Адвент - светлое время

Анастасия, хочу сказать Вам большое спасибо. Читая Ваши посты я поменяла отношение к католицизму с предвзятого на уважительное.
15.12.2013
Такие слова много стоят, спасибо вам за них! А я только передаю то, что самой очень близко:)
15.12.2013
прочитала только концовку. а еще по Римскому образцу поют у нас в церквях. сегодня прямо превзошли сами себя. на разные голоса запели по слогам "И молимтися Боже наш, Боже наш". я уже и молиться не смогла. только пение это многоголосое воспринимала. Перебор, по-моему.
01.12.2013
У вас и западный обряд есть, если что:) А чего с начала не читаете?
01.12.2013
длинно слишком.Я пришла к выводу, что слишком длинное никто не читает. а еще, Насть, шрифт для зрения не удобный. вообще сейчас собираюсь в храм на акафист может после еще гляну.
01.12.2013
Да шрифт не самый лучший, но редакция пока невозможна: сервер не принимает правку и изображения не позволяет вставить. А по объему - что поделать, тема такая, что короче у автора не вышло. Это, как говорил известный хоббит, не баран чихнул. 
01.12.2013
Адвент – это литургическое время, с которого начинается новый церковный год. Адвент предваряет рождественские праздники, готовя верующих к глубокому переживанию праздника Рождества Христова. Одновременно литургия Адвента приглашает нас к созерцанию одной из главных тайн христианской веры - ожиданию второго пришествия Христа во славе.Адвент – это время радостного ожидания встречи с Господом и приготовления к этой самой важной в нашей жизни встрече. Поэтому Церковь во время Адвента призывает верных отказаться от участия в шумных развлечениях и посвятить больше времени общению с Богом в молитве и духовном чтении, чаще участвовать в церковных богослужениях. Богослужебные тексты Адвента напоминают нам, что каждый встретится с Иисусом лицом к лицу – после смерти либо в момент Его второго Пришествия. В это время стоит задать себе вопрос: готов ли я встретиться со Христом сегодня? Счастлив ли я здесь и сейчас, в земной жизни? Жду ли я встречи с Иисусом в вечности?  Наше отношение к смерти – показатель нашей веры. В современном мире смерти боятся, на смерть наложено табу. Первые христиане ожидали смерти как встречи с Женихом. Это свидетельствует о силе их веры. Радостно ожидать Господа - это все равно, что готовиться к приходу любимого человека: приводить себя и свой дом в порядок, совершая каждое действие в предвкушении радости встречи. В каждом католическом приходе во время Адвента проводятся духовные упражнения (реколекции). Реколекции обычно проходят с пятницы по воскресенье, чтобы как можно больше прихожан имело возможность принять в них участие и получить пользу для своей души. На каждой Святой Мессе священник-реколекционист говорит проповеди, помогающие верующим понять глубокий духовный смысл Адвента. Остальные священники стараются во время реколекций служить прихожанам в таинстве покаяния и примирения с Богом. В соответствии с новым литургическим календарем (1969) Адвент начинается с первой вечерни I Воскресенья Адвента, которое выпадает между 28 ноября и 3 декабря.  Адвент завершается первой вечерней Рождества.  Время Адвента делится на две части: – до 16 декабря на литургии читаются отрывки из Святого Писания, содержащие обетование второго пришествия Спасителя. Верующие размышляют о конце всего сущего и о встрече со Христом-Судьей. – с 17 декабря начинается непосредственное приготовление к духовному переживанию Тайны Воплощения Сына Божьего, к празднику Рождества Христова. Во время Адвента на Мессах читаются ветхозаветные пророчества о пришествии Мессии. Евангелия дня предлагают нам образы Богородицы и Иоанна Крестителя, ожидающих Мессию. Радостно ожидать Рождения Господа - это быть бедным в своем серце, ибо только бедный может нуждаться. Влюбленные упиваются бедностью, требующей проводить время друг с другом. Ждущие Бога не ищут мирских мимолетных утех, создающих иллюзию богатства: не жаждут денег и роскоши, не жаждут мести и славы. Любовь может войти в сердце только к бедному, который жаждет именно Любви, а не материальных утех. Поэтому так важно избегать во время Адвента шагов, отвергающих возможность принять Любовь, принять Бога в свое сердце.   История Адвента. Этимология слова «Адвент» восходит к латинскому слову «adventus» –«пришествие», «прибытие», «приближение», «начало». Христиане, вероятно, взяли это слово из языческого обихода римлян. Так назывался торжественный вход императора в Рим, а также церемония посещения императором храма в государственные праздники. Первое упоминание об Адвенте в истории мы находим в одном из декретов синода, прошедшего в испанском городе Сарагоса в 380 г. Уже тогда Адвент существовал в испанской и галльской церквах. Более подробные сведения относятся к V и VI Векам. Как и Великий пост, Адвент тогда во многих странах продолжался сорок дней. Начинался он в праздник св. Мартина 11 ноября и завершался в Рождественский Сочельник. Во время Адвента верующих обязывали покаянные практики и ограничения в еде, правда, менее строгие, чем в Великий Пост. Кроме того, было предписано супружеское воздержание, не совершались браки, был запрет на военные действия и шумные забавы. Адвент был временем покаяния, Более того, в некоторых поместных церквах Адвент начинался гораздо раньше, Торжеством Воздвижения Святого Креста, 14 сентября.  В римской епархии традиция четырехнедельного Адвента перед праздником Рождества Христова утвердилась в начале VI века. И так как уже тогда Римская Церковь была матерью всех поместных церквей, то литургическое совершение Адвента утвердилось во всей католической латинской Церкви именно по римскому образцу. 
05.12.2013
Хотела почитать, но шрифт меня смутил.В Ворде переделала.Интересно как люди книги читают =) тоже - в конце немножко =)
05.12.2013
Хороший вопрос к самим себе Святой Николай Чудотворец