продолжаю свою мыслю
случайно сохранила, не дописав...
так вот.
На данный момент я рада только тому, что дочка рано начала читать. К школьному возрасту она перечитала столько, сколько и я за свою жизнь. И это очень расширило ее кругозор.
А остальное все было не нужно ей, а нужно мне для самоутверждения себя как мамы. Хотя занятия приносили огромную радость нам обоим, что и говорить.
Сейчас воспитываю сыночка (6 мес). Буду стараться в меру сил-времени его развивать, хочу научить читать к 2-3 годикам. А остальное развитие должно носить общий характер. Не хочу, чтобы он в 3 года делал сальто-мортале, говорил на 4 языках и вычислял логарифмы. Зачем?
Когда моя доча проходила конкурс в шлолу (одну из лучших в городе), тесты были довольно сложны, а в результате два года она скучала, потому что знала все. И получала замечания по поведению, потому что игралась на уроках от скуки. Для учительницы она никакая не особенная. Никому не нужны в школе неординарность и творческое мышление.
Я не жалею, что занималась с доченькой. Просто тогда были время и нервы этим заниматься. Но вундеркиндов растить больше не хочу. Хочу просто счастливых умных и здоровых деток.