никакой пользы от знания 454 цветов и знания всех животных в 3 годв,если деть слабенький,болеет.так что всему свое время).мелкая будет всегда с нами,а значит много где бывать.и я свободна и полностью ее,а я много чего могу рассказать).так что я не потащу во всякие развивающие центры и не буду показывать разные карточки.я даже где носик и пока-пока не учу))
17.07.2014
Вот и я думаю, что даже географию  проще изучать путешествуя! Может лучше стремиться к этому?!Мне кажется, что иногда занятия отрывают время от прогулок , а они нужны для здоровья!
17.07.2014
наверное).должно быть интересно и маме тоже).мне вот карточки эти,методики всякие не интересны абсолютно,а поездки-это мое все.мы старшую с собой возить далеко начали с 5 лет.в 5 лет она была в Барселоне,когда очутилась там же в 6 лет,то место узнала)).мелкая в первое далекое отправится в год.расстояния до 2 тысяч я не считаю далекими,на машине для меня-это близко,далеко-это самолет)).у нас вот ничего интересного нет.степь да степь кругом+горы.и все.а в Москве-то ого-го!Третьяковка хотя бы).картины лучше карточек).и возле Москвы столько местечек красивых.
18.07.2014
Обожаю путешествовать!Я тоже думала сходить с Димой в музей , может для начала поменьше, чем Третьяковка. А муж отговаривает...А в центр я теперь и одна с ним езжу - осмелела))) надо ещё усадьбы осилить!
18.07.2014
в Третьяковке можно выбрать местечко,там же не толпы народа)).Кать,сейчас и для картин рано).я одна не поеду,только вместе).одна я люблю,когда совсем одна,а если с детьми,то и с мужем.
18.07.2014
Чувствую, у вас правильный подход. Воспитание без фанатизма.  Для меня вариант полностью посвятить жизнь ребенку — неприемлем. Так как этот вариант изначально настраивает мать на гениальные результаты ребенка. Если их нет — страдает мать от чувства неудовлетворенности, страдает ребенок от того, что не оправдывает надежды. Но тем не менее, карточки Домана мы начали смотреть с 6 мес. И сыну очень нравились показы. До сих пор сам их перебирает, просит меня почитать (на наши карточках с обратной стороны много написано об изображении). На улице мы много занимались наблюдением. Просто рассматривали листочек/цветочек/палочку/жучка и т.д. что попадалось на нашем пути.  
17.07.2014
Вот и мне так кажется...единицы могут соединить в себе успешного последователя какой-то теории и счастливую женщину.  На ББ есть такие и я на них подписана и восхищаюсь ими!
17.07.2014
Не придумывайте — скучно!))) Ребенок изучает мир, для него все ново, это вы уже со своими позициями делаете выводы...Ох, уж эти методики... Все это похоже на соревнование между мамами)Я доверяю отечественным физиологам (Павлову) и психологам (Выгодскому). Их работы доказывают, что мозг ребенка развивается так, как ему положено по возрасту, какими бы методиками не занимались Т.е. выше физиологии не прыгнешь. Да, безусловно ребенка надо развивать, но надо знать возрастные особенности.До года — ведущую роль занимает крупная моторика — это умение сидеть, ползать, ходить. это и развивает мозг (а не карточки) Поэтому больше двигательной активности — пусть ползает!, массажи, упражнения.После года к крупной моторике можно подключить и мелкую (тут об этом много чего есть).А так вы все правильно делаете!)))
17.07.2014
браво!)добавлю чуть.гениями,действительно,рождаются.чтобы вылепить из обычного ребенка гения надо всю свою и его жизнь угробить.он достигнет,конечно,но большой кровью.генетика-не пустой звук).от осинки не родятся апельсинки,чаще всего))
17.07.2014
Нееее! Гения воспитывать не планировала))) хочу , чтобы сын был здоров и счастлив! А вот последнее как угадать!?
17.07.2014
личный пример-самое то)
17.07.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Купания в 7 месяцев Развивающий мультфильм для детей от 6 месяцев: животные (полицейская машина и кубики)