Вопрос про обучение количественному счёту
Математическое развитие (арифметика, геометрия, величины, временные и пространственные представленияЭтот тот, который методом показа листов с красными точками, пропагандирующийся в методиках Г.Домана и М.Шичиды. Расскажите, пожалуйста, у кого был опыт такого обучения детей: заметили ли вы положительное влияние этих занятий в дальнейшем? Когда дети подросли, они действительно могут навскидку быстро сосчитать большое количество предметов, не перебирая по единице, не разбивая на группы и тп? С какого возраста занимались с детьми? И что было дальше? Вот пройдена вся эта методика.... а потом? Какое-то поддержание этого навыка количественно счета было/есть/подразумевается? Мне видится весьма заманчивым и прагматичным дать этот навык своему ребенку, если его реально сформировать. Единственно, ударяться в алгебру в нежном возрасте я не вижу целесообразным, т.е. слишком глубокое погружение в вычисления сразу в младенчестве не планирую изначально, пока интересует именно счёт и вычитание/сложение. Поделитесь, пожалуйста, опытом!