Малышу почти год..., чем занимаемся мы...

Наталья...конечно очень всего много тут по-написали...у меня вопрос...у вас какая то определенная система обучения ребенка с пеленок или вы просто хаотично ему даете то математику...то чтение... Хочется узнать в какой форме вы проходили алгебру...в цифрах?
08.10.2010
Наташик, я не могу в личку написать! опера тут тупит поздравляю тебя с днем варенья и Сережку с первым годиком)) счастья вам и просто самой замечательной жизни!!! чтоб радовали другу друга, муж любил еще сильнее, все капризы и твои и Сергуни выполнял! в общем, здоровья и веселья))))
29.05.2010
Слушай ну просто офигеть!Я с карочками пока не торопилась... чую моему рано... но вот касательно называть что.. у нас есть набор для ванной животные которые лепятся на стенку... они одноцветные.. я ему говорю возьми зеленую утку или красного петуха.. ну т.е. называю предмет и цвет... и пока только это...
13.05.2010
Почитала твой пост про обучения цвету - тоже стала акцентировать внимание... даже не знала, что нельзя больше 1-2 цветов за раз давать... тоже стала добавлять название цвета, когда что-то рассказываю или спрашиваю. А про карточки - ему сначала было очень интересно, а потом занятия стали не постоянными и он охладел..., не "пихать" же ему информацию... вот и пришлось приостановить... Хотя, по возможности, пишу ему слова все равно... в книжках написано, что с года-полутора можно учить обводить буквы... посмотрим по настроениям общества :))))
16.05.2010
По-моему, английский немного перебор, не будет путаницы, как все-таки называть "мяч" и другие предметы? А в остальном трудно не согласиться. И еще математика очень интерсно, что за методика? 
12.05.2010
%)))) я же не предложения его учу составлять в страдательном залоге :)))) , а просто называю отдельные предметы или выражения. А про математику лучше почитать на сайте "умница.ру" У нас их методика. - главное научить воспринимать множественность..., там есть, на мой взгляд недоработки, но это легко исправить самостоятельно на наглядных примерах
13.05.2010
Изучаем азбуку.