Утренняя зарядка для ума для малышей старше 6 месяцев

Сегодня у нас была такая зарядка(напевается на мотив "во поле береза стояла"):Тихо мы в ладошки ударим, тихо мы в ладошки ударим,Люли-люли, ударим – 2 разаГромко мы в ладошки ударим, громко мы в ладошки ударим,Люли-люли, ударим – 2 разаРучки вверх мы поднимаем, ручки на коленки опускаем,Люли-люли, опускаем – 2 разаРучки за спину мы спрячем, ручки маме мы покажем,Люли-люли, покажем – 2 разаНожки маме мы показали, ножки наши весело плясали,Люли-люли, плясали– 2 разаВместе с малышом делала движения по тексту
28.05.2015
Утром, еще не встав с кровати, мы проходимся по противоположностям:Темно — светло (прячемся под одеяло)Твердое — мягкое (стучим по корпусу кровати и по подушке)Громко — тихо (хлопаем в ладошки)
21.05.2015
Очень просто и интересно! Обязательно использую!
22.05.2015
9b9c90c5afd1a93a448fb7d4f955355d.jpg Самолет построим самиПонесемся над лесамиПонесемся над лесамиА потом вернемся к маме (приземляемся к маме на живот и обнимаемся)
20.05.2015
Щиплет травку белый гусь,Я его чуть-чуть боюсь.Любит речку и луга,"Как красиво, га-га-га!"Показывайте поочередно руками,  как гусь щиплет травку. Повеселитесь и пощипайте друг друга. Когда стишок будет хорошо знаком ребенку, поощряйте малыша, чтобы он заканчивал его
17.05.2015
Предлагаю потренировать слух под следующее четверостишье:Раскачался колокольчик,Динь-динь-динь звенит звоночек.Если ветер дует тишеДинь-динь-динь мы еле слышимЗвенеть громче-тише не обязательно колокольчиком, Можно и маракасами, ксилофоном и тп. Мы слушали на синтезаторе по очереди несколько инструментов. Для деток постарше можно попросить самих позвенеть.Так же можно попросить ребенка побыть ветерком и подуть на колокольчик. Чем сильнее будет дуть малыш, тем громче звенеть. Если нет колокольчика, изобразите его руками и потрясите ими
15.05.2015
Воздушный шарДетки любят шары в любом возрасте.Самым маленьким шар можно привязать к ручке.Детки постарше ловят шарик ползая за ним, а затем и бегая.Можно шарик погрызть и помусолить. Главное, он должен быть чистым и слабо надутым. Если резко отпустить надуваемый шарик, малыш будет следить взглядом, как тот летает. Можно нарисовать на шарике глазки и ротик и искать их.Ну и конечно, бросаем, отбиваем и подкидываем))
14.05.2015
Зарядка на завтраС барабаном ходит ежик.Бум-бум-бум!Целый день играет ежик:Бум-бум-бум!С барабаном за плечами...Бум-бум-бум!Ежик в сад забрел случайноБум-бум-бум!Очень яблоки любил он.Бум-бум-бум!Барабан в саду забыл он.Бум-бум-бум!Ночью яблоки срывались:Бум-бум-бум!И удары раздавались:Бум-бум-бум!Ой, как зайчики струхнули!Бум-бум-бум!Глаз до зорьки не сомкнули!Бум-бум-бум!(Г.Виеру)Предлагаю потренировать слух, чувство ритма и поиграть с погремушками/маракасами/барабаном. Прочитайте стих и под слова "бум-бум-бум" постучите вместе с малышом три раза. При последующих играх побуждайте ребенка самого стучать под эти слова. Позднее можно не говорить бум-бум-бум, а только стучать. Ну и в идеале, если ребенок будет стучать по три раза)))
11.05.2015
Сегодня учим новый стишок)))Вот стоит огромный дом - Проживает мишка в нем.А вот домик маленький - И живете нем заинька.Для малышей можно просто поднимать-опускать руки (большой домик-маленький). И показывать игрушки или картинки с животными, чтоб детки их выучили. А для деток постарше можно под стишок покачаться как мишки и попрыгать как зайки
11.05.2015
Предлагаю совместить развитие речи и двигательную активность(или просто пальчиковую гимнастику как у нас):В детский садик для зверейВодят мамы малышей:  (ходьба на месте/Стучим кулачками по коленям)Ежиха – ежонка, Зайчиха – зайчонка, Лосиха – лосенкаЛисица – лисенка, Волчица – волчонка, (загибаем или разгибаем пальцы по одному) А медведица в наш сад  (покачиваемся на месте, руки подняты и округлены – «лапы медведицы») Водит 10 медвежат!  (сжимаем и разжимаем кулачки, широко растопыривая пальцы/ хлопаем в ладоши)
07.05.2015
Предлагаю зарядку на 4 мая. Воспоминания еще моего раннего детства)) Моя мама мне так делала)Эй, кузнец-молодец!Расковался жеребец!Ты подкуй его опять!-Отчего ж не подковать?!Вот гвоздь, вот подкова,Раз-два, и — готово!Разминаем и массируем ножки малыша. На раз-два я постукиваю по ступне, по пятке. Малышке очень нравится. Часто малыши не любят, когда мама пытается что-то делать с ручками, например, пальчиковые игры, а вот к ножкам относятся спокойнее)) Мы по утрам, пока обе пятки не подкуем, с кровати не встанем))
03.05.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Пасхальная благотворительная ярмарка Утренняя зарядка для ума для детишек старше 1,5 лет