Как с этим бороться?
Девочки, кто вяжет на заказ меня наверное поймет! Есть клиетки, которые вынесут мозг чего они хотят, несколько раз переделываешь работу по их просьбе, то то не нравится, то это, и в итоге вообще отказываюся от заказа.Жалко потраченного времени и денег отданных за нитки и фурнитуру. Обидно что есть люди, которые не ценят чужой труд!
Татьяна
Оксан, а что был за заказ? У Вас работы все достойные, выставите на продажу, уверена, покупатель найдется!
16.01.2012
Ответить
Оксана
Варежки и шапка, я их уже продала. Покупатель нашелся уже на следующий день. Во истину говорят, что каждая вещь найдет своего хозяина!
16.01.2012
Ответить
˙·•๑❀ ℒαПУСИk ❀๑•·˙
работать с клиентами - это всегда непросто, предоплата это очень важный пункт в этом деле, но неменее важным на мой взгляд является правильно понять друг друга во время обсуждения заказа и как только мастер будет уверен в том, что он всё правильно понял и сможет осуществить ту или иную работу он берёт предоплату .... возможно кто то сомной не согласиться, но если мастер уверен в себе, то показывать работу кусками клиенту не считаю нужным -это может напугать клиента, потому как работа в процессе не всегда выглядит красиво.
15.01.2012
Ответить
Оксана
совершенно с тобой Оля согласна, и полуфабрикаты клиенту никогда не показываю, только готовое изделие. Но когда клиент начинает крутить хвостом, тоже не есть хорошо, и требует внести изменения которые в предварительном обсуждении были им же отвергнуты, а потом исправленное опять вернуть на то, что было ранее.....и в конечном итоге решает, что данное изделие ему вообще не нужно....это уже перебор по моему мнению. Ну как говорится, отрицательный опыт, это тоже опыт и делает нас умнее. Вот и для меня наука будет!
15.01.2012
Ответить
Людмила Нестерова
Оксана, в принципе есть закон о правах потребителя покупатель имеет право отказаться от покупки, получается и от заказа, и предоплата тут действительно дисциплинирует и заставляет 100 раз подумать...
15.01.2012
Ответить
Оксана
Безусловно имеет право отказаться, только это можно сделать разными способами. А предоплата действительно всё таки дисциплинирует, ну мне это наука на будующее!
15.01.2012
Ответить
Светлана
Согласна с Иришкой, мне одна клиентка таким образом на долго отбила охоту вязать на заказ, заказала зимние костюмы на двойняшек девочек 3-х лет. После выполнения одного костюма унесла мерить на ребенка, когда принесла, я уже довязывала второй. Клиентка была в восторге. После выполнения заказа она мне позвонила через месяц, сказала, что заберет через месяц. Девочки уже через год идут в школу!!!!! Я эти костюмы просто подарила хорошим людям. На них ушло 800 гр. Германской п/ш.Наука мне на будущее! На заказ вяжу редко, т.к. работаю, совершенно нет времени. Только на семью и хватает.
15.01.2012
Ответить
Оксана
Обидно очень, и ведь действительно оказывается проще подарить знакомым и при этом получить больше удовольствия, чем продавать вот таким клиентам, которые ни в грош не ставят и не уважают чужой труд!
15.01.2012
Ответить
Никто не бородавочник
предоплату за нитки, отказался от заказа - пусть забирает клубок ниток ))))
14.01.2012
Ответить
Double_Mom
Оксан, на будущее - 99% рукодельниц работает по предоплате. Полной или частичной (материал). И не возникает проблрем. Удачи!
15.01.2012
Ответить
Оксана
Спасибо! теперь и я присоединюсь к этим 99%, но труда своего всё равно жалко!
15.01.2012
Ответить