По итогам первой недели
Адаптация ребенка в детском саду.В саду начались музыкальные занятия. Воспитатель рассказала, что Проша не повторяет за всеми и не занимается. Все танцуют, а он своими делами занимается и не делает всё со всеми вместе. У него нет контакта с детьми.
Из еды ест только второе на обед. Не завтракает и не ест суп за обедом, ест медленно. Ходит в садик спокойно, не плачет. Когда мы за ним после обеда приходим за ним, он спокойно доедает, потом спокойно идет к нам. Воспитатель считает, что это нехорошо, что раз он не плачет, то знаит держит всё в себе, а я думаю, что он просто спокойный. С детьми не играет, он всё делает один. Воспитатель считает, что заниматься со всеми вместе и делать задания он не сможет, говорит, что он сильно отстает и ему будет плохо. Ей нравятся развитые дети, их она пямо обожает, а про моего считает, что у него отклонения и нам надо к психоневрологу, хотя в поликлинике говорят, что не надо. Вот и не знаю, действительно ли воспитатель права или просто "записала" ребенка в проблемные, чтобы париться поменьше...