ПОМОГИТЕ ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ ФИРМЫ!!!!!!!
Мыло и косметика своими рукамиДевочки миленькие! Глупо конечно придумывать название фирмы по продаже мыла ручной работы. т.к я всего навсего сделала только 1 кусочек мыла, но хочу все продумать заранее, как вы считаете как можно назвать фирму бренд, такую как lash, dove. Чтоб звучало? Жду ответиков, спасибо))))

Валентина (AromaSoap)
А как мы можете вообще сваря только 1 кусочек искать название? Ко мне "AromaSoap" пришло только спустя 1,5 года варения огромного количества мыла и заказов, так как пользуюсь только очень качественными аромиками и эфирками все всегда хвалили что МОЁ мыло пахнет ну просто АХ и очень долго. Так название и пришло. А что вы можете предложить заказчикам сваря только 1 кусочек?...
28.11.2011
Ответить

La-ki (Наталья)
Полностью согласна с Катериной. Может конечно Вы сварили суперотличный 1 кусочек мыла, но придумывать название фирмы по продаже мыла, да еще ее как бренд..... А что Ваша фирма может предложить? Вот к примеру я Ваш покупатель, увидела название мыловаренной фирмы, мне конечно интересно, что производят. И? Вы скажете, что изготавливаете мыло ручной работы. начнете рассказывать о его волшебных свойствах. Но какие именно мылки Вы производите? И что Вы скажете, если еще ничего не сварили? Как Вы можете рекламировать людям свой товар, который еще не делали? Как Вы узнаете о его качествах и влияния на кожу, если не держали его в руках и не использовали по назначению?
Мне, например,как мыловару со стажем очень странно слышать такие вопросы от людей, которые только начинают. И заранее страшно за Ваших потенциальных заказчиков. Да, наварите вы хоть несколько килограмм разных мыл, с разными составами, разных направленностей. Попробуйте это рукоделие на себе и своих знакомых. И вот только потом задумайтесь о продажах. А название само придет в нужный момент.
По-моему Вас сейчас больше должен волновать вопрос о том как сварить то или иное мыло, ну а не как вопрос о названии фирмы.
27.11.2011
Ответить

Виктория ЧУДО-мебель/трикотаж
Полностью согласна, да еще не стоит забывать, что "придумайте мне название бренда вроде Лаш и Дав" - это высокооплачиваемая работа целых крупных и неочень агенст, профессионально разрабатывающих бренды.
27.11.2011
Ответить

MashaKhaustova
работаю на фри-лансе уже 3 года, придумать название, так называемый нейминг - одна из самых дорогих работ копирайтеров.
28.11.2011
Ответить



Екатерина
А я думаю, что вы торопитесь))) Цеплять и обращать внимание на себя должно не название, а продукт. Если он красив и качественный - то после этой мысли покупатель потенциальный смотрит на название. Так набирается популярность, а уже только потом вас будут знать на слух - вау, это такая-то, да-да-да, видела её мыло!!!!
В общем, надо сначала научиться мыло варить, а уже потом называть как-то бренд. а то выйдет своеобразная антиреклама - будет мелькать мыло обычное и народ запомнит название, которое и будет в голове ассоциироваться с обычным мылом. Как-то так)
все мои подруги - мыловары - мастера кстати так делала - варили-варили безымянные, без подписей - а когда уже доварили до эксклюзива - вот тогда и подписали работы))
27.11.2011
Ответить

Екатерина
вспомнила - великая Лена Кактусик свой бренд сделала лишь спустя неск лет реальных шедевров!!!))
27.11.2011
Ответить





Катрина
А мне почему-то Molly взбрело в голову))))
Наверное, от слова мылить)))))
27.11.2011
Ответить

irenka
мне муж сегодня сказал , что нужно такое название чтобы было содержание и смысл а еще чтоб вязалось с какой нибудь историей или легендой о мыле.. я сломала голову
27.11.2011
Ответить

Лёля
а Вы не ломайте голову, а просто творите - нужное название придет со временем, сейчас слишком рано для имени
28.11.2011
Ответить

irenka
Девочки я очень рада что вы меня немножко пожурили и покритиковали, наверно мне этого и не хватало, да я страшная торопыга еще ничего не сделала . а уже делю шкуру неубитого медведя, да я согласна с вами буду по-тихонечку все делать не спеша. Спасибо Вам.
28.11.2011
Ответить

Лёля
Да я вроде и не критиковала )))) просто по себе знаю, что всему свое время. И помните: "тише едешь - дальше будешь"!
Удачи Вам в мыловарении. Творите, придумывайте разный дизайн мыла - это доставляет куда большее удовольствие, чем обдумывать название бренда. И не стесняйтесь задавать вопросы - девочки тут отзывчивые и подскажут что и как ))))
28.11.2011
Ответить

