Карточки основных цветов и их оттенков. Примеры игр с ними.

от прочитания статьи напрашивается почему то один вывод - если детей так не развивать, то они останутся дальтониками на всю жизнь и никакие цвета кроме основных различать конечно же не будут...... думаю можно все это забыть, купить ребенку краски, дать кисть в руки и дать самому развиваться.
07.03.2016
Видимо не очень внимательно прочитана статья, если такой вывод возник ))) В статье четко говориться, что зрительный аппарат, цветоощущение, цветовосприятие развивается с помощью обстановки окружающего пространства, красоты природы, занятий живописью, созерцанием произведений искусства, ну и, конечно же, с помощью игр на изучение цветов и их оттенков. То есть игры на цветовосприятие - это один из способов провести время с ребенком с пользой ))) То, что Вы пишите относительно того, что ребенку дать краски и кисть - это просто еще один способ развития цветовосприятия. Но, если ребенку при этом объяснять, как можно сочетать между собой цвета, его познание цветовое будет богаче, чем если он просто сам будет что-то калякать )))
07.03.2016
Как известно, мы развиваемся всю жизнь, и наш зрительный аппарат соответственно. Не стоит вводить в заблуждение людейь лучше отредактировать начало статьи
07.03.2016
В статье не опровергается, что зрительный аппарат развивается всю жизнь. Детский уровень восприятия - не означает дальтонизм и знание только основных цветов. Ребенок может видеть множество оттенков, но, если эти знания и цветовидение расширять, то человек сможет свое зрение так сказать "натренировать" и видеть еще большее количество оттенков. К тому же игры на цветовосприятие - это один из способов провести время с ребенком с пользой в игре ))
07.03.2016
С последним предложением согласна)) В натренировать видеть слабо вериться, скорее, знать о существовании различных, просто их название..
07.03.2016
Имею ввиду натренировать не зрение, а цветовидение и цветоощущение. Эти игры предполагают, чтобы ребенок видел цвета, которые светлее-темнее, знал,что каждый цвет имеет такие оттенки. Не обязательно же при этом названия их ребенку знать.
07.03.2016
А подскажите, пожалуйста, с какого возраста можно начать изучение оттенков?
15.01.2016
Здравствуйте. Дети начинают различать цвета в возрасте 2-6 месяцев. Поэтому показывать карточки и называть их названия можно и с этого возраста. Первая описанная игра подойдет с 9-10 месяцев. А в остальные можно пробовать с 1,5-2 лет играть. Я с дочкой изучением цвета начала где-то с 3-х месяцев. Показывала карточки, книжки с картинками рассматривали и называла цвета. Когда рассказывала о предметах дома, на улице тоже не забывала указывать цвет. В 1,5 года дочь не ошибалась в основных цветах. А с 2-2,5 лет мы начали включать игры с карточками, описанные выше.
15.01.2016
Головоломка "Листик" Комплект схем. Развитие 3-4 года. Занятие № 21