Как с этим бороться?

Оксан, а что был за заказ? У Вас работы все достойные, выставите на продажу, уверена, покупатель найдется!
16.01.2012
Варежки и шапка, я их уже продала. Покупатель нашелся уже на следующий день. Во истину говорят, что каждая вещь найдет своего хозяина!
16.01.2012
работать с клиентами - это всегда непросто, предоплата это очень важный пункт в этом деле, но неменее важным на мой взгляд является правильно понять друг друга во время обсуждения заказа и как только мастер будет уверен в том, что он всё правильно понял и сможет осуществить ту или иную работу  он берёт предоплату .... возможно кто то сомной не согласиться, но если мастер уверен в себе, то показывать работу кусками клиенту не считаю нужным -это  может напугать клиента, потому как работа в процессе не всегда выглядит красиво.
15.01.2012
совершенно с тобой Оля согласна, и полуфабрикаты клиенту никогда не показываю, только готовое  изделие. Но когда клиент начинает крутить хвостом, тоже не есть хорошо, и требует внести изменения которые в предварительном обсуждении были им же отвергнуты, а потом исправленное опять вернуть на то, что было ранее.....и в конечном итоге решает, что данное изделие ему вообще не нужно....это уже перебор по моему мнению. Ну как говорится, отрицательный опыт, это тоже опыт и делает нас умнее. Вот и для меня наука будет!
15.01.2012
Оксана, в принципе есть закон о правах потребителя покупатель имеет право отказаться от покупки, получается и от заказа, и предоплата тут действительно дисциплинирует и заставляет 100 раз подумать...
15.01.2012
Безусловно имеет право отказаться, только это можно сделать разными способами. А предоплата действительно всё таки дисциплинирует, ну мне это наука на будующее!
15.01.2012
Согласна с Иришкой, мне одна клиентка таким образом на долго отбила охоту вязать на заказ, заказала зимние костюмы на двойняшек девочек 3-х лет. После выполнения одного костюма унесла мерить на ребенка, когда принесла, я уже довязывала второй. Клиентка была в восторге. После выполнения заказа она мне позвонила через месяц, сказала, что заберет через месяц. Девочки уже через год идут в школу!!!!! Я эти костюмы просто подарила хорошим людям. На них ушло 800 гр. Германской п/ш.Наука мне на будущее! На заказ вяжу редко, т.к. работаю, совершенно нет времени. Только на семью и хватает.
15.01.2012
Обидно очень, и ведь действительно оказывается проще подарить знакомым и при этом получить больше удовольствия, чем продавать вот таким клиентам, которые ни в грош не ставят и не уважают чужой труд!
15.01.2012
поэтому я перестала работать без предоплаты
14.01.2012
Судя по всему, я теперь тоже перестала так работать!
15.01.2012
а то обидно за время потраченное впустую
15.01.2012
вот вот, не столько денег жалко, сколько времени и своего труда!
15.01.2012
предоплату за нитки, отказался от заказа - пусть забирает клубок ниток ))))
14.01.2012
это точно, и горстку бусинок  )))
14.01.2012
И забирает пусть сам!! Коварная
15.01.2012
притом что я заказчик а не рукодельник :)
15.01.2012
И замечательно! Рассмотрение вопроса со всех сторон получается!
15.01.2012
Тогда строгая
15.01.2012
особенно если находится в другом городе! Вот наука так наука будет
15.01.2012
Стране
15.01.2012
может предоплату брать?
14.01.2012
Наверное так и нужно делать
14.01.2012
Оксан, на будущее - 99% рукодельниц работает по предоплате. Полной или частичной (материал). И не возникает проблрем. Удачи!
15.01.2012
Спасибо! теперь и я присоединюсь к этим 99%, но труда своего всё равно жалко!
15.01.2012
Mollie Makes №9, 2012 (креатив) Первый этап ВД6))))