ТН с "Умницей". "Антарктида". День 4
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)
День 4. Музыка, стихи, физ.разминка.
1. Проводим зарядку. Три пингвина шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку) Папа был большой-большой, (Поднимают руки над головой) Мама с ним пониже ростом, (Руки на уровне груди) А сынок Малышка просто. Очень маленький он был, (Приседают) Еле-еле сын ходил, Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Идут себе вразвалочку, Ступают вперевалочку Пингвин-папа, Пингвин-мама И сынишка пингвинишка В черном фраке и манишке. Пингвин наклоны делать рад, Вправо, влево, вперед, назад. Много-много раз подряд, Влево, вправо, вперед, назад. Пингвин все время закаляется, В ледяной воде купается. 2. Слушаем произведения А. Вивальди и П. Чайковского из цикла "Зима". 3.Прыгаем по льдинам айсбергам. Раскладываем на полу карточки белого оттенка из набора Разложите карточки желтого оттенка в одну группу -это Африка, карточки зеленого оттенка- Австралия, карточки красного оттенка - Южная Америка. Спросите малыша, куда он отправится с Антарктиды. 4. Выполняем аппликацию "Пингвин". (Используйте приложение) 5. Играем в подвижную игру "Пингвины". Ход игры. Из числа игроков выбирают троих ведущих - пингвинов, остальные игроки - непослушные пингвинята, убежавшие от родителей. На площадке чертится круг диаметром около 1,5 м, который представляет собой льдину, где живут пингвины. На расстоянии 3-4 м от льдины проводится черта, за которой прячутся пингвинята. По сигналу пингвинята разбегаются, а родители пингвины взявшись за руки, стараются их поймать. Пойманный пингвиненок присоединяется к цепочке и по следующему сигналу выходит ловить остальных пингвинят. 6. Мастерим кита для дыхательной гимнастики. Вам понадобится подсказка из приложения. |