продолжаю свою мыслю

Мой вот тоже куда-то торопится,я намеренно не учу его читать,рано еще, хоть и знает все буквьІ,может алфавит прочесть,апотом и в обратном порядке,считаемдо 12,отнимаем,складьІваем,печатаем слова, все понимает и чуток говорит на двух язьІках. Но что же он будет делать в школе? Скучать? Стараюсь как можно больше склонять его интерес в другое русло, лепка, рисование, природа. Нет, ето конечно тешит мое самолюбие, когда ,например, едим в  автобусе, сидит такой крендель, в коляске, и читает газету, бьІсто -бьІстро назьІвает слова по буквам, а в зубах соска, на бочок так, как сигаретка( мьІ конечно от нее отказались,но недавно он ее нашел, и теперь опять, уже с неделю грьІзет соску) У окружающих челюсть отпадает,ну видно же что дитю года 2 .       
21.01.2008
Пользователь удален
09.01.2008
Согласна со всем. А я, наверное, вообще противница раннего развития. Кроме чтения ничему учить не буду (не считая дошкольной подготовки, конечно). У ребенка должно быть беззаботное детство.
15.12.2007
обоюдное увлечение чем мне помог Никитин